Цитата(Yesh @ 31.5.2007, 15:35)
Cobold, Сто пудов смотри зажигание... Хоть карбик и большеват для твоего мАтора, но ехать должна лучше, кстати, старый то небось ВЕБЕР был, лучше бы наверное он и был... Расход на таком карбюраторе полюбому будет больше чем на стандарном...
Не було старого ВЕБЕРа, не було к сожалению. Сразу машинка вот такою досталась.
Но после регулировки, промывки и настройки холостого - заметил что она побежала быстрее, чем обычно, стала резвее на стандартных жиклерах как для 2107, те 112/150 и 150/150, ну собственно на стандартном карбе Озон 2107-...-20, единственное что измененно, дак это поставлен механический привод открытия заслонки второй камеры. Сейчас спокойненько разбегается до 120 км/ч на четвертой передаче и обороты не дотягивают до 4000, где-то порядка 3800. Но опять же, существует совсем малюсенький провальчик в начале движение, при троганьи с места, я к нему привык, а вот знакомый сел за руль и говорит, что немножко есть провальчик. Изменения к лучшему, но все же хочется легкости, а то по ощущениям кажется что машинка тяжеловата, хотя пробовал на другой копейке (у нее правда карб сток ОЗОН 2105-...-20) - так на ней все легко, так буд-то на пушинке едешь, педальку газа нажал и полетел низко
У меня же такого нет, нужно больше и плавнее давить на педаль газа. Ну так вот сосбвтенно несколько вопросов - что можно поменять, дополнить и еще чего сделать дабы получить более лучшую динамику, - как спокойную разгонную, так резкую, когда нужно кого-то обогнать или нужно резко с места поехать, расход топлива в пределах разумного конечно же, получить более информативную педаль газа? Надеюсь не сильно озадачил и все понятно написал