Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3481 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 20:53

Цитата(Lexis1986 @ 21.5.2007, 15:20) *

Demigod, если интересно, то вот как сделано у меня:
озон 2107 24х26, 1кам. 135/170, 2 кам. 170/170, жиклеры эконостата оба 190, хиклер ПС 2 кам. 0.8; МД 4 и 4.5 соответственно, носик ун 50, доработанные эмульсионные трубки(izh.2126.ru). Также оставлен вакуумный привод, но выкинута пружина из него.Но при сейчасней жаре чувствуется, что смесь богатая; чуть по прохладней, самое оно.
Да, еще стоит нулевик. Сравнивал с ним и с кастрюлей, с ним больше понравилось.

выведи трубу наперёд чтобы всасывало холодный воздух
no brakes no limits



#3482 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 0:30

Lexis1986, почитал, неплохо.
Как делал те самые насечки и дало ли оно результат?





#3483 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 6:07

Цитата(4ydo @ 21.5.2007, 12:53) *

в общем так, уважаемые: настроил карб(135/170, 157/170), машина едет хорошо, но вот раход в городе не радует...приближаеться примерно к 13.5 литров при объёме 1200, причём 2ю камеру использую редко...

если всё нормально настроено (карб, зажигание, свечи, клапана) расход должен быть 8-12 л,
но никак не 13,5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3484 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 12:08

Ratkov, +1

Так оно у меня сейчас стоит озон дифузоры не расточены, так как нужен пока стоковый, 1 камера 130/170 2-ая 162/190, дифузры 4,5, носик 40, мех привод 2-ой камеры, с такой комплектацией, дыма черного из трубы нет, и разход по городу около 10 л, а за городом и того меньше... единственная проблема при открытии второй камеры наблюдается небольшой провал, может кто знает как устранить?





#3485 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 12:45

Цитата(miker059 @ 22.5.2007, 19:08) *

Ratkov, +1

Так оно у меня сейчас стоит озон дифузоры не расточены, так как нужен пока стоковый, 1 камера 130/170 2-ая 162/190, дифузры 4,5, носик 40, мех привод 2-ой камеры, с такой комплектацией, дыма черного из трубы нет, и разход по городу около 10 л, а за городом и того меньше... единственная проблема при открытии второй камеры наблюдается небольшой провал, может кто знает как устранить?


воздуха во второй камере много поставь поменьше, УН на 50 засунь. у меня на 2105..20 при комбинации в 1к 130/170 (вторая сток была 162/170) свечи засирало, по пробкам плохо ездить было, и расход большой, но зажигать было хорошо smile.gif

Цитата(Yesh @ 22.5.2007, 0:11) *

4ydo, шукай тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853

Удачи!

Lexis1986, Может у тебя не смесь богатая, а бензонасос мозг трогает wink.gif По жаре такое частенько бывает...

да не, скорее богатит... просто когда жарко и машина стоит в пробке под капотом лютая жара, и начинает богатить... у меня таже фигня была в субботу, (насос пекар стоит), ща на газоанализаторе проверил, внатуре дофига СН под 1200, ща укрутили где то 730 сделали, вроде пока в пробках проблем нет, хотя в таких пробках как в субботу сегодня еще не стоял
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3486 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 14:37

210666, насчет того, дало или нет, не скажу, т.к. карб ставился весь другой; а насечки делали на заводе.
azzazel, я бы вывел, только у меня нулевик стоит. (с кастрюлей еще хуже ехало). Попробую что-нибудь придумать.
Спасибо сказали: 1





#3487 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 21:27

Цитата(miker059 @ 22.5.2007, 13:08) *

Ratkov, +1

Так оно у меня сейчас стоит озон дифузоры не расточены, так как нужен пока стоковый, 1 камера 130/170 2-ая 162/190, дифузры 4,5, носик 40, мех привод 2-ой камеры, с такой комплектацией, дыма черного из трубы нет, и разход по городу около 10 л, а за городом и того меньше... единственная проблема при открытии второй камеры наблюдается небольшой провал, может кто знает как устранить?

во вторую 162/170 поставь
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3488 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 1:22

Здравствуйте! Такая проблема: Почистил карб, всё работает окей, но если резко раскрутить до 4000-4500 по дороге, а потом остановиться (светофор например) то обороты ХХ подают до 600-500 Если потом немного погазовать то иногда становится в норму, а иногда приходится трогать подсос ( после не большёй поездки, метров 250-350 на подсосе, - убираешь подсос и порядок!!! Если ездить не больше 3000 то всё норм,- ХХ- 900! Карб 2107-.....-20 сток, правда ща стоят оба МД 4.5 и пружинка переставлена в приводе второй камеры и носик УН на 50! До этого были МД как в стоке, и в приводе второй камеры пружины небыло, по ощущениям было лучше! Собираюсь так и вернуть обратно! Могут ли падать обороты при включении нейтрали с 4000 из-за не правильного уровня в поплавковой камере???? Или из-за плохого игольчатого клапана (типа на оборотах бензонасос сильно накачивает, а при сбросе газа игольчатый клапан плохо держит и васледствии этого на нейтралке переливает и обороты падают???)????? Жиклер ХХ менял чистил - не помогло! Или есчё где собака зарыта??? Может другие жиклеры посоветуете или есчё чего! Двиг 1.5!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3489 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 9:18

Lexis1986, У меня только с ХХ из-за температуры беда происходит, если больше получаса в пробке стоиш начинают падать обороты, не смотря на то что воздухозабор выведен за аккум... если у тебя нулемик стоит, то думаю повышение температуры под капотом должно несколько больше влиять при стоянии в пробках, ибо забор воздуха происходит над коллектором, но при движении сильного обогащения смеси происходить не должно, ибо температура под капотом (не двигателя, а воздуха) резко снижаеться.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3490 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 15:14

Sita0, подсос воздуха гдето меж колектором и карбом
когда его часто снимаешь и ставишь его ведёт
попробуй герметик тока аккуратно)))
no brakes no limits



#3491 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 15:45

Sita0, В твоем случае помоему нужно смотреть бензонасос, ибо беда скорее всего в уровне... На высоких оборотах машинка выпивает все содержимое поплаковой камеры и пока бензонасос не докачает в норму, держаться низкие обороты...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3492 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2007, 17:06

Блин, парни, проблема у меня небольшая.
У нас стало очень жарко, и у меня стал течь бенз из УН. Мне кажется, что это из-за того, что расширяется бенз в пополавковой камере и течёт. Та и чувствуется переливает на ходу. Я думаю поменьше поставить топливо в поплавковой (сейчас стоит по мурзилке). Или может что подскажете?
Карб 2107-...-20, УН 50, 125/150, 162/150.





#3493 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 9:40

210666, Помоему поплавковая камера не герметичная, так что причина не в ней, иначе такое было бы поголовно у всех... Или ты на прокладку герметика положил??? Меньше точно ставить уровень не надо, ибо обеднишь смесь во всех системах...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3494 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 10:19

Yesh, поставил меньше уровень, всё стало нормально, с носа не давит.





#3495 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 10:35

210666, Ну дык уровень выше нормы был???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3496 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 14:37

Yesh, не был норма. Поставил меньше. Не текло. Теперь опять течёт.
Пробывал разные носы, и болт этот что его крепит разные ставил, и поплавок сейчас стоит в норме. На прокладку герметик не ложил.
Ездил к карбюраторщику, он говорит, что типа бенз в поплавковой кепит, вот его и давит, типо из-за жары такой. Мне так не нравиться.
Надо сделать чтобы не текло, но как?





#3497 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 14:53

210666, Если дело в перегреве, то поставь проставку под карб от солеса и капот пореж(ну это на любителя). Правда с проставкой греться дольше приходиться, у меня нормально ХХ держит только после полного прогрева, до начала зеленой зоны подтраивет на ХХ... Правда у меня вал в запаздывании, может это сказываеться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3498 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2007, 19:39

Yesh, капот резать небуду.
А причем тут проставка под карб и УН?
Сказать забыл, но думаю оно ни как не влияет, кастрюля у меня резанная.





#3499 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 1:32

Проставка под солекс толще, и влияет на нагрев карба (карб то нагревается от коллектора)! А нагрев карба влияет на нагрев бензина и его кипение в поплавковой камере,- из-за чего и может капать из носика УН!!!!
У меня тоже капает( на оборотах с ПОЧТИ отпущенной педалью наблюдается подёргивание причём заметное, но я пака так и ездию, пока время не появится! Думаю проставка от солекса поможет, только придётся её подгонять под дырки карба! Да и место под карбом для лучшего распределения смеси по циллиндрам,- появится! Была у меня такая, но лопнула (сам дурак молоток на неё уронил)! Но прогреваться придётся дольше,- ибо ХХ держать не хочет пока не прогреется с ней ( по крайней мере у меня, хотя он у меня подсасывал тогда)! Так что вот так!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3500 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 9:05

210666, Влияет, больше горячего воздуха от коллектора попадает в кастрюлю, соответственно и в карб, причем при движении это незначительно, т.к. продуваеться подкапотное пространство, а вот когда стоишь, ощутимо, тоже раньше такой фишкой баловался smile.gif

Цитата(Sita0 @ 25.5.2007, 0:32) *

Но прогреваться придётся дольше,- ибо ХХ держать не хочет пока не прогреется с ней ( по крайней мере у меня, хотя он у меня подсасывал тогда)! Так что вот так!

Аналогично, но подсосов воздуха у меня нет, проливал неоднократно...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)