Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3541 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 19:14

Evgen75mk, мне кажется врятле.
Будеш ставить меньше, будет обеднение, если больше то перебор.
Это моё мнение, может можно и нормально реализовать.
[/quote]
ну так это и нужно !!! только в пределах разумного конечно !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3542 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 19:50

Evgen75mk, ладно. А как ты предложиш это реализовать?





#3543 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:08

Цитата(210666 @ 30.5.2007, 1:50) *

Sparco63, ну так выставь поплавок, поставь больше жиклёр ПС. Ты пробуй-пробуй. Может что и получится, а просто ждать советы, это не дело.

Я у нас в городе нигде немогу найти ни ун на 50, ни пс на 0.8 и т.д. Почему то все стандартное только. А если самому сделать больше, то как? И где находится этот ПС? В верхней крышке? Или в середине?





#3544 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2007, 22:44

Цитата(Sparco63 @ 29.5.2007, 23:08) *

Я у нас в городе нигде немогу найти ни ун на 50, ни пс на 0.8 и т.д. Почему то все стандартное только. А если самому сделать больше, то как? И где находится этот ПС? В верхней крышке? Или в середине?

Строго напротив жиклера ХХ с другой стороны карба на средней части.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3545 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 0:45

Sparco63,
пысает ето когда на газ нажимаешь с носика струйка должна прям во впуск. коллектор(с заглушеным двигом)
no brakes no limits



#3546 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 1:05

Цитата(Sparco63 @ 30.5.2007, 5:08) *

Я у нас в городе нигде немогу найти ни ун на 50, ни пс на 0.8 и т.д. Почему то все стандартное только. А если самому сделать больше, то как? И где находится этот ПС? В верхней крышке? Или в середине?

во ты замарочился, да раздраконь кончик у стандартного 40го носика, шилом разверни немного и попробуй, главное не перестаратья.

Цитата(Evgen75mk @ 29.5.2007, 20:20) *

Парни !!! а если сделать чтоб уровень товлива в поплавковой камере менялся (менять его прям на ходу !!! ), сможем-ли мы добиться экономичности на низком уровне, и бОльшей резвости на высоком уровне бенза в поп. камере ??? без замены жиклёров естественно естественно !!!

хватит ерундой заниматься, книжки читайте лучше про че нить полезное... зачем уровень в камере менять, этим ни чего не добьетесь, максимум добьетес что машине в максимальных режимах не хватит топлива и она начнет глохнуть, в обратном слчае машина будет на высоких оборотах лететь как положено а на холостых на светофорах глохнуть от переобогащения, а если автомобилю из поплавковой камеры хватает бензина во всех режимах работы и нечего туда лезть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3547 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 13:43

Цитата(Bosyak_22 @ 30.5.2007, 4:05) *


хватит ерундой заниматься

Басяк !!! ты не злись ладно !!! тут-же много народу всякого , одним надо чтоб пёрла дуром, растачивают до последнего диффузоры, потом суют жиклёры на бенз с дырами со спичку, при этом мучаются с провалами при переходе с камеры на камеру, а потом жалуются что жрёт блин много , другим надо чтоб по-экономичнее , но в то-же время чтоб и ехала не совсем мёртво когда прижмёшь , я понимаю что можно бесконечно менять жиклёры регулируя этим расход и мощность - я не против,
я же хочу предложить сделать 2 режима , пусть один будет полный сток , второй большой расход ( с приливом мощности естественно, или сток и эконом , или эконом и мощь , при этом всего-лишь нажав на выключатель ! я вот только никак не могу понять , почему эту идею сразу-же встречают штыками ????? может потому что этого еще не делали - незнаю !!!
вобщем предлогаю свою последнюю бредовую идею ( уже третий вариант ) , больше я на эту тему что-либо предлогать ничего не буду так как никому не интересно !!!
не хочу утомлять ВАС какими-то расчётами или конструктивными тонкостями , хочу просто узнать ваше мнение ( будет работать или нет ? )
короче !!! если в поплавковой камере создать некое давление , то поднимится-ли уровень в эмульсионном колодце , обоготив при этом смесь ??? при этом уровень в поп камере останется в норме , так как он контролируется иглой с поплавком .
и наоборот , если создать разряжение, то уменьшится-ли уровень в колодце , соответственно обеднив ???
прозьба !!! не пишите , что тапа нафиг это тебе надо !!! просто хочу обсудить - будет-ли давление в камере менять состав смеси или нет !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3548 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 14:01

Цитата(azzazel @ 30.5.2007, 7:45) *

Sparco63,
пысает ето когда на газ нажимаешь с носика струйка должна прям во впуск. коллектор(с заглушеным двигом)

струйка так и идет в колектор..
Все проблема решилась!! Почему то ПС 2 камеры засорялся, хотя я его смотрел не раз.. Седня покатался и все норм... Теперь жиклеры подобрать осталось.. Расход неважен, главное чтоб рвала как можно максимум.





#3549 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 14:23

Цитата(Evgen75mk @ 30.5.2007, 20:43) *

Басяк !!! ты не злись ладно !!!


да я не злюсь. просто сказал,что все это ерунда. smile.gif

Цитата(Sparco63 @ 30.5.2007, 21:01) *

струйка так и идет в колектор..
Все проблема решилась!! Почему то ПС 2 камеры засорялся, хотя я его смотрел не раз.. Седня покатался и все норм... Теперь жиклеры подобрать осталось.. Расход неважен, главное чтоб рвала как можно максимум.

уууу ну коли расход не важен, эттебе к Раткову, он те запросто экстримальный конфиг посоветует, легко литров 16-20 жрать буит smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3550 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 14:55

Sparco63, 1- 140/150 4,5/24 2- 170/150 4,5/26 долой эмульсионный и топливный жиклеры эконостата и расход будет космичесским , и главное зажигалку под это все настроить!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3551 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 17:44

Цитата(Bosyak_22 @ 30.5.2007, 17:23) *

1 . да я не злюсь. просто сказал,что все это ерунда. smile.gif

2 . уууу ну коли расход не важен, эттебе к Раткову, он те запросто экстримальный конфиг посоветует, легко литров 16-20 жрать буит smile.gif


1 . ты кстати не предложил свою версию ответа на мои вопросы, - понимаю !!!

2. вот видишь, парню совсем не важен расход , хотя он мог - бы его добавить лишь одним нажатием кнопки , подав нужное давление воздуха в поплавковую камеру которое будет выталкивать через топливный жиклёр бензин в эмульсионный колодец , обоготив тем самым смесь до любого нужного количества , а затем жиганув и успокоевшись нажал-бы опять кнопку , и поехал-бы в обычном режиме с нормальным расходом !!!
подумай !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3552 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 18:17

Evgen75mk, Зачем придумывать велосипед, можно поставить СОЛЕКС и расход будет ниже и динамика такая же, а герметизировать поплавковую камеру помоему геморой, а создавать в ней избыточное давление ещё больший...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3553 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 18:23

Цитата(Yesh @ 30.5.2007, 21:17) *

Evgen75mk, Зачем придумывать велосипед, можно поставить СОЛЕКС и расход будет ниже и динамика такая же, а герметизировать поплавковую камеру помоему геморой, а создавать в ней избыточное давление ещё больший...

я-же спецально просил не углублятся в технические тонкости !!! меня интересует ваше мнение , будет работать или нет данный принцип ??? почему никто не говорит , ну хотя-бы -НЕТ . и назвать причины ???

ты не думай что там будет большое давление, 0.1 хватит чтоб бенз лил струёй из распылителя !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3554 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 19:53

для эксперимента возьми трубку от капельницы, налей в неё немного воды подняв концы вверх, и дунь с одной стороны, а теперь скажи много-ли потратил усилия чтоб поднять столб воды на 1 см ???
всё это при том условии что ртом ты даже не надуешь 0.1 !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3555 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 20:54

Извиняюсь за оффтоп.
Evgen75mk, прикольное количество сообщений у тебя!
Что много аццких цифр на форуме!





#3556 Sparco63

Sparco63

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:35

Цитата(Yesh @ 30.5.2007, 21:55) *

Sparco63, 1- 140/150 4,5/24 2- 170/150 4,5/26 долой эмульсионный и топливный жиклеры эконостата и расход будет космичесским , и главное зажигалку под это все настроить!


А почему к примеру не поставить в 1- 150/150 или 150/170. Сегодня пробовал в 1- 150/150 и во 2- 162/150 вроде бы было все нормально или чревато это чем то ?





#3557 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 23:49

Цитата(Sparco63 @ 31.5.2007, 6:35) *

А почему к примеру не поставить в 1- 150/150 или 150/170. Сегодня пробовал в 1- 150/150 и во 2- 162/150 вроде бы было все нормально или чревато это чем то ?

не более чем убитыми свечами

Цитата(Evgen75mk @ 31.5.2007, 1:23) *

я-же спецально просил не углублятся в технические тонкости !!! меня интересует ваше мнение , будет работать или нет данный принцип ??? почему никто не говорит , ну хотя-бы -НЕТ . и назвать причины ???

ты не думай что там будет большое давление, 0.1 хватит чтоб бенз лил струёй из распылителя !!!


ну если ты даже и наладишь всю систему которая будет давать давление, то придется подбирать давление чтоб не переобогатить смесь, в принципе для этого обычно пользуются второй камерой с мехприводом. Заработать теоритически в приципе подобрав все как надо думаю может, только надо подумать как сжечь весь этот бензин что надует давлением, а так если подбирать чтоб не переобогащал имхо овчина выделки не стоит, просто можно сделать 2к более экстремальной и не заморачиваться, больше чем двиг может взять смеси он не возмет, этож не турбина... очень много гимора и минимум эффекта, имхо эффекта будет меньше, чем даже при грамматной доработке карба, и так честно говоря одним карбом на сток движке погоду не сделать, а такими заморочками тем более
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3558 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 10:59

Цитата(Evgen75mk @ 30.5.2007, 17:23) *

я-же спецально просил не углублятся в технические тонкости !!! меня интересует ваше мнение , будет работать или нет данный принцип ???

Работать будет, но с огромным гемороем... smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3559 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:41

Yesh, +1
Конечно можно сделать, но просто это будет столько проблем, что всё забросится на пол пути.





#3560 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 12:52

Evgen75mk, если будешь заморачиваться, подумай об идее не дуть в поплавковую камеру, а повесить на поплавок магнитик, а под дно поплавковой камеры поставить электромагнит. Подаешь напряжение, поплавок становится "тяжелее", уровень меняется. так проще по-моему
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)