Сообщение добавлено 9.6.2007, 21:52
Цитата(droid19 @ 9.6.2007, 21:59)
1. Ратков, про отверстие знаю.
2. А ты пробывал оставлять так (с отверстием) и заводить (винт ХХ закрутить до конца). Что было или что будет?
3. Какое отверстие должно быть (в смысле Ф, почему на фото 2штуки), может всё таки заляпать холодной сваркой?
4. Что можете сказать на счёт холодн. сварки?
5. "а ещё лучше щелевидную прорезь как в Солексе". А как в Солексе? Не могу посмотреть (нету у меня карба Солекса, а так бы глянул). Объясни поподробней, лучше с фото.
Не хочу я пробивать ничего, я скорее испорчу эту заглушку. Вдруг она вообще по диаметру не подойдет (будет маленькой).
ЗЫ: Спасибо, что помогаешь. А то остальные молчат.
варианта только два, оба с использованием второй заглушки от другого корпуса:
- заглушка с двумя отврестиями диаметром 1 мм подобными стандартным расположенным в том же месте до расточки корпуса,
- заглушка с прорезью 1х3 мм
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин