Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3601 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 15:02

Sadist, обьём движки какой?
Если 1.3 можеш поставить.





#3602 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 1:22

Объем 1.5, (третий двигатель), уточню какой имеено солекс, чтобы точно знать стоит этого того или нет, еще озон второй есть, может два впихнуть?... Что разумнее вообщем, кроме как ставить вебер.?





#3603 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 16:30

Sadist, если солекс, то надо ставить 073.
Я бы делал ОЗОН. Есть возможность ставь 2.





#3604 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 16:50

Sadist, ТОЛЬКО Солекс (ну с доработкой конечно же)





#3605 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 17:15

Цитата(210666 @ 11.6.2007, 23:30) *

Sadist, если солекс, то надо ставить 073.
Я бы делал ОЗОН. Есть возможность ставь 2.


почему 073?

еслиб я ставил, я бы ставил солекс 2141, только жиклеры в нем неочем стоят, хотя в любом случае перетряхивать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3606 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 18:13

Bosyak_22, чем он лучше?





#3607 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 18:29

У него 24х26 в стандарте





#3608 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2007, 18:36

Lexis1986, ну, тогда лучше.
Bosyak_22, +1





#3609 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 2:19

А где по подробней узнать про установку 2-х озонов. ? Какие жиклеры, и вообще что да как ? Знаю коллекторы от Оки брать надо.





#3610 kuwalda4

kuwalda4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 9:02

Всем привет.Поделюсь как торцевать среднюю часть карбов.1-Подобрать гвоздики по диаметру и удалить3-переходки.2-Снять привод У.Н. 3-На ровную плоскость,доску,толстую фанеру,Что под рукой ближе.Прибить,крупную наждачную бумагу.И без особых усилий за 1-у.минуту дефект устраняеться.4-после сборки карба сверлом на м-9 прогнать отверстия для шпилек.Успехов.





#3611 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 12:03

теперь в этой теме отпишу, незачем парится с вживлением в солекс 34 заслонки когда есть ну просто замечательный карб 4178 параметры таковы 24х26 заслонки 32х36 лучше не сыщешь, в общем на абсолютно стандартном конфиге 1600 пиленная кастрюля, БСЗ, такой карб, против 1600+голова+мм72+солекс 24х24(прилично отрегенный), БСЗ. так вот вторая машина уходила от первой реально с трудом эластичность у данного карба суперская в общем ему я поставлю 5+ рекомендую
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3612 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 13:31

Цитата(overdriver @ 13.6.2007, 12:03) *

теперь в этой теме отпишу, незачем парится с вживлением в солекс 34 заслонки когда есть ну просто замечательный карб 4178 параметры таковы 24х26 заслонки 32х36 лучше не сыщешь, в общем на абсолютно стандартном конфиге 1600 пиленная кастрюля, БСЗ, такой карб, против 1600+голова+мм72+солекс 24х24(прилично отрегенный), БСЗ. так вот вторая машина уходила от первой реально с трудом эластичность у данного карба суперская в общем ему я поставлю 5+ рекомендую
Видимо вторая машинка была просто хреново отлаженной. Дай пожалуйста ссылку или инфу где точно указывается диаметр смесительных камер этого карбюратора.





#3613 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 17:49

Сомневаюсь насчет заслонки 32 в первой камере. Там 28, почти 2шт. через меня прошли.





#3614 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 18:44

Цитата(Lexis1986 @ 13.6.2007, 17:49) *

Сомневаюсь насчет заслонки 32 в первой камере. Там 28, почти 2шт. через меня прошли.
Ага, я тоже не могу понять как там может 32 быть, если там всегда было 28.





#3615 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 21:59

4178-1107010
4178-1107010-30
4178-1107010-40

Цитата(overdriver @ 13.6.2007, 13:03) *

теперь в этой теме отпишу, незачем парится с вживлением в солекс 34 заслонки когда есть ну просто замечательный карб 4178 параметры таковы 24х26 заслонки 32х36 лучше не сыщешь, в общем на абсолютно стандартном конфиге 1600 пиленная кастрюля, БСЗ, такой карб, против 1600+голова+мм72+солекс 24х24(прилично отрегенный), БСЗ. так вот вторая машина уходила от первой реально с трудом эластичность у данного карба суперская в общем ему я поставлю 5+ рекомендую

у меня есть три карба:
1) К-172 (стандарт)
2) Солекс 21073
диффузоры 24,5х26,0 - заслонки 32х32
120/150
130/135
УН 45
ЭМР 60
ПС 100
Эконостат 100
3) ОЗОН 2107
диффузоры 24,5х27,0 - заслонки 32х36
150/150 (4.5)
175/150 (4.5)
УН 80
Эконостат 200

Так вот Солекс уступает Озону в максимальной скорости аж на 10 км/ч
155 против 165 (реальной скорости, описание колес, ГП и КПП пропустим).
Динамика разгона до 100 км/ч около 1 сек.
Дистанция 402 м - 2 сек.
Про К-172 (стандарт), 21073 (стандарт), 2107 (стандарт) - я молчу.
Всё говорит само за себя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3616 Nikilog

Nikilog

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 13:22

А вот кто знает... научно-популярный способ присобачить озон на восьмерку?

Есть ОЗОН от классики, в оч. хорошем состоянии. Его надо поставить заместо кривого сломанного карба 08. На нем дроссельная заслонка во второй камере жутко пропускает воздух при полностью закрытом состоянии. Тапками не кидать: упорную лапку, регулировал (выкрутил нафиг), карб чистил, стабильность работы двигателя при закрытой ладонью второй камерой доказал. Причем даже на хх во второй камере КАПАЕТ бензин на закрытый дроссель, кот. потом поступает в коллектор, что вызывает черный выхлоп и заливание свечей с последующим заглушиванием двиги.

Вопрос по существу: как изъетрахнуться, чтоб систему открывания дросселя на озоне (там же тяги) переделать на тросиковую систему?

Дискуссии по поводу неподходящего карба, проблем при поворотах с поплавком, не оптимального расположения самих камер карбюратора и т.д. и т.п. НЕ РАЗВОДИТЬ! От машины надо шоб как-то ездила и держала хх, не коптила и не глохла.

Советы самоделкиных учтутся в первую очередь.





#3617 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 19:53

2Ratkov

Динамика разгона до 100 км/ч около 1 сек.
Дистанция 402 м - 2 сек.
это как??? blink.gif
no brakes no limits



#3618 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 20:13

azzazel, там же написано, читай внимательнее.
Это преимущество ОЗОНа перед Солексом.





#3619 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 20:26

Цитата(azzazel @ 14.6.2007, 20:53) *

2Ratkov

Динамика разгона до 100 км/ч около 1 сек.
Дистанция 402 м - 2 сек.
это как??? blink.gif

ОЗОН:
макс. скорость - 165 км/ч
100 км/ч - 12 сек. (1-ая и 2-ая передачи)
402 м - 18 сек.

Солекс:
макс. скорость - 155 км/ч
100 км/ч - 13 сек. (1-ая и 2-ая передачи)
402 м - 20 сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3620 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 20:39

подскажите мне :|
карб 2107......010
где кроме дроссельных заслонок может подсасывать бенз на ХХ. при полном вкручивании винта качества машина не глохнет , да и вообще на положение этого винта почти на реагирует.
или это винт не герметично дырку закрывает?

и ещё чем отличается 010 карб от 020?
дрын дын дын




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)