Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3461 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 6:09

Цитата(Sparco63 @ 19.5.2007, 0:15) *

Вот такой вопрос назрел. Есть карб озон, камеры 24*26, носик ун 40 ( 50 в городе пока ненашел, можно ли как нить самому сделать??), мд 4.5 в 1 камере и мд 4.5 во 2 камере, мех привод, тж1-130, вж1-170 и тж2-162, вж2-190. То есть пробую сделать пока карб все по максимуму, чисто для гонок, расход неважно сколько будет. Так вот пробовал ставить его в таком виде, заливает карб. Помогите настроить под мой двиг. 21061 движок стандарт, бсз.

У тебя двигатель 1300?
130/170 и 162/190 при 24х26 - это бедновато и заливать не должно, смотри уровень топлива.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3462 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 8:04

Цитата(Ratkov @ 19.5.2007, 13:09) *

У тебя двигатель 1300?
130/170 и 162/190 при 24х26 - это бедновато и заливать не должно, смотри уровень топлива.

двигатель 1.5. какой уровень топлива выставить??

Цитата(Stas467 @ 19.5.2007, 6:42) *

Пробуй 135-140/150;162-170/150, МД 4.5 оба, мехпривод убери (в любом случае прбуй без него, а там как понравиться).

попробую с такими жиклерами, отпишусь здесь





#3463 Demigod

Demigod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 13:27

Здравствуйте, люди умные в авто! Вот наткнулся на ваш форум, перечитал вдоль и поперек....интересные вещи вы тут обсуждаете...вот езжу на ВАЗ 21051. Стоит карбюратор ДААЗ 2105-1107020-20, что можно с ним сделать, чтобы увеличить динамику разгона. Вот слышал как-то можно его точить и палеровать? можно ли попоюробнее (для чайников) услышать, и какие жиклевы желательно поменять и как вакумный привод заменить на вакуум?
Заранее благодарю за ответы!!! С уважением Demigod.





#3464 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 14:39

все оставить как есть, почистить и помыть карбюратор хорошо и назад вернуть
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3465 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 19:07

Demigod, или пробить 2107 карб.





#3466 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 20:41

overdriver, насчет почистить помыть и вернуть назад несогласен. Перед ТО ставил 2105-...-20 полностью стандарт, машина после 2107-...20 24х26 тупела очень и очень заметно(гы, зато CO 0.42% на хх).

P.S.
Двиг 1300.





#3467 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 21:27

Попробовал седня снова поставить свою конфигурацию, но уже без мех привода. При резком нажатие в пол ниже 2000 начинает провалы, а если выше 2000 вроде бы все норм. Также и на скорости, если педаль в пол то машина как бы втыкается, но если поплавнее нажимать то вроде норм. Оставить такие жиклеры и попробовать подрегулировать уровень топлива или пробовать менять жиклеры?





#3468 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 21:41

Цитата(Sparco63 @ 19.5.2007, 22:27) *

Попробовал седня снова поставить свою конфигурацию, но уже без мех привода. При резком нажатие в пол ниже 2000 начинает провалы, а если выше 2000 вроде бы все норм. Также и на скорости, если педаль в пол то машина как бы втыкается, но если поплавнее нажимать то вроде норм. Оставить такие жиклеры и попробовать подрегулировать уровень топлива или пробовать менять жиклеры?

Пробуй УН 50, переходную систему второй камеры поставь 0,7 вместо штатных 0,6
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3469 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 22:17

Цитата(Stas467 @ 20.5.2007, 4:41) *

Пробуй УН 50, переходную систему второй камеры поставь 0,7 вместо штатных 0,6

Проблема в том , что нигде найти не могу УН на 50. Если тока попробовать растчоить его, но как? По прямой как нибудь, а как по закруглениям?





#3470 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 22:33

Цитата(Sparco63 @ 19.5.2007, 23:17) *

Проблема в том , что нигде найти не могу УН на 50. Если тока попробовать растчоить его, но как? По прямой как нибудь, а как по закруглениям?

Калибровано только выходное сечение, а не весь канал.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3471 Demigod

Demigod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 5:22

Lexis1986, случаем у тебя нету инфы по доработке: касточка, полировка, мех. привод ...и т.д.?





#3472 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2007, 9:20

Пришла мне голову такая мысль...что если сделать отключаемый мех.привод и влепить в первую камеру такие жиклёры чтобы можно было ездить по городу и при этом был нормальный расход,А на гонках простотупо подсоединять вторую камеру...
Как вы на это смотрите???
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3473 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 0:55

Цитата(Sparco63 @ 18.5.2007, 23:15) *

Вот такой вопрос назрел. Есть карб озон, камеры 24*26, носик ун 40 ( 50 в городе пока ненашел, можно ли как нить самому сделать??), мд 4.5 в 1 камере и мд 4.5 во 2 камере, мех привод, тж1-130, вж1-170 и тж2-162, вж2-190. То есть пробую сделать пока карб все по максимуму, чисто для гонок, расход неважно сколько будет. Так вот пробовал ставить его в таком виде, заливает карб. Помогите настроить под мой двиг. 21061 движок стандарт, бсз.

карб не заливает
просто при таких диффах недостаточно разряженияи получаются провалы
воздушные ставь 150 оба подинамичнее будет

Цитата(Sokol @ 20.5.2007, 9:20) *

Пришла мне голову такая мысль...что если сделать отключаемый мех.привод и влепить в первую камеру такие жиклёры чтобы можно было ездить по городу и при этом был нормальный расход,А на гонках простотупо подсоединять вторую камеру...
Как вы на это смотрите???

ну типа если 1ая камера 26 и вторая тоже то прокатит
просто на гонку включаеш 2 камеры и подсос на 1500 оборотов переть будет огого
а в обычном режиме тока на первой и получится ездить
у меня на первой камере до 130 км ч
no brakes no limits



#3474 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 11:53

в общем так, уважаемые: настроил карб(135/170, 157/170), машина едет хорошо, но вот раход в городе не радует...приближаеться примерно к 13.5 литров при объёме 1200, причём 2ю камеру использую редко...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3475 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 12:20

4ydo, прости, не уследил, опиши карбюратор целиком...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3476 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 13:05

Цитата(Yesh @ 21.5.2007, 19:20) *

4ydo, прости, не уследил, опиши карбюратор целиком...


сам карб Вебер, верхняя крышка 2105-...-20(солекс) , дросельные заслонки с мех приводом 32х32(вебер), диффы хз какие(наверна 23х24, не уверен), жиклёры (135/170, 157/170).
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#3477 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 15:20

Demigod, если интересно, то вот как сделано у меня:
озон 2107 24х26, 1кам. 135/170, 2 кам. 170/170, жиклеры эконостата оба 190, хиклер ПС 2 кам. 0.8; МД 4 и 4.5 соответственно, носик ун 50, доработанные эмульсионные трубки(izh.2126.ru). Также оставлен вакуумный привод, но выкинута пружина из него.Но при сейчасней жаре чувствуется, что смесь богатая; чуть по прохладней, самое оно.
Да, еще стоит нулевик. Сравнивал с ним и с кастрюлей, с ним больше понравилось.





#3478 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 17:11

4ydo, шукай тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853

Удачи!

Lexis1986, Может у тебя не смесь богатая, а бензонасос мозг трогает wink.gif По жаре такое частенько бывает...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3479 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 17:52

Lexis1986, а как доработаны эмульсионные трубки?
4ydo, поставь в первую 112/150, если тебе так важен расход.





#3480 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 18:55

Yesh, не уверен, что насос, хотя с 84г. с ним ничего не делалось, просто машина едет, как будто бензин хуже, и заметно в основном только на первой камере когда едешь.
210666, лови - http://izh.2126.ru/articles/optuning.php
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)