Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3441 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 0:12

Цитата(4ydo @ 16.5.2007, 0:09) *

Ура, товарисчи!
сделал, настроил...

1к 135/170
2к 157/170

0-100 км/ч - 15.5 с laugh.gif

могу предположить, что у тебя диффузоры всё же 23х23 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3442 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 0:23

Цитата(Ratkov @ 16.5.2007, 7:12) *

могу предположить, что у тебя диффузоры всё же 23х23 мм.


может и так, просто я их не мерял
ещё нулевик втулил...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3443 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 8:12

у нас на почтистоковом ОЗОНе 112/150 157/150 под диффами с активными углами атаки 14 сек smile.gif посмеялсо пиши исчо
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3444 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 10:35

Цитата(overdriver @ 16.5.2007, 15:12) *

у нас на почтистоковом ОЗОНе 112/150 157/150 под диффами с активными углами атаки 14 сек smile.gif посмеялсо пиши исчо


а я не смеюсь, что выжал то и пишу...
до этого она за 17.5 разгонялась...
там не только карбюратор настроен, но и многе другое...так что сарказм тут не уместен!
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3445 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 10:37

У моей подруги тоже 21074,карб "Озон" стандарт!Я хочу помочь ей устроить карб!Какие ГВТ и ГТЖ в первой и второй камере?Еще что нужно менять?
Продал Ваз 21074,Дв. 1.6,рас "Эстонец",карб "Solex" 26х26 с 2 мощностн."УПГС",свечи иридиев "Denco".
Щас Калина 1.4 16кл



#3446 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 16:49

blue-diablo, читай тему, поможет!
1к 112(можно 125)/150
2к 162(можно 152)/150
МД 4.5 в обе





#3447 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:11

210666, Классно получиться при МД 4,5 и 112/150 в первой, ехать перестанет напроч... smile.gif

blue-diablo, Почитай тему! Это дельный совет...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3448 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 17:55

Yesh, конечно классно, моя правда ездит, не знаю почему, от блин....





#3449 blue-diablo

blue-diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 19:14

Цитата(210666 @ 16.5.2007, 17:49) *

blue-diablo, читай тему, поможет!
1к 112(можно 125)/150
2к 162(можно 152)/150
МД 4.5 в обе


Большое спасибо!;) Моя подруга будет рада!))
Продал Ваз 21074,Дв. 1.6,рас "Эстонец",карб "Solex" 26х26 с 2 мощностн."УПГС",свечи иридиев "Denco".
Щас Калина 1.4 16кл



#3450 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2007, 19:41

blue-diablo, если что отпишишся про результат, там может ещё что сделаем.
В первую впринципе 125 топливо лучше будет.





#3451 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 2:14

Цитата(Aleksbit @ 10.5.2007, 12:17) *

Не обольщайся вторые полбака кончаются гораздо быстрее.
Особенность датчика уровня в класике.

мой датчик не врёт! замерял расход вышло примерно 7,5-9,9 трасса/город


Цитата(Sokol @ 10.5.2007, 21:55) *

Тут ктото заикался что хочет сделать сигнализатор открытия второй камеры....подскажите как это сделать???А то мне тоже хочется

пока что думаю какую туда кнопку приделать
no brakes no limits



#3452 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 9:40

Цитата(210666 @ 16.5.2007, 16:55) *

Yesh, конечно классно, моя правда ездит, не знаю почему, от блин....


Ездит это конечно хорошо, но это не главное, а главное как ездит... вот тут уже начинают появляться сомнения по поводу комбинации 112/150 при МД4,5 в первой. Лично тебе я бы посоветовал проверить твои 112/150, наверняка воздушный окажеться меньшей производительности из-за грязьки smile.gif ... Знаешь, у меня сейчас стоит в первой 135/160, а на жиклерах написано 140/150, причем жиклер 150 воздушный родной, 140 покупал в магазине... НЕВЕРЮ я маркировке жиклеров! Либо опыт, либо проливка, либо замеры эталонными проволочками smile.gif , другого пути нет...


Цитата(blue-diablo @ 16.5.2007, 18:14) *

Большое спасибо!;) Моя подруга будет рада!))


Врядли твоя подруга будет рада возросшему расходу smile.gif Если она не гоняться с зубилами собираеться, то карб лучше не трогай, просто промой, проверь и сделай все в норму, будет и экономия и нормальная езда, единственное что могу посоветовать так это выкинуть в багажник(!) приужинку пневмопривода второй дроссельной заслонки, машинка сразу бодрее станет, по карбу это один из самых действенных тУнинХов...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3453 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 18:03

Yesh, на данный момент стоит 125/150. Вполне неплохо.
Как ты проверяеш их действительные тарировки?





#3454 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2007, 18:04

Sokol, можно ещё сделать с использованием обыкновенного микрика. Его тоже мантируешь чтобы при закрытой заслонке кнопка была нажата - контакты разомкнуты. Как только шток второй камеры начнёт подниматься, контакты замкнутся. А к ондному из контактов подаёшь 12в, а другой к лампочке или диоду. Второй вывод диода или лампочки на корпус. Вроде всё.

Aleksbit, ты случаем не знаешь можно ли вообще сделать зависимость "уровень топлива в баке - уровень топлива на индикаторе" линейной. Ну вообще датчити уровня с разбросом, а более менее линейные есть или не стоит даже искать???





#3455 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 9:36

BOBAHbI4, Для того чтобы получить линейную зависимость необходимо менять способ измерения, в классической схеме измерения поплавок описывает сектор окружности, получаем что уровень являетья синусом угла отклонения поплавка, отсюда и нелинейность, если сделать чтобы поплавок перемещался строго вертикльно, то и получим линейный сигнал, но представить себе как это сделать я могу с трудом, на мой взгляд наиболее простым способом решения данной задачи является УЗ датчик, только цена его может быть пол машины smile.gif Простите за офф!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3456 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 10:36

Цитата(Yesh @ 18.5.2007, 16:36) *

BOBAHbI4, Для того чтобы получить линейную зависимость необходимо менять способ измерения, в классической схеме измерения поплавок описывает сектор окружности, получаем что уровень являетья синусом угла отклонения поплавка, отсюда и нелинейность, если сделать чтобы поплавок перемещался строго вертикльно, то и получим линейный сигнал, но представить себе как это сделать я могу с трудом, на мой взгляд наиболее простым способом решения данной задачи является УЗ датчик, только цена его может быть пол машины smile.gif Простите за офф!

ну значит надо воткнуть палку и сделать так чтоб поплавок строга по палке перемещался вверх и вниз biggrin.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3457 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 13:24

Yesh, Bosyak_22, спасибо, дошло. А если взять резистор с логарифмичесокй зависимостью??? Только его надо как-то заизалировать от бенза? Короче нереально наверное. Смирюсь с таким пока... sad.gif





#3458 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 17:35

О самое главное. Може кто знает почему на иномарках не двигается стрелка топлива когда машину качает. Может можно и на классике ёмкость параллельно поставить???





#3459 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:15

Вот такой вопрос назрел. Есть карб озон, камеры 24*26, носик ун 40 ( 50 в городе пока ненашел, можно ли как нить самому сделать??), мд 4.5 в 1 камере и мд 4.5 во 2 камере, мех привод, тж1-130, вж1-170 и тж2-162, вж2-190. То есть пробую сделать пока карб все по максимуму, чисто для гонок, расход неважно сколько будет. Так вот пробовал ставить его в таком виде, заливает карб. Помогите настроить под мой двиг. 21061 движок стандарт, бсз.





#3460 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 23:42

Цитата(Sparco63 @ 19.5.2007, 0:15) *

Вот такой вопрос назрел. Есть карб озон, камеры 24*26, носик ун 40 ( 50 в городе пока ненашел, можно ли как нить самому сделать??), мд 4.5 в 1 камере и мд 4.5 во 2 камере, мех привод, тж1-130, вж1-170 и тж2-162, вж2-190. То есть пробую сделать пока карб все по максимуму, чисто для гонок, расход неважно сколько будет. Так вот пробовал ставить его в таком виде, заливает карб. Помогите настроить под мой двиг. 21061 движок стандарт, бсз.

Пробуй 135-140/150;162-170/150, МД 4.5 оба, мехпривод убери (в любом случае прбуй без него, а там как понравиться).
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)