Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3521 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 16:18

Цитата(210666 @ 25.5.2007, 18:15) *

Bosyak_22, я выставляю два уровня.


как это 2 уровня ???


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



2. Проверьте калибром размер А. При необходимости
отрегулируйте его...
В качестве калибра для определения размера А можно
использовать сверло диаметром 6,5 мм.
3. ...подгибанием язычка а.
Пояснения к операциям 2-7
Уровень топлива в поплавковой камере зависит от положения поплавка относительно
крышки карбюратора и максимального хода поплавка.
Положение поплавка относительно крышки карбюратора
определяется
расстоянием между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора
(размер А), которое должно составлять (6,5±0,25) мм.
Максимальный ход поплавка от положения, определяемого размером А, должен
составлять (8±0,25) мм.



4. Опорная поверхность
язычка а должна быть
перпендикулярна оси
игольчатого клапана б без
зазубрин и вмятин.
5. Установите линейку
перпендикулярно крышке
карбюратора. Отметьте на
линейке (запомните)
положение поплавка.
6. Отведите поплавок до
упора. Отметьте на линейке
(запомните) второе
положение поплавка.
Разница показаний на
линейке и будет значением
максимального хода
поплавка.

7. При необходимости отрегулируйте максимальный ход
поплавка подгибанием упора в.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3522 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 17:17

Evgen75mk, ну, вот правильно, выставляю положение А (расстоянием между поплавком и прокладкой, которое равно 6,5±0,25.), и положение Б (максимальный ход поплавка от положения, определяемого размером А, который равен 8±0,25).
Тоесть оба положения выставляются приспособлением.





#3523 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 17:29

Bosyak_22,
Цитата(Evgen75mk @ 25.5.2007, 14:15) *

В качестве калибра для определения размера А можно
использовать сверло диаметром 6,5 мм.

А не примерно 5 мм, я этой цифры не помню наизусть, поэтому посоветовал то, что помнил наверняка...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3524 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 17:41

Цитата(210666 @ 25.5.2007, 20:17) *

Evgen75mk, ну, вот правильно, выставляю положение А (расстоянием между поплавком и прокладкой, которое равно 6,5±0,25.), и положение Б (максимальный ход поплавка от положения, определяемого размером А, который равен 8±0,25).
Тоесть оба положения выставляются приспособлением.

уровень бенза непосредственно в поп. камере всего один , это положение А !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3525 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 17:49

Evgen75mk, я понимаю что уровень бенза непосредственно в поплавковой камере всего один, но выстовляются два положения поплавка, как по тексту что ты дал - А и Б.





#3526 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 19:44

Цитата(Bosyak_22 @ 25.5.2007, 16:09) *


Я щас вернул на 162/150 во второй камере...Про карб ты правильно сказал 07озон ,мехпривод попробую на днях
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3527 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2007, 20:00

Sokol, стало лучше чем на 190 воздух?





#3528 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 11:14

Честно говоря не пойму....тоже самое помоему sad.gif тупой я чтоли....я ещё говрю у меня она дёргается когда тапку в пол жмёш так что я не могу испытать на полную!!!
Вопрос...А мех привод даст чтонибудь на драге???
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3529 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 12:42

Цитата(Sokol @ 26.5.2007, 18:14) *

Честно говоря не пойму....тоже самое помоему sad.gif тупой я чтоли....я ещё говрю у меня она дёргается когда тапку в пол жмёш так что я не могу испытать на полную!!!
Вопрос...А мех привод даст чтонибудь на драге???


ну если работать четко будет, и тапку будешь топтать правильно, то мож децл и даст, главное чтоб двиг отстроен был


если авто дерагется, пора на регулировку. промыть карб, настроить зажигание, новые свечи, отстроить карб и я уверен ощущения появятся. если она дергается, значит смесь не горит как положено, какие тут ощущения, выверни свечи, позырь какие они? уверен что черные
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3530 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 12:56

Свечи кстати в норме...сам удивился....
Цитата
А что значит правильно топтать??
уже не первый раз слышу....
Чем работа газом без мех привода отличается от работы газом с мехприводом???
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3531 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.5.2007, 17:27

Sokol, с механикой ты определяеш когда открыть вторую камеру, а с пневмо открытие второй камеры определяет машина.





#3532 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 15:53

Цитата(azzazel @ 21.5.2007, 7:55) *

карб не заливает
просто при таких диффах недостаточно разряженияи получаются провалы
воздушные ставь 150 оба подинамичнее будет


ставил и 135/170 162/150, 135/170 162/170, 135/150 162/150, даж стандарт пробовал 112/150 150/150. Диффузор 1 камеры пробовал вернуть даже на 3.5. Все равно ни в какую нехочет карб. Резко нажму в пол педаль обороты падают, машина глохнет. И то если слегка нажать на педаль, чтобы не заглохла и дальше в пол, то обороты останавливаются на 4000, и если малясь отпустить газ то поднимаются выше. Если легко нажимать на газ, то чуствуется провал какой-то и потом потихоньку повышаются обороты. еще раз повторюсь, у меня карб 2107, 24*26, мд 4.5 и 4.5 , вот жиклеры подобрать немогу. УН на 50 найти нигде немогу также как и жиклер пс 2 камеры на 0.8.





#3533 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 17:40

Цитата(Sparco63 @ 28.5.2007, 14:53) *

И то если слегка нажать на педаль, чтобы не заглохла и дальше в пол, то обороты останавливаются на 4000, и если малясь отпустить газ то поднимаются выше.

Попахивает зажиганием... проверял?
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3534 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 19:17

Цитата(Yesh @ 29.5.2007, 0:40) *

Попахивает зажиганием... проверял?

Давненько не проверял... Но на стандартном карбе 2107...-20 с жиклерами 112/150 и 150/150 все норм и едет хорошо..





#3535 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 21:32

Sparco63, зажигание в обязаловку проверь
попробуй вариант 150/150 1ая
162/150 2ая -если еффектно то попробуй уменьшить т.ж. а то расход будет огого
посмотри как у.н. пысает
уровень п. кам. тоже влияет
и так же чистота эм.каналов
no brakes no limits



#3536 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2007, 21:59

Цитата(azzazel @ 29.5.2007, 4:32) *

Sparco63, зажигание в обязаловку проверь
попробуй вариант 150/150 1ая
162/150 2ая -если еффектно то попробуй уменьшить т.ж. а то расход будет огого
посмотри как у.н. пысает
уровень п. кам. тоже влияет
и так же чистота эм.каналов

завтра проверю зажигание и жиклеры эти.. всмысле посмотреть как пысает? вроде как обычно) уровень какой в попл. камере поставить? карб промывал, и продувал по идее должен быть чистым...





#3537 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 9:32

кстати 162/190 под 26 диффузором очень классно идет повеселей чем 162/150, особеннго если в первую 128/150 вкрутишь smile.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3538 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 12:11

Цитата(overdriver @ 29.5.2007, 16:32) *

кстати 162/190 под 26 диффузором очень классно идет повеселей чем 162/150, особеннго если в первую 128/150 вкрутишь smile.gif

162/190 пробовал во 2. Помоему дело тут не в жиклерах, как мне кажется, потому что сколько их не менял одно и тоже повторяется ( выше писал). Может из за уровня в попл. камере? Или из за жиклера переходной системы 2 камеры? Даже незнаю че пробовать уже..





#3539 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 13:20

Парни !!! а если сделать чтоб уровень товлива в поплавковой камере менялся (менять его прям на ходу !!! ), сможем-ли мы добиться экономичности на низком уровне, и бОльшей резвости на высоком уровне бенза в поп. камере ??? без замены жиклёров естественно естественно !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3540 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 18:50

Sparco63, ну так выставь поплавок, поставь больше жиклёр ПС. Ты пробуй-пробуй. Может что и получится, а просто ждать советы, это не дело.
Evgen75mk, мне кажется врятле.
Будеш ставить меньше, будет обеднение, если больше то перебор.
Это моё мнение, может можно и нормально реализовать.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)