Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 11:18

сколько читал, так и ничего не нащёл конкретного, подскажите мне какие жиклёры лучше поставить? Итак: двиг 1200, карб 2105-1107010-20(и некоторые части от других карбов)
1к ГТЖ 140/ГВЖ 170, 2к ГТЖ 130/ГВЖ 190(был варивант 162/190, но немного заливает, зато мах оборты 8500, а в том варианте что у меня щас 6000)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3422 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 12:10

Цитата(4ydo @ 14.5.2007, 18:18) *

сколько читал, так и ничего не нащёл конкретного, подскажите мне какие жиклёры лучше поставить? Итак: двиг 1200, карб 2105-1107010-20(и некоторые части от других карбов)
1к ГТЖ 140/ГВЖ 170, 2к ГТЖ 130/ГВЖ 190(был варивант 162/190, но немного заливает, зато мах оборты 8500, а в том варианте что у меня щас 6000)

1 камера богатая очень, а вторая очень бедная, в 1к ГТЖ поменьше поставь 120 где то попробуй, во 2к 162/170 поставь (или 162/150), УН 50 засунь, мех привод 2к карба сделай мож понравится.

макисмальные обороты 8500 это сказка, у тебя жутко тахометр врет, хотя на оборотах после реальных 7000 все тахи брешут
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3423 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 12:23

Цитата(Sokol @ 10.5.2007, 22:55) *

Тут ктото заикался что хочет сделать сигнализатор открытия второй камеры....подскажите как это сделать???А то мне тоже хочется


Я ставил себе сигнализацию на вторую камеру.
Взял тупо припаял стальную проволоку в торец оси заслонки второй камеры с переднего конца а втом месте где она упирается в корпус карба под штатную гайку крепления сделал кронштейн из неметаллического материала с контактной площадкой (кусок фольгированного гетинакса).
Отрегулировал подгибанием проволоки чтоб камера была закрыта и был контакт с лощадкой.
В сало на панели просверлил отверстие и вставил на клей зеленый светодиод.
Пока камера закрыта он горит как начинает открываться - контакт пропадает и он гаснет.
Можно поизгаляться и притулить двухцветный светодиод чтоб при открытии второй дыры он сменял цвет с зеленого на красный но это уже не ко мне :-)





#3424 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 17:57

Цитата(Bosyak_22 @ 14.5.2007, 19:10) *

1 камера богатая очень, а вторая очень бедная, в 1к ГТЖ поменьше поставь 120 где то попробуй, во 2к 162/170 поставь (или 162/150), УН 50 засунь, мех привод 2к карба сделай мож понравится.

макисмальные обороты 8500 это сказка, у тебя жутко тахометр врет, хотя на оборотах после реальных 7000 все тахи брешут


по поводу карба шас поколдую. и какой примерн расход будет?

а тахометра у меня нету, я сужу по скорости 2-я передача 95 км/ч, примерно 8000 об/мин (гп 4.1)
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3425 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 18:32

4ydo, я бы посоветовал в первую 112/150, а так всё остальное согласен с Bosyak_22,. Расход около 8 на 1К, на второй макс 12.





#3426 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:44

Цитата(210666 @ 15.5.2007, 1:32) *

4ydo, я бы посоветовал в первую 112/150, а так всё остальное согласен с Bosyak_22,. Расход около 8 на 1К, на второй макс 12.


снял карб и посмотрел что к чему: крышка верхняя от карба 2105-1107010-20, дросельные заслонки от Вебера( с механическим приводом), остальное тоже вроде от вебера...

что касаеться жиклёров: сейчас поставил 1к 130/170, 2к 157/170, эффект заметил сразу, но на 1к разгон вялый и на подёргиваеться незначительно...

112/150 в 1к поможет?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3427 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:46

Цитата(4ydo @ 14.5.2007, 21:44) *

снял карб и посмотрел что к чему: крышка верхняя от карба 2105-1107010-20, дросельные заслонки от Вебера( с механическим приводом), остальное тоже вроде от вебера...

что касаеться жиклёров: сейчас поставил 1к 130/170, 2к 157/170, эффект заметил сразу, но на 1к разгон вялый и на подёргиваеться незначительно...

112/150 в 1к поможет?

Средняя часть какая?
Диффузоры сколько в диаметре (мм)?
Заслонки 32х32?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3428 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 20:54

Цитата(Ratkov @ 15.5.2007, 3:46) *

Средняя часть какая?
Диффузоры сколько в диаметре (мм)?
Заслонки 32х32?

заслонки 32х32
диффузоры 24х24( может и 26 потому что не уверен huh.gif )
средняя часть от вебера
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3429 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:02

Цитата(4ydo @ 14.5.2007, 21:54) *

заслонки 32х32
диффузоры 24х24( может и 26 потому что не уверен huh.gif )
средняя часть от вебера

диффузоры не растачивались?
если действительно 24х24 то
140/170
162/170
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3430 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:23

Цитата(Ratkov @ 15.5.2007, 4:02) *

диффузоры не растачивались?
если действительно 24х24 то
140/170
162/170


а как расход на первой камере? литров 11 не меньше...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3431 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:36

Цитата(4ydo @ 14.5.2007, 22:23) *

а как расход на первой камере? литров 11 не меньше...

140/170 при 24 мм и 1200 объёме?
не более 7-8 литров
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3432 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 21:40

4ydo, та почему? 9 не больше.
Как поездиш, во вторую можно 162/150, хорошие ощущения обеспечены.





#3433 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 23:49

поставил в первую 140/170(хотя так уже давно ездил) во вторую 157/170...приём стал хуже по сравнению с 1к 130/170, почему так??

210666, 162/150 что я получу от этого?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3434 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 0:01

Цитата(4ydo @ 15.5.2007, 0:49) *

поставил в первую 140/170(хотя так уже давно ездил) во вторую 157/170...приём стал хуже по сравнению с 1к 130/170, почему так??

210666, 162/150 что я получу от этого?

давай начнём с измерения диаметра диффузоров,
а то я не очень уверен в точности 24х24 мм.

приём стал хуже в каком смысле?
при езде на первой камере, при открытии второй,
при каких оборотах?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3435 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 0:10

Цитата(Ratkov @ 15.5.2007, 7:01) *

давай начнём с измерения диаметра диффузоров,
а то я не очень уверен в точности 24х24 мм.

приём стал хуже в каком смысле?
при езде на первой камере, при открытии второй,
при каких оборотах?


диффузоры померяю завтра.

при нажатии педали в пол менее интенсивный разгон, чем при меньшем жиклёре 1к, при 130/170 она резвее( при открытии второй камеры) чем при 140/170
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3436 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 6:19

Цитата(4ydo @ 15.5.2007, 1:10) *

диффузоры померяю завтра.

при нажатии педали в пол менее интенсивный разгон, чем при меньшем жиклёре 1к, при 130/170 она резвее( при открытии второй камеры) чем при 140/170

Значит первая камера 23 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3437 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 9:40

4ydo, Не факт что жиклеры соответствуют маркировке, у меня тоже есть 140 меньше чем 135...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3438 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 10:05

Цитата(Yesh @ 15.5.2007, 16:40) *

4ydo, Не факт что жиклеры соответствуют маркировке, у меня тоже есть 140 меньше чем 135...

я вот почему спросил: такой эффект только при жиклёрах 2к 157/170, если на старом варианте (2к 130/190) 1к была очень резвой!
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3439 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 11:33

4ydo, у тебя мехпривод??? И вообще, по твоим данным ничего не срастаеться... Выверни свечи, посмотри, сразу все ясно станет, а то непонятно, бедная смесь у тебя или богатая...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3440 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2007, 23:09

Ура, товарисчи!
сделал, настроил...

1к 135/170
2к 157/170

0-100 км/ч - 15.5 с laugh.gif
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)