Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3581 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 17:15

Расточил я тут карб ОЗОН_2107.
Точил нижнию часть карба увеличивал дросс. заслонку 1кам.
Сделал 32мм.(сток-28мм.). По сути пропускная способность 1 кам. увеличена~30% (по соотошению площадей, но один хер диффузоры надо расстачивать).

Когда точил у меня вскрылся один из каналов.

1. Что это за канал и за что он отвечает?
2. На рисунке (фото сделано со стороны средней части) вскрывшийся канал (2) соединяется с (1).

Спецы объясните, что теперь делать? Оставить так, залепить холодной сваркой и т.д.?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3582 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:27

droid19,
Прочитай последние 40-50 страниц,
об этом уже давно писали, ты не первый это уже делаешь.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3583 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 21:13

А по точнее нельзя, а то интернет долгий (диалап).





#3584 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 21:48

Цитата(droid19 @ 5.6.2007, 22:13) *

А по точнее нельзя, а то интернет долгий (диалап).

заслонки 32з36
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3585 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 16:57

Я так и не понял, а чем он заглушил? извините, если вопрос тупой. Это типо винтик что ли?





#3586 C__D

C__D

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 342 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2007, 17:03

Цитата
Они скажут, СПАСИБО БЕШЕНОМУ ДЕВИЛУ.

ЧИТАЙ ПРАВИЛА А ПОТОМ ГОВОРИ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Зы...сорри за флуд.





#3587 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 0:04

Цитата(crazy_devil @ 6.6.2007, 18:03) *

ЧИТАЙ ПРАВИЛА А ПОТОМ ГОВОРИ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зы...сорри за флуд.



Ты бы по теме ответил.

Это типо винтик, как он нарезал резьбу, ведь там толком не подобраться?
От чего это винтик?





#3588 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 6:01

Цитата(droid19 @ 8.6.2007, 1:04) *

Ты бы по теме ответил.

Это типо винтик, как он нарезал резьбу, ведь там толком не подобраться?
От чего это винтик?

Это не винтик, а самая обычная заглушка того же самого канала взятая с другого корпуса заслонок,
т.е. теперь у него на этом канале стоит две одинаковых заглушки (снаружи и изнутри).
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3589 Alexandrit_063

Alexandrit_063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 22:44

[ DEL ]





#3590 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 0:11

1. Ратков, эту заглушку использовал? rolleyes.gif

2. Если, ДА, то как её вытащить? не ломать же, можно ли её купить?

3. Как думаешь можно ли использовать холодную сварку или запоять? Что надежней?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3591 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 6:11

Цитата(droid19 @ 9.6.2007, 1:11) *

1. Ратков, эту заглушку использовал? rolleyes.gif

2. Если, ДА, то как её вытащить? не ломать же, можно ли её купить?

3. Как думаешь можно ли использовать холодную сварку или запоять? Что надежней?


1. да

2. пробивать насквозь выламывая стенку из алюминия 1 мм.

3. нет, ты не заметил что тебе нужно будет сделать два отверстия в этой заглушке (переходная система карба), а ещё лучше щелевидную прорезь как в Солексе.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3592 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 11:08

Карбюратор Озон. Двигатель 1200. Разобрал для чистки, почислил, проверял плоскости, так на средней части , нижняя плоскость имеет неровность, - четыре угла, в которых находятся отверстия крепления к коллектору, загнуты к низу, получается овал порядка 1 мм или 1.5... со всех четырех сторон, такое впечатление, что тот, хто закручивал карб имел большую силу, и очень мало ума (редиска). Как вот теперь это исправить?





#3593 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 13:01

Cobold, мне кажется ничего страшного.
Карб подсасывал до этого?





#3594 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 13:21

Цитата(210666 @ 9.6.2007, 13:01) *

Cobold, мне кажется ничего страшного.
Карб подсасывал до этого?

Ага, когда двиг заглушил, посмотрел, а оттуда бульбашки пошли...





#3595 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 13:36

Cobold, я бы может отфрезеровал, незнаю конечно можно там фрезеровать или нет, может кто знает и подскажет.
А так не тяжело купить другую среднюю часть.





#3596 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 13:39

Цитата(210666 @ 9.6.2007, 13:36) *

Cobold, я бы может отфрезеровал, незнаю конечно можно там фрезеровать или нет, может кто знает и подскажет.
А так не тяжело купить другую среднюю часть.

Не тяжело, но дорого, стоить новая целых 150 грн.





#3597 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 20:59

1. Ратков, про отверстие знаю.
2. А ты пробывал оставлять так (с отверстием) и заводить (винт ХХ закрутить до конца). Что было или что будет?
3. Какое отверстие должно быть (в смысле Ф, почему на фото 2штуки), может всё таки заляпать холодной сваркой?
4. Что можете сказать на счёт холодн. сварки?
5. "а ещё лучше щелевидную прорезь как в Солексе". А как в Солексе? Не могу посмотреть (нету у меня карба Солекса, а так бы глянул). Объясни поподробней, лучше с фото.


Не хочу я пробивать ничего, я скорее испорчу эту заглушку. Вдруг она вообще по диаметру не подойдет (будет маленькой).


ЗЫ: Спасибо, что помогаешь. А то остальные молчат.





#3598 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 21:52

Цитата(droid19 @ 9.6.2007, 21:59) *

1. Ратков, про отверстие знаю.
2. А ты пробывал оставлять так (с отверстием) и заводить (винт ХХ закрутить до конца). Что было или что будет?
3. Какое отверстие должно быть (в смысле Ф, почему на фото 2штуки), может всё таки заляпать холодной сваркой?
4. Что можете сказать на счёт холодн. сварки?
5. "а ещё лучше щелевидную прорезь как в Солексе". А как в Солексе? Не могу посмотреть (нету у меня карба Солекса, а так бы глянул). Объясни поподробней, лучше с фото.
Не хочу я пробивать ничего, я скорее испорчу эту заглушку. Вдруг она вообще по диаметру не подойдет (будет маленькой).
ЗЫ: Спасибо, что помогаешь. А то остальные молчат.

варианта только два, оба с использованием второй заглушки от другого корпуса:
- заглушка с двумя отврестиями диаметром 1 мм подобными стандартным расположенным в том же месте до расточки корпуса,
- заглушка с прорезью 1х3 мм

Изображение
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3599 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 3:49

Народ у мну озончик на классике, но на полочке лежит Солекс от восьмерки, вот думаю есть ли смысл заморачиваться его ставить? Какие проблемы будут при установке, и какие приемущества после ?





#3600 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 10:45

Цитата(Sadist @ 10.6.2007, 10:49) *

Народ у мну озончик на классике, но на полочке лежит Солекс от восьмерки, вот думаю есть ли смысл заморачиваться его ставить? Какие проблемы будут при установке, и какие приемущества после ?

в любом случае солекса от восьмерки будет мало, ну если конечно там не 73й стоял smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)