Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2007, 22:41

Цитата(210666 @ 7.5.2007, 11:45) *

azzazel, ну в первую бенза можно поменьше, тогда и расход приемлемый будит. Вторая то что надо!
Механика стоит?


да механика. с ней то по практичней
no brakes no limits



#3402 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 12:39

azzazel, намного даже практичнее.
Сейчас у тебя какая комбинация стоит?
130/170 и 140/170 или 150/150 и 162/150





#3403 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 14:35

Цитата(Aleksbit @ 2.4.2007, 14:30) *

Растачивал карб, переделывал привод второй камеры, менял жиклеры - все получилось.
Движок 82/80
Карб 2107-....20.
Расточил БД первой камеру на 2 мм, второй на 1 мм.
Жиклеры 1- 125/150, 2-162/150
МД не трогал.
Пневмопривод в топку.

Теперь два вопроса:

1. Неужели я теперь на ведре 80-го бензина не смогу проехать больше 75 км!?!?!?!?


Спешу похвалиться - вместо 225 проехал 350 км на одном баке 80 бенза. Жиклеры так и оставил 112\140 и 162\150. Просто пытался ехать поменьше вдавливая тапку - тоска конечно и не всегда удавалось сдерживаться. Так что если без остановок и по прямой думаю на 400 км бака должно хватать!





#3404 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 15:07

Aleksbit, да, неплохо проехал.
Ну правильно при такой комбинации первая то и немного хавает.





#3405 baf

baf

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 16:36

Не парься, зайди в магазин, спроси прокладку под карб "ОЗОН" и ставь, только выбирай некасячную. Температура впускного колектора небывает выше температуры охлождающей жидкости, да и после дифузоров в камерах температура падает. А если в карбе бензо кипит, то это неправильная вентиляция подкапотного пространства.





#3406 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 18:46

baf, а что может с прокладкой со временем произойти-то? Что бензин кипеть вдруг начинает ?...





#3407 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.5.2007, 22:59

210666,
на данный момент 130/170 140/170
на низах слабовато, но терпимо
no brakes no limits



#3408 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 10:26

Цитата(azzazel @ 8.5.2007, 23:59) *

210666,
на данный момент 130/170 140/170
на низах слабовато, но терпимо

поставь 150/150 и 162/150
на низах нормально станет и крутить лучше будет.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3409 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 15:05

Ratkov, и расход хороший будет.
Вопрос есть к тебе. Думаю сделать заслонку 1К 32. Сильно ли это скажется на расходе? Просто я пользуюсь первой камерой как более экономной. Будет на двигатель 1.6.





#3410 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 16:11

Цитата(210666 @ 9.5.2007, 16:05) *

Ratkov, и расход хороший будет.
Вопрос есть к тебе. Думаю сделать заслонку 1К 32. Сильно ли это скажется на расходе? Просто я пользуюсь первой камерой как более экономной. Будет на двигатель 1.6.

Если первая камера - экономичная, то достаточно заслонки 28 мм.
На расход сама заслонка не влияет, но при диффузоре 24 мм и больше - ощущается хороший отклик на педаль при заслонке 32 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3411 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 16:30

Ratkov, дифы и так будт 24*26. Поэтому и про заслонку спрашивал. Реально будет ездить на такой первой камере по городу с расходом не больше 10?





#3412 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 17:25

Цитата(210666 @ 9.5.2007, 17:30) *

Ratkov, дифы и так будт 24*26. Поэтому и про заслонку спрашивал. Реально будет ездить на такой первой камере по городу с расходом не больше 10?

130-135/150 для 24 мм
160-165/150 для 26 мм
УН 50, перепускной стандарт
х/х и ПС стандарт
эконостат 150/120/150 - стандарт

расход 8-12 литров (мин. - макс.)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3413 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2007, 19:58

Ratkov, совершенно верно!
залил полный бак, вот уже 250 км, а ещё пол бака есть,
и енто в городском режиме
no brakes no limits



#3414 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 12:17

Цитата(azzazel @ 9.5.2007, 20:58) *

Ratkov, совершенно верно!
залил полный бак, вот уже 250 км, а ещё пол бака есть,
и енто в городском режиме

Не обольщайся вторые полбака кончаются гораздо быстрее.
Особенность датчика уровня в класике.





#3415 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 21:36

Цитата(azzazel @ 9.5.2007, 20:58) *

Ratkov, совершенно верно!
залил полный бак, вот уже 250 км, а ещё пол бака есть,
и енто в городском режиме

Эх, а мне полного бака еле хватает на 250 км.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3416 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 21:55

Тут ктото заикался что хочет сделать сигнализатор открытия второй камеры....подскажите как это сделать???А то мне тоже хочется
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3417 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2007, 22:09

Цитата(Ratkov @ 9.5.2007, 18:25) *

130-135/150 для 24 мм
160-165/150 для 26 мм
УН 50, перепускной стандарт
х/х и ПС стандарт
эконостат 150/120/150 - стандарт

расход 8-12 литров (мин. - макс.)

Я на такой комбинации зимой по 16 литров выжигал. Правда прет как лошадь и с самых низов.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3418 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 5:12

Цитата(Stas467 @ 11.5.2007, 1:09) *

Я на такой комбинации зимой по 16 литров выжигал. Правда прет как лошадь и с самых низов.

ты ещё сразу уточни на какой передачи ты проехал бОльшую часть пути !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3419 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 9:08

Цитата(Evgen75mk @ 11.5.2007, 6:12) *

ты ещё сразу уточни на какой передачи ты проехал бОльшую часть пути !!!

Какая передача может быть в городе зимой когда холодно и скользко?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3420 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 9:54

Соглашусь со Stas467, на такой комбинации расход литров 15 на моем маторе, трогание происходит шибко бодро, потом просто все время уменьшаешь нажатие пидали, и едешь почти на ХХ (3-я 60 по городу), но расход все равно великоват, я пока поставил 135/160 в первую и 162/150 во вторую + эконостат 200-эмульсионный остальные стандарт и УН 50.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)