Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3661 Liuskywalker

Liuskywalker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2007, 18:49

Всем доброго...
Сразу сори за боян , но читать 182 страницы нету времени и Интернет дорогой ....
А теперь собсно вопрос:
имеется двиг 011 , карб 2105 , пневмопривод викинул нафик , совместил каналы впускного с ГБЦ , полирнул , совместил сам карб с коллектором , диффы не расточены , но полирнул , малые диффы тож полирнул и сделал завихрение , как описано в начале форума ... Двиг после капиталки , особо его еще не юзал , хочу совета: какие пихнуть ГТЖ и ГВЖ , чтоб при спокойной езде уложиться в 10 -11 л /100 км , но если нада надавить чтоб тачка не особо тупая была ???
Сколько же в мире вещей , без которых можно обойтись ...



#3662 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 4:21

Цитата(Liuskywalker @ 21.6.2007, 20:49) *

Всем доброго...
Сразу сори за боян , но читать 182 страницы нету времени и Интернет дорогой ....
А теперь собсно вопрос:
имеется двиг 011 , карб 2105 , пневмопривод викинул нафик , совместил каналы впускного с ГБЦ , полирнул , совместил сам карб с коллектором , диффы не расточены , но полирнул , малые диффы тож полирнул и сделал завихрение , как описано в начале форума ... Двиг после капиталки , особо его еще не юзал , хочу совета: какие пихнуть ГТЖ и ГВЖ , чтоб при спокойной езде уложиться в 10 -11 л /100 км , но если нада надавить чтоб тачка не особо тупая была ???


так сделано у меня: двиг 2105(79Х66)карб 2105 23,5Х25 отполирован, МД 4,5 обе камеры, 125/150 и 162/190... и у меня ещё ГБЦ дороботана как на сайте написанно... расход при спокойной езде(иногда отстрелы со светофора и обгоны,но иногда) около 9, а при отжиге до 12-13 литров 96.
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#3663 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 9:31

Цитата(SandrO @ 22.6.2007, 11:21) *

так сделано у меня: двиг 2105(79Х66)карб 2105 23,5Х25 отполирован, МД 4,5 обе камеры, 125/150 и 162/190... и у меня ещё ГБЦ дороботана как на сайте написанно... расход при спокойной езде(иногда отстрелы со светофора и обгоны,но иногда) около 9, а при отжиге до 12-13 литров 96.

а че вторая камера бедная то такая?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3664 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2007, 16:45

SandrO,
даа 2ая бедновато вж 150 поставь
no brakes no limits



#3665 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2007, 3:21

BOBAHbI4, расход у мну по городу не меньше 10... мне даже кажетьсЯ больше. хотяща снял скрепку с привода второй камеры, тоесть вернулся к стандартному вакумному и вроде меньше чем было, но все же до 8 литров долеко... есле ездить активно то наверн 13-14





#3666 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 13:35

Sadist, , да конечно 13-14 это для меня дофига, хотя многих тут устраивает. Если у тебя конечно есть желание, то можешь начинать с замены фильров возд и топл, промывки карба, просмотра системы зажигания.
Про движок свой напиши, состояние какое, лазил внутрь или нет??? Я у себя лазил - поэтому всё про себя знаю - косяков много.
А ещё говорят, что если термостат неисправный или неправильный, то расход может до нескольких процентов увеличится. Короче гемору будет дофига, но прикольно пока молодой... smile.gif





#3667 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 20:26

BOBAHbI4, зажигание по страбоскобу 5 градусов, УЗС 55 + октан коректор в салоне, филтры новые все, в двигатель пока не лазел, пробег 74 000 масло не жрет, работает тьфу тьфу тьфу изумительно, единстенное что крутил в карбе винты качества и коллва... пытаясь оптимально нстроить, ща эксперементирую.





#3668 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 12:09

Liuskywalker делай жиклеры такие 109/170, 154/150 т.е немного богати вторую камеру
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3669 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 13:27

overdriver, 109 не слишком ли бедно??? Я когда себе так поставил ехать не смог ваще. Потом я не смог ехать и при 109\150. А вот 112\170 - другое дело - пока катаюся и не жалуюсь. Хотя не знаю нафиг мне это было надо, т.к. расход точно такой же как и при 112\150 - просто впадлу лезть назад менять.



Sadist, , слушай а про зажигание я ваще молчу. Один раз мне выстовили пред СО тож по стробоскопу - ды дитонировала так, как будто залил 60-го вместо 92. Поэтому теперь я сам и СО и зажигание - в этом и прелесть жигулей - не надо платить лишнее на станции, когда сам в состоянии всё сделать. Да и не не нужна такая точность УОЗ - этож тебе не инж ... А объём у тебя какой???





#3670 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 14:02

BOBAHbI4, карб же 2105 это стоковая комбинация для 2105 для первой камеры
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3671 Helen

Helen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 15:50

Цитата(overdriver @ 26.6.2007, 15:02) *

BOBAHbI4, карб же 2105 это стоковая комбинация для 2105 для первой камеры

107 -170 стоковая комбинация для 2105





#3672 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 17:18

overdriver Да, по-ходу лоханулся-поспешил ... huh.gif извиняй, буду внимательнее





#3673 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 18:23

BOBAHbI4, объем 1.5, так детанация в пределах нормы, тоесть я спокойно ручным октан-коректором могу регулировать зажигание от стука клапанов до дурной детонации, а вот насчет СО по-подробнее, как самому его выставить точно ?





#3674 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 20:10

BOBAHbI4, а зажигание чем, стробоскопом выстовляеш?





#3675 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2007, 21:38

ща вроде настроил получилось 8.5 литров трасса-город на сотню. Так что вопрос пока снимаеться, хотя про настройку СО хотелось бы услышать.





#3676 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 8:52

Цитата(Helen @ 26.6.2007, 22:50) *

107 -170 стоковая комбинация для 2105

107/170 109/170 читайте старый мануалы wink.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3677 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 13:33

Sadist, , ну вот видишь получилось - молойца!!! Только вот как такой скочёк получился от выше десятки до восьми сам можешь обоъяснить???
Слушай напиши что у тебя там за ручной коректор в салоне.
Про СО тож что и с зажиганием - каждый раз на станцию ездить очень накладно. Короче уменьшаю качество до нестобильных оборотов, а потом слегка увеличиваю, ну короче как и везде написано, т.е. выставляю минимально стабильные ХХ. Но есть проблема. Вообщем выставил я так СО, а один шарищий чел (я у него по другому вопросу консультивровался) говорит что очень зажат ХХ. Но я не послушал и оставил как есть. И вот когда проходил ТО оказалось что СО очень хорошо 0,47 т.е. даже мало, особенно зимой. Но самое обидное СН зашкалил 1200-1500 по моему - во блин падла. Следующий раз чуть обогатил ХХ, ну т.е. сделал побогаче минимально устойчивых. СО 1,2 и СН в норме, хотя на пределе. Короче так я и не определил почему СН такой высокий. И зажигание пораньше ставил. Может из-за того, что у меня такты пропускаются...

210666, , неа - никакого стробоскопа нету. На прогретой машине крутишь трямблёр до максимальных ХХ, а затем уменьшаешь чуть-чуть. После такой настройки иногда и попадаешь, а если нет, то дедовским тапку в пол при 50км\ч и слушаешь, если слишком детанирует - ещё по-позже и всё.





#3678 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 16:00

Цитата(BOBAHbI4 @ 27.6.2007, 12:33) *

На прогретой машине крутишь трямблёр до максимальных ХХ, а затем уменьшаешь чуть-чуть. После такой настройки иногда и попадаешь

Лучше уж дедовским способом ибо если ты на ХХ трамблером ищешь макс обороты то УОЗ сильно зависит от смеси ХХ и можно о-о-очень сильно промахнуться...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3679 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 17:20

Yesh, а если сильно днтонирует, трамблёр куда крутить? По часовой или против.
Извияюсь за оффтоп.





#3680 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 17:25

Yesh, , это я согласен что корректировать почти всегда нужно. На холостых ищу максимальные а потом уменьшаю чтобы хоть как то попасть в нужный интервал - по-любому проще чем лампочкой к контактам ...

210666, , по часовой.

А кто чего скажет по-поводу повышенного СН???
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)