Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 9:38

с такими диффузорами есть
Применяемость малых диффузоров: Стоит оговорится, что существует два разных типа МД с маркировкой 4,0. Один из них похож внешне на 3,5 и устанавливается только в 1 камеру карбюратора "Озон", второй похож на 4,5 (см. описание карбюраторов ДААЗ-2101,2106 "Вебер").
МД с маркировкой 3,5 применяется только в 1 камере при диаметре главного диффузора от 21 до 23мм. При этом уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 6,5мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 23 до 25мм требуется применение МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 3,5). МД с маркировкой 4,5 применяется в 1 камере при диаметре главного диффузора от 25мм и выше. При этом ( МД 4,0 или МД 4,5) уровень топлива выставляется штатно между поплавком и крышкой карбюратора 7,5мм.
МД с маркировкой 4,0 (который геометрически ближе к 4,5) применяется только во 2 камере при диаметре главного диффузора от 23 до 25мм. При увеличении диаметра главного диффузора от 25 до 28мм требуется применение МД с маркировкой 4,5. Если возникает выбор между МД 4,0 и 4,5, например, при диаметре главного диффузора 2 камеры в пределах 25мм, то 4,0 применяют при последовательном механическом открытии 1 и 2 дроссельных заслонок карбюратора, а 4,5 применяют при пневматическом механизме привода дроссельной заслонки 2 камеры. При увеличении диаметра диффузора от 26мм и выше используют только МД 4,5.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#342 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 13:07

Может кто подскажет; ситуация такая сделал каналы на башке притер клапана зажигание б/контактное запиленое. разрезная шестерня, вал сток, отрегулированы зазоры в клапанах.
Тепь главное карб озон 2107 распылитель 0,5 малый дифузор 3,5 пилен до 4,0 отполирован во второй камере 4,5 просто отполирован.
Главные диффузоры увеличены не болеше 0,75-1 мм тоже отполированы.
Жиклеры 120/150 157/170 привод второй камеры переделан в механический.
:arrow: При открытии второй камеры появляется не большой провал примерно 1 сек после чего машина начинае ускорятся мож кто скажет вчем праблема.





#343 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 13:36

Цитата(Oborigen)
зажигание б/контактное запиленое

Что это значит?





#344 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 13:43

Сумарный угол опережения зажигания больше чем у стокового путем запиливания разных частей трамблера напильником.





#345 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 16:01

У меня жиклеры стоят 112/150 162/150. При увеличении воздушных жиклеров динамика ухудшается.Двиг 1.5L. Странно!?. А вообще что лучше с механическим или пневмо приводом?





#346 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 17:42

Mast,
Цитата
А вообще что лучше с механическим или пневмо приводом?


я всегда думал что механика лучше, но начитавшись сообщений Overdriver я даже стал сомневаться, и прихожу к мнению, что пневматика лучше.
Хотя с другой стороны - слово "лучше" многозначно.......

Oborigen,
посмотри сообщения выше, Overdriver писал, что у него такая же ботва, вылечилась она установкой жиклеров ХХ-60 и переходной сис-мы-60



#347 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 18:45

overdriver,
Цитата

я убрал этот провал поставил жиклер ХХ 60 и переходной системы 60, поставил до кучи к этому свечки новые бриск и стало все в порядке никаких намеков на глохнуть нет

Спасибо за совет. Надо тоже попробовать такую комбинацию поставить, может поможет.
kirill074,
Цитата

и короче такую ещё батву заметил - при установке во вторую камеру 162/150 при резком открытии всех дросселей - наблюдается такой звук, похожий на бурление,
а после расточек БДиффузоров - при полном открытии дросселей - гул, может я чё-то не так расточил? а?

Вот и у меня тоже булькает smile.gif Только я это бубнением называю. И это точно не детонация, а что-то связанное с потоками газов в карбе и ГБЦ.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#348 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 21:07

Tier,
ну хоть кто-то меня понимает

а после чего у тебя такая шняга?



#349 Mast

Mast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2005, 23:15

Что дает вытаскивание пружинки из пневмо привода второй камеры.





#350 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 7:25

Mast,
открывание дросссельной заслонки второй камеры дэцл по-раньше



#351 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 7:50

kirill074,
Цитата

а после чего у тебя такая шняга?

После установки мехпривода и запила кастрюли. Когда стояли 150/150 во второй камере при резком нажатии на газ начинала бубнить и не ехала, пока немного не отпустишь газ. После установки 162/190 бубнение также присутствует при резком открытии заслонок, но машина при этом очень уверенно набирает обороты.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#352 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 8:36

ИМХО на 150/150 была смесь бедноватая вот она и бубнила и не ехала.
Я в первичную (для экономии) поставил 107/170 (двиг 2106) - двиг стал работать тише на 2-3 тыс оборотов, и не ревет на 4 тыс. Ехать стала совсем немного хуже, но без провалов, во второй камере не менял жиклеры и теперь чувствуется хороший подхват при открытии второй камеры - так как разгон на первой стал спокойнее. Интересно насколько меньше станет есть biggrin.gif





#353 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 10:23

Вчера поставил обратно 112/150 150/150 ехать стала намного лучше но все равно че-то не то сегодня попробую 117/150 в первую и наверно верну пневмо привод за место механического, и надо еще прорези в кастрюле сделать стоб воздуха побольше.





#354 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 11:34

А мне, кстати, интересно вот такое. Многие жалуются на большое сопротивление штатного воздушного фильтра. А никто не пробовал поставить "черепаху", шланг и фильтр от 2141, а от и вообще от "Волги". У меня была такая мысль в ЛуАЗ это дело врихнуть, да потом с вездеходом пришлось расстаться.
Via est vita.



#355 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 12:40

Александ2,
Цитата

ИМХО на 150/150 была смесь бедноватая вот она и бубнила и не ехала.

То-то у меня свечки были в черном бархатном нагаре smile.gif Богатая смесь была, богатая. Не устану повторять, что на вебберы шестерочные во второй камере ставили 162/190 и при этом эти карбюраторы сняли с производства по причине высокого СО-СН. Какое же оно тогда на 162/150?

twin,
Цитата

А мне, кстати, интересно вот такое. Многие жалуются на большое сопротивление штатного воздушного фильтра. А никто не пробовал поставить \"черепаху\", шланг и фильтр от 2141, а от и вообще от \"Волги\". У меня была такая мысль в ЛуАЗ это дело врихнуть, да потом с вездеходом пришлось расстаться.

Велосипед с москвичевской черепахой давно изобретен. Не стоит оно того. На больших оборотах черепаха просто сплющивается, увеличивая сопротивление на впуске.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#356 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 16:11

Tier, могу сказать какое оно на 162/150, первая камера 112/150 вторая камера 162/150 прет ураган у трубы выхлопной не воняет, у соседа 107/170 150/170 а у него воняет у меня расход 10 у него 8-9 но тяги нет
twin, черепаха москвичевская дрова, пиленная кастрюля лучше
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#357 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 19:57

Tier,
Цитата
После установки 162/190 бубнение также присутствует при резком открытии заслонок, но машина при этом очень уверенно набирает обороты

я вот тоже думаю, а может это из-за богатой смеси во второй? нада на досуге 162-190 поставить......

overdriver,
Цитата
черепаха москвичевская дрова, пиленная кастрюля лучше

а если черепаха+ФНС? Разве хуже пиленой кастрюли? а?



#358 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2005, 22:21

Что бы такое могло быть? После 5500 об. как будто исчезает подача топлива и двигатель тормозит разогнавшееся авто. С чем это может быть связано? Перед этим
чуть снизил уровень топлива. Может быть теперь с иголкой что-то не так?
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#359 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 6:56

да уровень видать маловат
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#360 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:14

Mast, И расхода литра на 2 в сотню побольше. Проверено. Я её поэтому наместо поставил.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)