Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3621 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 20:49

Цитата(ВладСпб @ 14.6.2007, 21:39) *

подскажите мне :|
карб 2107......010
где кроме дроссельных заслонок может подсасывать бенз на ХХ. при полном вкручивании винта качества машина не глохнет , да и вообще на положение этого винта почти на реагирует.
или это винт не герметично дырку закрывает?

и ещё чем отличается 010 карб от 020?

сильно (много) приоткрыта дроссельная заслонка первой камеры или второй камеры,
не плотно прилегает конус винта качества, до упора завёрнут подстроечный винт добавочного воздуха,
жиклёр х/х большей пропускной способности,
чисто теоретически - байпасный жиклёр, на практике никогда не встречал
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3622 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 20:51

Ratkov,
то есть за 402 м развивает максимальную скорость?


странно, но у меня вебер 26*26 130/150 140/150 максимальную скорость выдал 170
но потом случился казус, резиновая муфта на кардане разлетелась в щепки со всеми вытекающими последствиями
no brakes no limits



#3623 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:03

Цитата(azzazel @ 14.6.2007, 21:51) *

Ratkov,
то есть за 402 м развивает максимальную скорость?
странно, но у меня вебер 26*26 130/150 140/150 максимальную скорость выдал 170
но потом случился казус, резиновая муфта на кардане разлетелась в щепки со всеми вытекающими последствиями

максимальная скорость отдельно
100 км/ч отдельно
402 м отдельно

170 км/ч по стандартному спидометру, колеса стандарт?
у меня с стандартными колесами 175/70/13 спидометр уходит за 180 км/ч
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3624 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:04

Ratkov, винт добавочного воздуха же вроде влияет только на переходные процессы?

а то что жиклёр ХХ больше, как это может влиять? винт качества всё равно ж полностью бенз перекрывает? или бензин в карбе ещё через какие то каналы может поступать?
дрын дын дын



#3625 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:07

Цитата(ВладСпб @ 14.6.2007, 22:04) *

Ratkov, винт добавочного воздуха же вроде влияет только на переходные процессы?

а то что жиклёр ХХ больше, как это может влиять? винт качества всё равно ж полностью бенз перекрывает? или бензин в карбе ещё через какие то каналы может поступать?

байпасный канал и жиклёр,
поэтому и подстроечный винт и топливный жиклёр и воздушный влияют сильно,
так же приоткрытые заслонки влияют.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3626 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:22

Ratkov,
на скока помню колёса задние ещё советских времён 165/80/13
гп 4,1
3,9 унас не достать, зашёл разок в магазин спросил про 3,9 на меня посмотрели странно так и покочали головой
а какие твои жиклёры и расход как?
моё в десятке, а город и трасса разница мало ощютимая
no brakes no limits



#3627 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:35

Цитата(azzazel @ 14.6.2007, 22:22) *

Ratkov,
на скока помню колёса задние ещё советских времён 165/80/13
гп 4,1
3,9 унас не достать, зашёл разок в магазин спросил про 3,9 на меня посмотрели странно так и покочали головой
а какие твои жиклёры и расход как?
моё в десятке, а город и трасса разница мало ощютимая

выше всё написано,
расход 15-16 литров, но стиль езды сильно отличается от твоего,
когда мой друг едет на своей 2107 (1,6 сток инжектор) за мной, чтобы не отстать - расход такой же 15 литров у него
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3628 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 21:57

Цитата(Ratkov @ 13.6.2007, 21:59) *

у меня есть три карба:
1) К-172 (стандарт)
2) Солекс 21073
диффузоры 24,5х26,0 - заслонки 32х32
120/150
130/135
УН 45
ЭМР 60
ПС 100
Эконостат 100
3) ОЗОН 2107
диффузоры 24,5х27,0 - заслонки 32х36
150/150 (4.5)
175/150 (4.5)
УН 80
Эконостат 200

Так вот Солекс уступает Озону в максимальной скорости аж на 10 км/ч
155 против 165 (реальной скорости, описание колес, ГП и КПП пропустим).
Динамика разгона до 100 км/ч около 1 сек.
Дистанция 402 м - 2 сек.
Про К-172 (стандарт), 21073 (стандарт), 2107 (стандарт) - я молчу.
Всё говорит само за себя.
Как такое может быть ума неприложу. Видимо не до конца Солекс настроил, я наоборот с Солексом получаю больший разгон и максималку, да и вообще намного легче параметры подобрать необходимые, ну не может заслонка в 1-й Озона у тебя на 32 так сильно повлиять на показания максималки и разгона.





#3629 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2007, 22:08

Ratkov,
ну как соберу попробую по твоей системе сделать
no brakes no limits



#3630 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 6:06

Цитата(TMU @ 14.6.2007, 22:57) *

Как такое может быть ума неприложу. Видимо не до конца Солекс настроил, я наоборот с Солексом получаю больший разгон и максималку, да и вообще намного легче параметры подобрать необходимые, ну не может заслонка в 1-й Озона у тебя на 32 так сильно повлиять на показания максималки и разгона.

А заслонка 32 мм в первой у ОЗОНа влияет только на отклик газа при нажатии, т.е. более чувствительным стал.
В ОЗОНе очень сильно богатая смесь, а моему мотору походу это очень нравится.
Другие 1,6 не всегда могут проглотить смесь которую готовит мой Солекс, а про ОЗОН я вообще молчу.

Солекс можно легко довести до уровня ОЗОНа, даже не расстачивая, обогатив смесь:
24,5х26 мм
130/150
135/125

И всё.
Как я говорил уже раньше, "Для меня нет различий - ОЗОН, Солекс, Пекар и др."
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3631 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 9:00

Ratkov, Что я и хотел услышать. А смесю такую поглотить действительно проблематично будет.





#3632 Miklia

Miklia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:22

Здравствуйте народ. Заранее извиняюсь за свой вопрос, просто в Казахчтане интернет слишком медленный всё просотреть, хотя и очень хочется.Сразу вопрос по существу. У меня карб ДААЗ 2107 на ВАЗе 21043. Хотелось бы ездить побыстрее и не расходовать черезчур. Буду благодарен если напишете, а то что то читать или скачивать невозможно, скорость интернета маленькая, а бабки сдирают по страшному.





#3633 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 21:50

Цитата(Miklia @ 15.6.2007, 22:22) *

Здравствуйте народ. Заранее извиняюсь за свой вопрос, просто в Казахчтане интернет слишком медленный всё просотреть, хотя и очень хочется.Сразу вопрос по существу. У меня карб ДААЗ 2107 на ВАЗе 21043. Хотелось бы ездить побыстрее и не расходовать черезчур. Буду благодарен если напишете, а то что то читать или скачивать невозможно, скорость интернета маленькая, а бабки сдирают по страшному.

Побыстрее насколько? Быстрее или динамичнее? А черезчур это сколько? Тут уж или ехать или жрать. В остальных случаях - исправный и отрегулированный штатный карбюратор.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3634 Cobold

Cobold

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2007, 23:21

Цитата(Yesh @ 31.5.2007, 15:35) *

Cobold, Сто пудов смотри зажигание... Хоть карбик и большеват для твоего мАтора, но ехать должна лучше, кстати, старый то небось ВЕБЕР был, лучше бы наверное он и был... Расход на таком карбюраторе полюбому будет больше чем на стандарном...

Не було старого ВЕБЕРа, не було к сожалению. Сразу машинка вот такою досталась.
Но после регулировки, промывки и настройки холостого - заметил что она побежала быстрее, чем обычно, стала резвее на стандартных жиклерах как для 2107, те 112/150 и 150/150, ну собственно на стандартном карбе Озон 2107-...-20, единственное что измененно, дак это поставлен механический привод открытия заслонки второй камеры. Сейчас спокойненько разбегается до 120 км/ч на четвертой передаче и обороты не дотягивают до 4000, где-то порядка 3800. Но опять же, существует совсем малюсенький провальчик в начале движение, при троганьи с места, я к нему привык, а вот знакомый сел за руль и говорит, что немножко есть провальчик. Изменения к лучшему, но все же хочется легкости, а то по ощущениям кажется что машинка тяжеловата, хотя пробовал на другой копейке (у нее правда карб сток ОЗОН 2105-...-20) - так на ней все легко, так буд-то на пушинке едешь, педальку газа нажал и полетел низко smile.gif У меня же такого нет, нужно больше и плавнее давить на педаль газа. Ну так вот сосбвтенно несколько вопросов - что можно поменять, дополнить и еще чего сделать дабы получить более лучшую динамику, - как спокойную разгонную, так резкую, когда нужно кого-то обогнать или нужно резко с места поехать, расход топлива в пределах разумного конечно же, получить более информативную педаль газа? Надеюсь не сильно озадачил и все понятно написал rolleyes.gif





#3635 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 1:57

Цитата(Ratkov @ 15.6.2007, 6:06) *


моему мотору походу это очень нравится.


тута наверное у тебя ещё зажигание поднастроено
у меня лично полный сток
no brakes no limits



#3636 Miklia

Miklia

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 9:58

Цитата(Stas467 @ 16.6.2007, 0:50) *

Побыстрее насколько? Быстрее или динамичнее? А черезчур это сколько? Тут уж или ехать или жрать. В остальных случаях - исправный и отрегулированный штатный карбюратор.

Штатный и отрегулированный карбюратор и так стоит. А хотелось бы большего в разгоне. А черезчур это хотя бы не более 13 литров на 100км. smile.gif





#3637 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 10:18

Цитата(Miklia @ 16.6.2007, 10:58) *

Штатный и отрегулированный карбюратор и так стоит. А хотелось бы большего в разгоне. А черезчур это хотя бы не более 13 литров на 100км. smile.gif

Богати первую камеру. Допустим 125/ 150., УН50.
Или точить 24/26, 140/150, 162/150, УН 50, МД 4.5 оба. Сможешь сделать заслонки 32/36 вообще хорошо.
В любом случае варианты есть.
Ищите и обрящете!
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3638 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 18:07

Помогите.у меня вот такая проблема :
Когда машине газ в пол жмёш...то через некоторое время машина начинает дёргаться....явная нехватка топлива....Поехал к карбюраторщику он мне всё отстроил но не помогло,заменил бензанасос тоже не помогло....короче щас он мне говорит что это изза того что у меня засорилась топливная магистраль....Мол надо снимать бак вытряхивать из него всё гавно и продувать магистрать от бензанасоса...подскажите стоитли это делать???Может дело вовсе не в этом???
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3639 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 19:33

Цитата(Sokol @ 17.6.2007, 19:07) *

Помогите.у меня вот такая проблема :
Когда машине газ в пол жмёш...то через некоторое время машина начинает дёргаться....явная нехватка топлива....Поехал к карбюраторщику он мне всё отстроил но не помогло,заменил бензанасос тоже не помогло....короче щас он мне говорит что это изза того что у меня засорилась топливная магистраль....Мол надо снимать бак вытряхивать из него всё гавно и продувать магистрать от бензанасоса...подскажите стоитли это делать???Может дело вовсе не в этом???

Сними топливоприемник. И все увидишь. Если чисто, то не надо технику руками трогать.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3640 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2007, 23:54

Цитата(Stas467 @ 17.6.2007, 20:33) *

Сними топливоприемник. И все увидишь. Если чисто, то не надо технику руками трогать.

Извините за тупой вопрос,но всёже что это???Я в движке разбираюсь но такое слово слышу первый раз
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)