Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 17:37

overdriver У тебя на аватаре блок дросселей, я помню ты писал что разбирал его, поясни, как сделал чтобы не сосало через отвод картерных газов за дроссель?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3362 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 8:58

Все, справился, всем спасибо, вопрос снимаеться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3363 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:12

да не помню уже, сам отвод картерных газов тупо заглюшил smile.gif, а шланг картерных газов к коробке передач вывел чтобы не вонял.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3364 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 10:38

overdriver, а сальники недавит? ведь надоже кудато газам выходит когда поршень вниз идет
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#3365 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:38

aka rus, он в карбе заглушил...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3366 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:42

С нормальным низом из сапуна ничего не летит, смысла его в атмосферу выставлять нет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3367 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 12:16

RXO, немного не в тему... Мы ведем разговор о том, как избавиться от подсоса воздуха через механизм отсоса картерных газов за дроссельную заслонку... overdriver заглушил канал для отсоса в карбюраторе (не путать с кастрюлей ибо их 2)...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3368 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 13:38

Yesh именно, что все такие непонятливые
а шланг с сапуна на коробку вышел потому что дымок идет оттуда а на фига мне картерные газы в кастрюле засирать ее? ни за что лучше в атмосферу срать буду. smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3369 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:57

Цитата(aka rus @ 28.4.2007, 14:38) *

overdriver, а сальники недавит? ведь надоже кудато газам выходит когда поршень вниз идет

кргда внешние поршни идут вниз , внутренние идут вверх, и наоборот, компенсируя друг-другом объём картера , у нас слава Богу не "ока""

меня одна хрень достала уже,- как пркачусь 7000-7500 , потом двиг на ХХ либо не работает вообще, либо 200-300 об, НУОЗ вроде не меняется (тот-же) , а вот ХХ винтом добавлять приходится, что за фигня ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3370 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:59

http://acat.autodealer.ru/img.php?20_2397_792_196

2103-1107035 - механизм регуляции отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, я говорил про него, чего все на сопун накинулись то??? Обсуждение того у кого как коптит матор через сопун в другой ветке...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3371 Nickola_131

Nickola_131

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 19:20

Хочу поделиться опытом!
здесь решил поэксперемнтировать с Озоном!!
снял среднюю часть и точнул диффузоры до 23мм в первой камере и до 27 во второй!!
на первой камере жилеры 125 на 150а во второй поставаил 162 на 150(что потом оказалось мало и топливный жиклёр 2ой камеры сверлил сначала до 180- оказалось мало, и в итоге остановился на 200!!!!!)
И что вы думаете!!!
Она поехала!!!!
Вторая камера пипец как приятно втягивать стала!!
Мотор 1,6(ковка МАМИ), голова запилена, фрезерована до e=9,5,облегчённый маховик, распред Эстонец,, БСЗ!!

так что советую всем, у кого есть руки, инструмент-точите!!
разница заметна сразу!!!
а расход стал, если ехать на 1ой камере постоянно-то в 11-12 уложешься, но когда открывается 2ая камера-даже и не знаю, но МНОГО!!! rolleyes.gif
но поверьте, оно того стоит)))
теперь собираюсь менять вал, а то этого уже мало!!!
так шустро раскручивается и всего до 6000, а хочется большего))))





#3372 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2007, 1:20

Парни, помогите!
Поднастоили карб на 07, карю 2107-.... (без -10, -20 просто 07 карб)
Что изменили: мех.привод, 1К 125/150, 2К 162/150, МД 4.5 в обоих камерах, полированные подточенные. Машина при хорошем нажатии на газ "давиться". То есть чуть ли не глохнет. Есть у меня чистилка для карба (АБРОвская), как её пшикну, всё норм, попозже опять таки давиться.
Почистил в карбе вроде всё, незнаю уже что делать.

И ещё вопрос. Читал что когда меняют жиклёр переходной системы на больший, то стандартный ставят на ХХ. Но я чёто не пойму, в перепускной маленький жиклёр в болтике таком, а на ХХ здоровый болт и я там жиклёра и не увидел. Я походу что-то гоню. Подскажите где там жиклёр ХХ?





#3373 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 1:25

а большие диффы какие?

уменя 26*26
давится при резком открытии обоих камер
стоковый воздушный фильтр не даёт стока воздуха и смесь переобогощается rolleyes.gif
хотя я может и не прав у кого какие мысли на етот счёт???
no brakes no limits



#3374 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 9:09

210666, Что значит пшикну, в какой момент... И ещё, о каком жиклере ХХ идет речь?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3375 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 9:55

azzazel, На таких диффузорах нехватка разряжения вот и получаеш провал а не переобогащение, можно компенсировать ускорительным, но это будет не правильно. Совет: карбик смени на ...Солекс )





#3376 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 14:45

Всем доброго времени суток! Появилась проблемка: До того как прогреется не держит никакие обороты! Тоесть если выдвнуть подсос она пытается заглохнуть, точнее сначала обороты подскакивают и сразу начинают падать до "заглыхания" тоже самое при нажатии на педаль газа! Теперь пока не прогдеется приходится "дрочить" педаль газа, работая ускорительным насосом! По мере того как стрелка темпиратуры подходит к отметке 90 град. всё приходит в норму!!! Что могло накрыться????? Может ли это быть связано с зажиганием???

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3377 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 16:42

Очень похоже на подсос воздуха...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3378 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 0:10

Yesh, пшикаю, когда машина на ХХ работает. Я пшыкаю и газу её даю. Карб не точеный. Такое впечатление что переливает или наоборот бедная смесь...
А чё на ХХ ещё и разные жиклёры есть? Я про тот который симметрично перепускному.





#3379 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 11:04

210666, не очень хороший пример, но хоть так, глянь схему - http://izh.2126.ru/manual/pitanie/pitanie_p11.htm

про какой перепускной жиклер ты говоришь, непонятно, перепускной есть только у УН. Жиклеров ХХ как минимум 2, это топливный и воздушный smile.gif .
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3380 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.5.2007, 10:13

Yesh, то я провтыкал, я говорю про переходной.
Взял тут старенький ОЗОН 2105, так у него внатуре топливный переходной можно заменить на топливный ХХ, а вот у моего кента на его карбе топливный ХХ это здоровый такой болт.
Ладно впринципе, он будт до карбюраторщика ехать, не можем мы сами устранить проблему.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)