Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3561 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 14:12

silver_dog, вот ето уже интересно
ещё добавить жиклёры меняющие свой диаметр.......
no brakes no limits



#3562 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 15:05

Цитата(silver_dog @ 31.5.2007, 11:52) *

Evgen75mk, если будешь заморачиваться, подумай об идее не дуть в поплавковую камеру, а повесить на поплавок магнитик, а под дно поплавковой камеры поставить электромагнит. Подаешь напряжение, поплавок становится "тяжелее", уровень меняется. так проще по-моему


Хоть карбюратор и выполнен из сплава аллюминия, но боюсь он будет экранировать поплавковую камеру... и фокус не получиться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3563 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 15:21

Подскажите плыз. Имеем двигатель 1200, карб Озон 2107 (2107-1107010-20) с мех. приводом второй камеры. Стоят стандартные жиклеры 112/150 и 150/150. машинка разгонятеся туповатенько. Нет той динамики, которая, чувствуешь должна быть, жмешь на педаль газа, а она не едет быстрее, тяжело так едет... И еще иногда происходят дерганья и хлопки из выхлопной трубы. Подскажите плыз какие жиклеры поставить под такой мотор, какой распылитель.... что там нужно поменять в общем, чтобы появилась нормальная (как для данного авто wink.gif ) динамика, ну и расход - не хотелось бы, чтобы он был заоблачным wink.gif





#3564 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 15:35

Cobold, Сто пудов смотри зажигание... Хоть карбик и большеват для твоего мАтора, но ехать должна лучше, кстати, старый то небось ВЕБЕР был, лучше бы наверное он и был... Расход на таком карбюраторе полюбому будет больше чем на стандарном...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3565 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 15:48

Цитата(Yesh @ 31.5.2007, 14:35) *

Cobold, Сто пудов смотри зажигание... Хоть карбик и большеват для твоего мАтора, но ехать должна лучше, кстати, старый то небось ВЕБЕР был, лучше бы наверное он и был... Расход на таком карбюраторе полюбому будет больше чем на стандарном...

Зажигание выставили по стробоскопу неделю назад, трамплер перебрали, отрегулировали, свечи почистили...





#3566 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 19:53

Цитата(silver_dog @ 31.5.2007, 15:52) *

Evgen75mk, если будешь заморачиваться, подумай об идее не дуть в поплавковую камеру, а повесить на поплавок магнитик, а под дно поплавковой камеры поставить электромагнит. Подаешь напряжение, поплавок становится "тяжелее", уровень меняется. так проще по-моему

притянув поплавок ты не сможеш контролировать уровень, у тебя зальет свечи уже через 5-10 сек !!!

Цитата(Yesh @ 30.5.2007, 17:55) *

Sparco63, 1- 140/150 4,5/24 2- 170/150 4,5/26 долой эмульсионный и топливный жиклеры эконостата и расход будет космичесским , и главное зажигалку под это все настроить!

эмульсионный колодец для этого и служит - чтоб создавать эмульсию разбивая капли бензина воздухом на мелкие частицы ( пыль ) если оттуда всё выкинуть , то бензин будет выливться в виде крупных капель , и даже частично испарившись на поршне , КПД от него будет никчемным !

Цитата(azzazel @ 31.5.2007, 17:12) *

silver_dog, вот ето уже интересно
ещё добавить жиклёры меняющие свой диаметр.......

на счет жиклёров меняющих свой диаметр , была моя самая первая идея !!!
её сейчас здесь нет , тему удалили !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3567 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 19:58

Cobold, ты тоже конечно много хочеш от 1.2.
У меня 1.3, такой же карб как у тебя и стоит 125/150 и 162/150. Мне нравится.





#3568 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 20:17

Цитата(Sparco63 @ 31.5.2007, 0:35) *

А почему к примеру не поставить в 1- 150/150 или 150/170. Сегодня пробовал в 1- 150/150 и во 2- 162/150 вроде бы было все нормально или чревато это чем то ?

Один товарищ с форума так и ездит. Давно. Кроме расхода никаких проблем. laugh.gif
Хотя по моему богатовато...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3569 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 0:27

Цитата(210666 @ 31.5.2007, 19:58) *

Cobold, ты тоже конечно много хочеш от 1.2.
У меня 1.3, такой же карб как у тебя и стоит 125/150 и 162/150. Мне нравится.

Я конечно понимаю, что очень много не добиться, но... можно ведь добиться хорошей динамики с небольшим расходом?
А у тебя кстати, как с расходом? какой получается?





#3570 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 12:09

Cobold, город 9-10, отжиг 12-13.
И механика у меня стоит.





#3571 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 12:15

Цитата(Evgen75mk @ 31.5.2007, 18:53) *

эмульсионный колодец для этого и служит - чтоб создавать эмульсию разбивая капли бензина воздухом на мелкие частицы ( пыль ) если оттуда всё выкинуть , то бензин будет выливться в виде крупных капель , и даже частично испарившись на поршне , КПД от него будет никчемным !


Уважаемый Evgen75mk, внимательней читаите о чем идет речь, прежде чем комментировать, я говорил немного про другие вещи...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3572 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 13:09

Цитата(Yesh @ 1.6.2007, 15:15) *

Уважаемый Evgen75mk, внимательней читаите о чем идет речь, прежде чем комментировать, я говорил немного про другие вещи...

Уважаемый Yesh !!! ВЫ уж извените меня , видимо действительно произошло недоразумение !!! smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3573 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 1:03

Народ, появилась проблема после прочистки карба: снимал крышку, чистил жиклеры, поплавковую, дифузоры, каналы, разбирал вакумник первой камеры, в итоге после сборки, появился провал при быстром нажатии на педаль газа, я бы даже скал при нажатии чуть быстрее, чем обычно...В итоге трогаться с холостых спокойно как раньше почти нереально, приходиться перегазовывать, а сегодня вообще перед домом заглохла, - холостые не держала, пришлось поднимать болтом на карбе + есле интенсивно разгоняться до на второй больше 50 км/ч стала носом клювать - подозрение на перелив. Что подскажите? И еще вопросик как правельно настроить холостой ход, зажигание выставленно идеально?





#3574 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 8:54

Цитата(Sadist @ 2.6.2007, 4:03) *

Народ, появилась проблема после прочистки карба: снимал крышку, чистил жиклеры, поплавковую, дифузоры, каналы, разбирал вакумник первой камеры, в итоге после сборки, появился провал при быстром нажатии на педаль газа, я бы даже скал при нажатии чуть быстрее, чем обычно...В итоге трогаться с холостых спокойно как раньше почти нереально, приходиться перегазовывать, а сегодня вообще перед домом заглохла, - холостые не держала, пришлось поднимать болтом на карбе + есле интенсивно разгоняться до на второй больше 50 км/ч стала носом клювать - подозрение на перелив. Что подскажите? И еще вопросик как правельно настроить холостой ход, зажигание выставленно идеально?

проверь ускоритель , похоже уровень маленький , из-за это и провал - при увеличении потока воздуха бензин в эмульсионном колодце не успевает подниматься за то время пока брызгает ускоритель , и на больших оборотах у тебя не перелив, а недолив! так как бенза надо больше, а уровень маленький .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3575 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 16:00

а по моему когда уровень маленький, то трогается она нормально, а потом дёргается не подетски blink.gif
no brakes no limits



#3576 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 16:05

Цитата(azzazel @ 2.6.2007, 17:00) *

а по моему когда уровень маленький, то трогается она нормально, а потом дёргается не подетски blink.gif

если дёргается, то бензонасос
если провал, то уровень
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3577 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 17:25

Evgen75mk, спасибо проверил ускоритель, там прокладка криво стояла, исправил, теперь норма!





#3578 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 8:21

мне вот еще что интересно !!!
наш карб стоит так, что при динамичном разгоне или при подъеме в гору бенз сместится на заднюю стенку камеры тем самым подняв уровень в колодцах соответственно обоготив смесь !!! , и наоборот - при торможении бенз уйдёт вперёд обеднив смесь , так вот мне интересно спецально ли это сделано или так случайно получилось ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#3579 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 23:47

Evgen75mk, непомню, где то читал что это внатуре конструкторская разработка. Но конечно "на заборе тоже написано", но мне кажется что всё таки правда.





#3580 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 17:00

Цитата(crazy_devil @ 5.6.2007, 16:11) *

А вот СЮДА нельзя было написать. mad.gif


Я специально создал тему, чтобы она не потерялась в горе того хлама, что там написано. Но модераторы её удалили. Спасибо.

Те же кто будут тюнить карбы, как я, увелич. др.заслонку.
Просто не успеют прочитать весь топик в 178страниц и не будут знать об этом...
Они скажут, СПАСИБО БЕШЕНОМУ ДЕВИЛУ.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)