Сообщение добавлено 28.6.2007, 13:05
Я не карбюораторщик, ввобще мало чего в нем понимаю, посему езжу на СТО на регулировку, однако специалисты СТО отказываются мне помогать, по причине не знания моей проблеммы - расход 15-18л/100км/город.Честно говоря с таким расходом (городской цикл), я езжу давно и так же давно обиваю (около полугода) пороги СТО. Машина ВАЗ 21051, двигатель 1.2л состояние среднее, г.в. 1994. Заменено на новое: катушка зажигания (штатная), трамблер (зажигание кулачковое), карбюратор (не заню какой, стандартный копеечный ДААЗ какой-то, без электронного клапана ходлостого хода), в/в провода (ТЕСЛА силикон), свечи (какие-то импортные в желтой коробке с черной полосой), фильтр кабюратора, бензонасос, фильтр бензонаса. И так, я нашел СТО с грамотным специалистом (грамотность оценена по сравнению с пердыдущими мастерами), который все отрегулировал (раньше машина просто не ехала, чихала, стреляла, дерагалась и расход был по более), но расход остался прежним (чуть меньше). После пятого визита и установке им обрезиненного клапана поплавка, он сдался и сказал, что не знает о причинах повышенного расхода топлива. Утечек толплива специалистами СТО (ибо их подозрение - утечка) не обнаружено. Компрессия у движка 11кгс/см2 +- 1кгс/см2 в каком-то "горшке" (не помню в каком как + или -), система вентиляции картера не рабоатет (по причине забросов масла в карб, дымности маслянного выхлопа нет). Клапана отрегулированы, маслосъемные колпачки заменеы, о степени изношенности движка не известно (голова не снималась мною).