Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:20

kirill074,
Цитата

я вот тоже думаю, а может это из-за богатой смеси во второй? нада на досуге 162-190 поставить......

У меня уже стоит, но бубнение не исчезло.
Цитата

а если черепаха+ФНС? Разве хуже пиленой кастрюли? а?

Черепашку на больших оборотах сплющивает так, что она создает большое сопротивление на впуске. Так что если уж очень хочется ФНС, проще взять карбовый.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#362 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:48

Ну вот, наконец-то настроил свой многострадальный Озон smile.gif , спешу поделиться...

Сделано следующее:
- полировка диффузоров до блеска, подгонка деталей (чтоб ступенек небыло)
- немного увеличен уровень в поплавковой камере
- избавился от пневмоклапана с сопутствующим гемором (заменил на копеечный винт количества)
- жиклеры 112/150 (сток), 162/190, 85 - переходный во второй камере
- механический привод заслонки второй камеры

Результаты:
- ровный разгон на первой камере, подхват на второй камере
- расход 9 литров в смешаном цикле, на приличных скоростях
- уверенный разгон после 130 км/ч на пятой, больше 160 не пробовал пока
- тягался с инжекторной девяткой (сток 80 лс), привез ему корпус с 400 м

Прочие приблуды: Силыч, пиленая кастрюля с фильтром Фрам, БСЗ, прямоток АС.
Вроде все.
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#363 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:48

в принципе ФНС дает большую прибавку но он хуже воздух фильтрует, тогда как цивильная резанная кастрюля дает меньшую прибавку но лучшую фильтрацию
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#364 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 7:59

alex-bear и другие
Так ведь решить нужно - или динамика, или экономия. А то все хотят зубилы рвать, и при этом расход чтобы был, как утех же зубил. По-моему, не убдет так - чем-то одним довольствоваться нужно. Физику никто не отменял.
Via est vita.



#365 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 8:13

twin, ага поэтому у меня и тяга а про расход я говорю 10 в городе
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#366 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 8:55

twin, Да я согласен, решить нужно. Я без нее пару месяцев ездил. Только с ХХ туго было - гулял. Но когда дачники блин повылезали, пришлось поставить - надоедает в пробках постоянно педалькой подыгрывать. Так что я пружинку наместо поставил не из-за расхода.





#367 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 9:21

alex-bear, какая связь между пружинкой пневмокамеры и ХХ? Не понял...
И вообще непонятно - что, все прям летают на второй камере? И хотят, чтобы расход за 10 л не вылезал? Мне первой камеры хватает вполне.
Via est vita.



#368 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 9:29

Twin, ты не совсем прав...
Пример из жизни. ВАЗ 21110. Производится какая-то регулировка: изменение калибровок в прошивке, замена элемента выпуска или просто его сдвиг, неважно.
На дисплее БК - дроссель и мгновенный расход топлива. Авто стоит.
6000 об.
1). 19% 7,0-7,1 л/час - обходят ржавые "копейки", гутой, тёмный рёв.
2). 18%, 6,5-6,6 л/час - динамика паршивая, двигатель всё ещё ревёт.
3). 17%, 6,0-6,1 л/час -динамика несколько улучшается, звук становится чище.
4) 16%, 5,7-5,8 л/час - динамика продолжает улучшаться, звук -светлеть.
5) 15% 5,3- 5,4 л/час - почти песня... рядом никого...
14% пока получить не удалось... а надо бы, ведь на 5000 об. расход - 3,9 -4,0 л/час
соответственно на 6000 хотелось бы увидеть 4,9-5,0 л/час.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#369 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 9:35

twin, а мне иногда и второй не хватает БУМЕР хочу
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#370 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2005, 19:38

twin, Сам не понял, просто совпало так. Как пружинку убрал так и холостой пропал. smile.gif Правда когда поставил пружинку наместо - холостой не появился. sad.gif





#371 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 7:43

alex-bear, глюки совсем в другом месте, ты пружинку убрал и на ХХ от тряски у тебя вторая камера то приоткроется то закроется вот и гуляет ХХ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#372 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 19:59

Ребята, помогите... Может кто и эксперементировал...

Короче на карб ОЗОН 2107 нужно поставить:
1 камера: ГТЖ "135"; ГВЖ "170"
2 камера: ГТЖ "162"; ГВЖ "190"

Короче интересует какой расход, нормально ли ведет себя машина та таких жиклерах, какая максималка...

Интересуют только эти жиклеры.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#373 chel

chel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 20:32

Ребятя! Что за бред!? Вы так говорите про вторую камеру, как бдто это пик форсировки двигателя! :? да ничего особого там то и нету! настраиваеш под низкие обороты на холостой ход то при подаче топлива при нагрузке эта вторая камера просто топит свечи, и ни какой тяги, а если выстовить на эту вторую камеру, то на холостых гадость полнейшая! Тут где то наидёш, а гдето потеряеш!!!! В моём сдучае так и было! Не знаю как у других.





#374 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 21:39

chel, Как ты вообще вторую камеру на холостых то настроишь? Че за бред ты несешь? Вторая камера никогда на холостых не откроется!
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#375 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 21:59

sergey_sniper,
на таких жиклерах кататься - просто песня
но, расход конечно не "ого-го", но приличный порядка 12-13 клиторов
насчёт максималки - сказать не могу, т.к. зимой такие жиклеры ставил,
но лучше во вторую камеру ( я так думаю) впихнуть 162/170.

А вопрос можно? нахрена тебе это?



#376 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2005, 22:30

kirill074,
Цитата

но лучше во вторую камеру ( я так думаю) впихнуть 162/170


Так тыж выше писал что у тебя во 2 камере: ГТЖ 162 ГВЖ 190!!!
Если ты к ГТЖ 162 поставишь ГВЖ 170 то это расход, наверное 190 в самый раз. Обьясняю, на 1кг топлива надо 15 кг воздуха, если ты уменьшишь подачу воздуха меньше 15 кг то увеличишь мощность, но появиться расход, увеличивая ГВЖ ты получаешь экономию, но теряещь в мошьности... Я думаю что ГВЖ 190 наверное в самый раз будет... Но сомневаюсь, вот и спрашиваю, что да как.

Цитата

нахрена тебе это?


У меня на стандарте вообще 125 км/ч! Куда это годиться, вот решил с жиклерами поколдовать, прочитал где-то что в самый раз будет если:
1 камера: ГТЖ "135"; ГВЖ "170"
2 камера: ГТЖ "162"; ГВЖ "190"
Но не знаю что из этого выходит на практике, вот и спрашиваю может кто и ставил.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#377 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 7:46

overdriver, Это как же это стоя на месте, вторая камера от тряски то закроется, то откроется?
Но у меня были такие же подозрения, только не от тряски а от разрежения во второй камере, хотя... Я её наместо поставил - все равно плавают.

chel, И чего это я с тобой согласен.

Если было все так просто, то почему бы на ВАЗ сразу эти пружинки не ставить, или жиклеры 400/400 не вворачивать, или диффузоры до 5 см не растачивать? А?
Ну мех. привод еще куда бы ни шло, только от него все-равно отказались.
Карбюратор это система, в которой убрав одно появится другое (и не факт, что хорошее), а добавив - пропадет (может и хорошее).
Я теперь так думаю:"Надо стоковый карб настроить как следует."





#378 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 8:58

sergey_sniper, В прошлое воскресенье начали настраивать мотор на "7". Приятель выставил опережение зажигания (с заменой пружинок), жиклёры трогать не стал. Было ГТЖ1- 135, ГВЖ1-170, ГТЖ2-162, ГВЖ2-1,8 мм. Поехали на двух машинах. Пока добрались до трассы, машинка бежала в потоке неплохо, но при пережатии педали газа слышалась явственная детонация. Сказал приятелю об этом. Он сразу воткнул в первую камеру ГВЖ - 1.9мм. Это по сечению раза в полтора больше, чем 170й. Сам сел за руль, разгонялся на второй от 40 до 60 км.
Детонация всё-таки прослушивалась, но, как нам обоим показалась, постепенно убывала. Но из-за надвигающего дождя поспешили переставить ГТЖ1 - 125.
Домой возвращались на нём, смесь была уже очень бедная. Машинка дёргалась.
Через пару дней вернули 135й и ГВЖ1-190й, но при этом опустили низковато уровень топлива, прерывалась подача топлива в цилиндры после 5500 об. Сегодня будем продолжать. Кстати, на второй машинке "6" с компрессией 7-7,5атм. ГТЖ1 он поставил 1,4 мм и считает это 140-м. Когда-то так и было.Но теперь это- 180-190й. На
"6" движок сейчас работает едва ли не тише, чем на моей 111й с шумоизоляцией.
Хочу этого добиться и на "7". Возможно, для этого придётся "калибровать" топливные жиклёры.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#379 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 10:36

sergey_sniper,
Цитата
Так тыж выше писал что у тебя во 2 камере: ГТЖ 162 ГВЖ 190!!!  

а ты посмотри когда я это сообщение писал, сколько времени прошло. Я раз -дцать уже всё перепоменял. Ща катаюсь на 120/170 162/150, но в скором будущем поставлю во вторую ГВЖ 170 либо 190.

Цитата
Я думаю что ГВЖ 190 наверное в самый раз будет

Цитата
У меня на стандарте вообще 125 км/ч!

сам себе противоречишь! если она у тебя не разгоняется больше 125, и ты еще "экономию" во вторую ставишь.....

а при скорости 125, сколько по тахометру показывает? или у тебя нет его?

я думаю, чтобы тебе чем то помочь и проверить твою скорость ( возможно увеличить), то все кардинальные изменения нада проводить во второй камере, опять же ИМХО. Тобиш в первую пихай шо хошь, а во вторую ГТЖ 162 ГВЖ 150 либо 170.



#380 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 10:40

alex-bear,
Цитата
Это как же это стоя на месте, вторая камера от тряски то закроется, то откроется

легко!!!

у меня ваще ща такая херь наблюдается - после того как сильно на тапку вдавишь, ХХ 2000-2500 об., потом опять на тапульку до пола вдавишь и опять норм, раз на раз не приходится




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)