Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3681 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2007, 18:49

BOBAHbI4, впервую очередь убрав мех привод второй камеры, как я понял с мех. приводом нужно было более умелочи нажимать на газульку чтобы оставаться в тех же нормах + покрутил качество и кол-во до минемально устойчивых оборотов, правда на ХХ где-то 700-800 ща.
Насчет зажигания все просто подключаеться октан-корректор между катушкой и трамблером, тем самым ты можешь из салона менять УОЗ аж на 8 градусов., это хорошо видно при помощи страбоскоба - метка сдвигаеться когда меняешь угол на приборе, тоесть отпадает необходимость крутить трамблер. Хорошо заметно его приемущества когда едишь в горку, так же под разный бензин можно быстро найти оптимальный УОЗ... Вообщем штука полезная стоит рублей 200-300.





#3682 сандро

сандро

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 13:05

Я не карбюораторщик, ввобще мало чего в нем понимаю, посему езжу на СТО на регулировку, однако специалисты СТО отказываются мне помогать, по причине не знания моей проблеммы - расход 15-18л/100км/город.Честно говоря с таким расходом (городской цикл), я езжу давно и так же давно обиваю (около полугода) пороги СТО. Машина ВАЗ 21051, двигатель 1.2л состояние среднее, г.в. 1994. Заменено на новое: катушка зажигания (штатная), трамблер (зажигание кулачковое), карбюратор (не заню какой, стандартный копеечный ДААЗ какой-то, без электронного клапана ходлостого хода), в/в провода (ТЕСЛА силикон), свечи (какие-то импортные в желтой коробке с черной полосой), фильтр кабюратора, бензонасос, фильтр бензонаса. И так, я нашел СТО с грамотным специалистом (грамотность оценена по сравнению с пердыдущими мастерами), который все отрегулировал (раньше машина просто не ехала, чихала, стреляла, дерагалась и расход был по более), но расход остался прежним (чуть меньше). После пятого визита и установке им обрезиненного клапана поплавка, он сдался и сказал, что не знает о причинах повышенного расхода топлива. Утечек толплива специалистами СТО (ибо их подозрение - утечка) не обнаружено. Компрессия у движка 11кгс/см2 +- 1кгс/см2 в каком-то "горшке" (не помню в каком как + или -), система вентиляции картера не рабоатет (по причине забросов масла в карб, дымности маслянного выхлопа нет). Клапана отрегулированы, маслосъемные колпачки заменеы, о степени изношенности движка не известно (голова не снималась мною).





#3683 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 13:28

Sadist, , да, давить тапку с мех приводом это целое искусство, как я понял, но у меня его никогда не было ...
А как этот корректор выглядит??? И куда его в салон ставить??? Как я понимаю какую-то ручку вращать надо?





#3684 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 13:38

Sadist, , да, давить тапку с мех приводом это целое искусство, как я понял, но у меня его никогда не было ...
А как этот корректор выглядит??? И куда его в салон ставить??? Как я понимаю какую-то ручку вращать надо?

сандро, Слушай, получается что если при расходе 10л трачу на топливо 100уёв, то ты при своём минимум 150. Если так, то я бы исходя из опыта отца поменял бы карб на новый. Объясню почему. Значит у него плохо заводилась, чихала и короче хреново работала. Карб по неофициальным источникам работает нормально лет пять. А этот срок прошёл. Вот ему спец тож начал жиклёры менять и прочую такую фигню. Результат нулевой и отец понял, что это будет длиться очень долго и дорого. Поэтому он купил новый и сказал ставь. Тот говорит нафиг и т.п. Но оказалось просто супер - 45уёв карб(тогда были такие цены) и фигня за установку. Вот. А если бы он хотябы пять раз съездил на СТО, то как минимум за каждое посещение разборку промывку и т.д. - 10 аксов - итого 50, и не известно сделали бы - вот. ИМХО.
Офтоп. Но такая же фигня была и с коробкой - каждый раз перебирали половину запчастей на 40 + работа и ездила не больше полсезона, а затем опять выбивало вторую. Он взял и за 150 новую пятиступку воткнул и забыл навсегда про проблемы с коробкой.
ИМХО. На ВАЗ ещё есть смысл покупать новые детали в некоторых случаях. Мне например помогла замена трамблёра на все 100.
Исчо раз сори за офтоп.





#3685 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 16:34

сандро, ого, расход 15-18? Вот это зашкал. Если уже прям так нифига не помогает, то я бы снял башку и посмотрел на поршневую. Наверно болтается.
BOBAHbI4, он же написал, карб новый.





#3686 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 17:27

210666, , виноват, как всегда смотрю в книгу а вижу фигу sad.gif ...

Цитата(сандро @ 28.6.2007, 13:05) *

система вентиляции картера не рабоатет (по причине забросов масла в карб, дымности маслянного выхлопа нет).


сандро, как у тебя сделано конкретно? Шланг не в кострюлю, а в вниз, под двигатель??? Кольцам может быть пиндец, т.к. проверка делается просто. Замеряется СО, затем выдёргивается шланг из кострюли. Если СО изменилось в разы, то надо что-то делать. Можно ещё при работающем двигателе достать маслянный щуп и поставить ладонь, если плюёт маслом - кольца не впорядке или залегли или износились.
Дым валит в выхлопную если колпачки изношены, а в кострюлю - если кольца (поправьте если я не прав). А то что компрессию показывает нормальную это ещё ни о чём не говорит, т.к. даже с фиговой поршневой и с голимымы клапанами может нагнать давление в пределах нормы. Когда меряешь компрессию надо смотреть на поведение стрелки на каждом такте.

210666, и ещё. Когда я снимал у себя голову, то поршня болталась в цилиндрах. Но масло сцуко не берёт, и расход нормальный - наверное кольца спасают. А вот какой звук при работе движка наблюдается при болтающихся поршнях???





#3687 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:44

BOBAHbI4, http://impuls-oktan.nm.ru/
Спасибо сказали: 1





#3688 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:55

BOBAHbI4, честно говоря удивлён. обычно если шатаются поршня, то масло жрёт.





#3689 yrii

yrii

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 8:30

... у меня карб 2105.....10.. в нем почемуто стоят такие жиклеры 107/170 и 162/150.. вроде как с завода. голова, коллектор расточены ... едет очень тупо...кто нить скажет сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере... у меня щас 2 мм от центра жиклеров.....пробовал ставить гвж 150 оба-очень возрастает расход..двигло 79,4/66 21011 блок. все советуют в первую камеру гтж больше, вот я и думаю, какой же расход тогда будет....





#3690 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 9:36

yrii, Уровень 1/2 наклонной плоскости ставь и внимательней читай хотябы последние страницы темы, обсасываем за последний месяц раз четвертый наверное... Вообще 107/170 162/170 для твоего двигла норма, если есть желание приободрить можешь поставить 112/170 162/150, только не забудь поджигалку поправить немного пораньше...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3691 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 12:46

yrii, постави в первую 112 как тебе сказал Yesh, и поставь механику второй камеры.





#3692 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 13:36

210666, Да по-поводу своего движка я сам офигеваю - работает как трактор, а по параметрам как новый ... ну или почти smile.gif

yrii, я тож заморачивался с уровнем (даже глубинометром мерял 23 или 28мм - не помню уже), а потом понял, что достаточно выставить на глаз в пределе 1\2...2\3 наколонной плоскости и будет достаточно для эксплуатации в обычном режиме. По крайней мере я разницы не заметил если с линейкой или на глаз. ИМХО.
А по-поводу 107->112 расход может и не изменится, но в любом случае надо сначала попробовать





#3693 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 15:23

Цитата(BOBAHbI4 @ 28.6.2007, 18:27) *

А вот какой звук при работе движка наблюдается при болтающихся поршнях???

Двойной верхний не звонкий простук при небольшой перегазовке, как правило на холодную.
Спасибо сказали: 1
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3694 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 21:43

Цитата(yrii @ 29.6.2007, 9:30) *

... у меня карб 2105.....10.. в нем почемуто стоят такие жиклеры 107/170 и 162/150.. вроде как с завода. голова, коллектор расточены ... едет очень тупо...кто нить скажет сколько должен быть уровень топлива в поплавковой камере... у меня щас 2 мм от центра жиклеров.....пробовал ставить гвж 150 оба-очень возрастает расход..двигло 79,4/66 21011 блок. все советуют в первую камеру гтж больше, вот я и думаю, какой же расход тогда будет....

112/170
162/170
уровень по книжке
зажигание по книжке
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3695 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 22:02

во вторую ГВЖ можно и 150. интереснее будет.





#3696 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 22:18

Цитата(210666 @ 29.6.2007, 23:02) *

во вторую ГТЖ можно и 150. интереснее будет.

тогда 150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3697 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2007, 22:21

да, ещё получше.
а вообще я считаю наилучший вариант ставить на 1.3 карб 2107 125/150 162/150 механика и будет отлично летать и расход приемлемый.





#3698 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 14:20

Цитата(210666 @ 29.6.2007, 23:21) *

да, ещё получше.
а вообще я считаю наилучший вариант ставить на 1.3 карб 2107 125/150 162/150 механика и будет отлично летать и расход приемлемый.

и расход будет не меньше 12 литров
у него диффузоры 21х25
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3699 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 14:43

Ratkov, у меня так стоит. спокойная езда 10. газ в пол 13-14. мне так подходит.
У него то 2105, а я говорю поставить 2107. Не помню какие там дырки. Ну или расточит ГД до размеров 2107 и заслонки поставить от 2107.
Вариант не бюджетный конечно, но мы просто предлагаем уже разные варианты.





#3700 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2007, 15:13

временно у себя отключил вторую камеру,
т.е. она постоянно закрыта,
пока катаюсь чисто на первой камере:
заслонка - 32 мм
диффузор - 24,5 мм
жиклёры - 150/150
МД - 4.5
УН - 80
х/х - 50

максимальная скорость снизилась с 160 км/ч до 140 км/ч
максимально эффективные обороты двигателя 5500-6000 далее практически не крутится (только на 1-ой и 2-ой передачах 6500-7000)
расход снизился с 16 литров до 10 литров

динамика движения как у стандартного 1,6 двигателя и стандартного карба и распредвала
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)