Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3641 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 0:03

Цитата(Sokol @ 18.6.2007, 0:54) *

Извините за тупой вопрос,но всёже что это???Я в движке разбираюсь но такое слово слышу первый раз

А он не в движке. smile.gif
Топливоприемник, он же фильтр грубой очистки, он же сетка в баке, он же датчик уровня топлива (или ЭБН на инжекторной машине). biggrin.gif
А вообще, залез бы ты сам во вторую камеру... Засор там. Точно.
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3642 Sokol

Sokol

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 116 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 0:08

Цитата(Stas467 @ 18.6.2007, 1:03) *

А он не в движке. smile.gif
Топливоприемник, он же фильтр грубой очистки, он же сетка в баке, он же датчик уровня топлива (или ЭБН на инжекторной машине). biggrin.gif

Дык это ведь бак придётся снимать...правильно???
Скажите она может изза этого дёргаться???
.......__|__
___ / **** =======#
;|HH*T-34*HH:
(@=@=@=@=@)

Это русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет-армия вынесла Америку, откуда понаехали всякие банни.



#3643 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 9:03

Цитата(Sokol @ 18.6.2007, 1:08) *

Дык это ведь бак придётся снимать...правильно???
Скажите она может изза этого дёргаться???

У тебя 21047? На карбюраторной машине лючок под это дело в багажнике.
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3644 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 13:40

Ребята, ну подскажите мне почему ХХ нельзя один раз настроить и ездить?!?!?!? Проблема вот в чём - ездил я всё нормально было. А вчера ни стого ни с сего начали падать обороты ХХ прям при движении и колбасит движку пиндец как. Симптомы как при бедной смеси - сбрасываешь газ может заглохнуть, но может и проскочить, но треханёт нормально. Я полез открутил качество - всё стало как раньше. Но вот вопрос - почему состав смеси изменился??? Как там винт сам закрутился чтоли??? Это уже не впервый раз такое повторяется, как быть???





#3645 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:08

Цитата(BOBAHbI4 @ 18.6.2007, 14:40) *

Ребята, ну подскажите мне почему ХХ нельзя один раз настроить и ездить?!?!?!? Проблема вот в чём - ездил я всё нормально было. А вчера ни стого ни с сего начали падать обороты ХХ прям при движении и колбасит движку пиндец как. Симптомы как при бедной смеси - сбрасываешь газ может заглохнуть, но может и проскочить, но треханёт нормально. Я полез открутил качество - всё стало как раньше. Но вот вопрос - почему состав смеси изменился??? Как там винт сам закрутился чтоли??? Это уже не впервый раз такое повторяется, как быть???

У товарища на Солексе винт заворачивается. У меня на Спорт-Озоне выворачивается, да так, что я его терял два раза. Пришлось приклеить.
На том же Озоне была другая интересная проблема: ХХ 850. Можно день проездить в спокойном темпе и ХХ 850. Как только начинаешь гонять, крутить - ХХ становятся 1300 и сохраняются так до конца поездки независимо от стиля езды. Если надоело, делаем следующее:
Останавливаемся. ХХ1300. Глушим мотор. Достаем сигарету. Визуально изучаем её внешний вид. Ищем зажигалку. Прикуриваем, делаем глубокую затяжку и со смаком выпускаем дым. Все . Запускаем мотор, ХХ 850, продлжаем поездку. Пока опять не приспичит порезвиться.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3646 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 14:24

BOBAHbI4, масла в карбе нет ? Все симптомы изношенных колец...
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#3647 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 17:11

BOBAHbI4, проверь уплотнительную резинку на винте. У самого было, чуть поездиешь, нет хх, открутил винт - есть, поездил - нет.





#3648 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2007, 17:23

Stas467, , никогда не мог бы подумать, что винт может закрутится и причём за минут пятнадцать sad.gif офигеть!!!


silver_dog, , масло между заменами иногда даже не доливаю, т.е. кольца по-моему в порядке, т.е. и компрессия в норме и других симптомов вроде копоти в кастрюле нету ....

Lexis1986, , вот кольцо проверю, только вот это случается не так часто и резко: выставил сам СО на глазок перед техосмотром и угадал - дело было зимой, январь кажись. Вот полгода получается ездил и вдруг вчера при езде по городу от момента уменьшения оборотов до момента когда ХХ держать ваще перестала, прошло минут десять-пятнадцать. Каждый раз подезжая к перекрёстку на красный было всё хуже и хуже. Неужели резинка так быстро износилась, учитывая что я не крутил винт??? Попробую поменять - я их штук десят купил не зная зачем мне столько - а теперь наверное знаю .... smile.gif





#3649 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 6:13

Народ:
1) на холодную заводиться супер, на горячию приходиться крутить стартером не хило, уровень в поплавковой где-то 1/3 от скошеной области, еще после того как завелась на горячию нужно подгазовывать педалью чтобы не заглохла, буквально секунд 5. далее хх - 800 и все в норме. как от этого избавиться?
2) На перегазовках дымит кропаль, тоесть есле крутонуть выше 5000, дым ни черный, ни сизый, что-то между. Зажигание выставлено идеально, нагар на свечах коричнего-серый, а вот в карбе крутил винты качестваа и кол-ва, + менял мембрану ускорительного. Как настроить ХХ грамотно, но не имея при себе газоанолизатора, на что обратить внимание, при настройке?





#3650 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 9:35

Sadist, Когда то меня часто посылали читать мурзилку, теперь понимаю почему.

1. Выставь нормально уровень, проверь жиклеры, плохо заводиться на горячую из-за богатой смеси, ищи кто её богатит, похоже это ХХ, если газу при заводке не даешь.
2. Ставим винтом кол-ва желаемые обороты, и винтом качества регулируем так у нас достигались максимальные обороты, далее снова выставляем желаемые обороты и снова ищем максимум качеством. В мурзилке красивее написано, но надеюсь понятно.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3651 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 12:13

Yesh,
1) Что есть нормальный уровень - как раз на форуме мне сказали что уровень в 1/3 скошеной области должен быть - так и есть, жиклеры прочищал.(при заводке, газу даю, есле не давать то вообще крутить и крутить!)
2) Мурзилку читал, написано пракстически как ты и сказал только с применением Газоанализатора., а я интересуюсь как обойтись без него, может есть народные средства.





#3652 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 13:25

Sadist, , читай внимательнее топ - я об этом уже спрашивал и мне ответили. Сообщение #3101 http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=362672





#3653 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 13:42

Цитата
После 10-15 минутного простоя повышаеться температура под капотом, плотность воздуха сильно снижаеться, бенз в карбе тоже нагреваеться, что способствует его лучшему испарению, получаем богатую смесь и затрудненный запуск

Я конечно это понимаю, но это лишь обьяснение проблемы, а мну интересует как ее решить! Просто раньше такого НЕ БЫЛО, + интересует почему после горячего пуска, обороты не держит секунд 5, приходиться подгазовывать, повторюсь этого тоже раньше не было! Мне советовали смотреть уровень, уровень Опять же повторюсь 1/3 от скошенной области! И ТАК ВОПРОС: Какой должен быть уровень, есле дело в нем, есле нет как исправить этот БАГ иначе?





#3654 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 15:06

Sadist, Уровень ставить 1/2 наклонной плоскости, регулировать ХХ, смотреть ГВЖ в первой, могут быть грязные, + внимательно читать мурзилку, народный способ и я сказал и в мурзилке он есть... Удачи!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3655 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 17:08

Цитата(Sadist @ 19.6.2007, 19:13) *

Yesh,
1) Что есть нормальный уровень - как раз на форуме мне сказали что уровень в 1/3 скошеной области должен быть - так и есть, жиклеры прочищал.(при заводке, газу даю, есле не давать то вообще крутить и крутить!)
2) Мурзилку читал, написано пракстически как ты и сказал только с применением Газоанализатора., а я интересуюсь как обойтись без него, может есть народные средства.


че мудрить то, проверяешь полностью зажигание, моешь карб (нормально моешь, продуваешь выдуваешь всю шнягу), собираешь, запускаешь, выставляешь зажигание и карб регулируешь и все будет пучком, работы на 30 минут.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3656 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 17:52

Sadist, , у тебя машина давно? Я тож сначала по-поводу каждой мелочи заморачивался, а теперь ездиит - ну и фиг с ним. Для меня сейчас главное что расход по трассе не более семи литров не зависимо от загруженности машины и наличия багажника на крыше.
Я всё делал как советовали - и мыл карб, и заслонки притерал, и оси проливал и прокладки на них ставил, систему зажигания всю перебрал - как мёртвому припарка (хотя нет процента на три стало лучше - а возился почти месяц). Единственное что я правильно сделал - это поставил новый трамблёр, т.к. и советовали мне его там подделать подчистить - я подумал 15уёв не большие деньги, и поменял. В итоге не зря сразу стала на морозе заводится, а до этого приходилось холодную долго крутить, т.к. схватывали цилиндры поочереди, а иногда ваще не схватывали. Поставил новый - тут же с подсаженым акумумом и выставленным на глаз зажиганием при -15 схватило и я был очень рад.
По-поводу твоей проблемы, мне кажется, можешь просто забить - заводится ведь, если бы ваще не заводилась - тогда понимаю ...





#3657 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 18:08

эта второй год, до этого копейка была, заводилась в любую погоду с пол-оборота, а эта блин sad.gif ...Трамблер я поменял, зажигание выставил, а карб шалит, просто хочеться чтобы все было в норме, BOBAHbI4, как добился маленького расхода ? А то мне кажеться что у мну ппц бенз улетает?





#3658 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 21:28

Цитата(BOBAHbI4 @ 19.6.2007, 18:52) *

ездиит - ну и фиг с ним.

Ответ не правильный.

Цитата(BOBAHbI4 @ 19.6.2007, 18:52) *

расход по трассе не более семи литров не зависимо от загруженности машины и наличия багажника на крыше.

Вот пристрели меня, а не понимаю, как можно по трассе ехать на автомобиле класса Жигули-классика с расходом 7 л/100км! Этож надо вообще не ехать!
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3659 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2007, 23:39

Поездка Донецк-Крым, 2101, карб вебер, сокрость монотонно 100 (110 макс, спид калиброван), бак 39л насухо - 559км. Расход 6.9

Надо спокойнее ехать, не гонзать, педалью не дрочить и все получится ))
Classic forever!



#3660 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2007, 13:39

Цитата(Stas467 @ 19.6.2007, 21:28) *

Ответ не правильный.

Это как для кого. Я просто выразил своё мнение, т.е. на данном этапе для меня это ед правильное решение.

Цитата(Stas467 @ 19.6.2007, 21:28) *

Вот пристрели меня, а не понимаю, как можно по трассе ехать на автомобиле класса Жигули-классика с расходом 7 л/100км! Этож надо вообще не ехать!

Не знаю, но у меня так. Даже один раз ехали впятером - такой же расход - хоть бы хны. Почему так не знаю, но заметил что машина нагруженая имеет намного лучший накат. Масса мера инертности ... физик институцкий так сказал кажись.

Sadist, , ты хотябы расход напиши свой.
А что касается меня, то я ничего особенного не делал. При полном стоке и после моего колдовства с жиклёрами, подвода разряжения ко второй камере, осями заслонками, расход остался прежним. У меня движок после капиталки 25тыс. всего, но откапиталили фигово - не расточили, а тупо ЦПГ и КШМ на новое и всё. Из-за этого после 3тыс чего то ляпать начало - я до сих пор не нашёл. Движок на холостых и на средних иногда пропускает такты - тоже не смог это вылечить. Поэтому я забил, т.к. главное что: расход минимальный по трассе, по городу обычный 9л, масло не берёт ваще, динамика приемлимая, компрессия во всех цилиндрах одинаковая. А то что звук у движка напоминает мелкий дизелёк - это даже прикольно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)