Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3721 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 16:40

BOBAHbI4, странно, всё таки 112/170 должно быть экономнее 112/150.
Я помню с братом прикалывался, поставили 109/170. Ехали как старые деды.
Расход 8л. Мы офигели. Для классики мало пипец.





#3722 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 17:35

Цитата(yrii @ 6.7.2007, 13:59) *

Возник такой вопрос ...или точнее предложение:

так как речь идет о доводке карбюраторов, предлагаю выложить полный перечень дороботок
разных модификаций под разный обьем движки, например 2105-......20 на 1.3 доработки такие-то.

Предложение вызвано тем, что прочитав все посты в ветке так и непонятно каким образом зависят данные диффузоров, жиклеров от обьема двигателя,расточки каналов бошки, распредвала.

..ну собственно, что получилось у меня:
79,4Х66 голова и коллектор проточены, РВ213(хотелось тяги низов поболе),пиленая кастрюля.

карб пока не пилил(2105.....-20) ....игрался с жиклерами, выкинул пружину с пневмопривода второй камеры ...получилось:109/170 и 162/150.
боле менее едет с расходом около10 по городу...но вторая камера плохо чувствуетя...и по моему при таком объеме поменьше должна жрать... седня переделаю на механику вторую камеру.

1) Зависимость диффузоров от объёма:
- 1200
21х25, 22х25

- 1300
22х25, 23х25

- 1400
23х25, 24х25

- 1500
24х25, 24х26

- 1600
24х26, 25х26

- 1700
25х26, 25х27

- 1800
25х27, 25х28
Спасибо сказали: 2
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3723 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 9:36

Цитата(210666 @ 6.7.2007, 16:40) *

BOBAHbI4, странно, всё таки 112/170 должно быть экономнее 112/150.
Я помню с братом прикалывался, поставили 109/170. Ехали как старые деды.
Расход 8л. Мы офигели. Для классики мало пипец.


Да я тож понимаю, что должно быть меньше, но у меня нет. Я тож ставил 109\170, но ехать ваще не смог, провал в начале ваще был - ну короче полный пиндец. И дружбан говорит, что на рабочей машине у него до 8-ми по городу при 112\170 (трындит сцуко, т.к. движка троечная). Ну ладно расход мож у него и 8,5, но вот по трассе 7,5, а у меня до семи - 6,8 где-то. Короче я запарился ломать голову и машину и оставил как есть, т.к. суммарный расход город-кольцевая получается примерно одинаковый.





#3724 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2007, 11:52

BOBAHbI4, ну вот и нормально. не надо уж сильно парится с этими жиклёрами. wink.gif
З.Ы. а дружбан твой трындит...





#3725 demronor

demronor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 22:45

перенесено





#3726 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 22:59

Цитата(demronor @ 12.7.2007, 5:45) *

Ув. спецы форума помогите
заводится хорошо на газ жмеш все замечательно, но блин куда то делися холостые обороты. До етого чихала сильно поменял бензонасос, бак снял почистил. Вроде помогло. А счас газ отпускаеш 5-10 сек и заглох.
грешу на электромагнитный клапан но с ним кажись в порядке все.Карб весь мыл, продувал.

Строго не судите лучше помогите

И подскажите еще какую коробку поставить. Езжу в в основном город но бывают и дальняки. Пока думаю между 18 и 7 рядом главная пара 4.1. А так хотелося бы от коробки чтоб 3 была типо автомата чтоли от 30 и до 130 например. Советуют шестеренку 5ой передачи стандартную оставлять но там же провал наверно дикий будет .
пасиба. все. жду советов

клаасс smile.gif я так понял у тебя зубило, давно у тя в зубиле ОЗОН то стоит? не глохнет в поворотах?
а про коробку эт вообще исполнил, в теме про карбы, за коробку подъясняться, читаем правила!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3727 demronor

demronor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 23:08

Цитата(Bosyak_22 @ 11.7.2007, 23:59) *

клаасс smile.gif я так понял у тебя зубило, давно у тя в зубиле ОЗОН то стоит? не глохнет в поворотах?
а про коробку эт вообще исполнил, в теме про карбы, за коробку подъясняться, читаем правила!


лучше бы помог чем нить

а я не посты зарабатываю а у умных людей спрашиваю

ну извините коли уж не туда написал





#3728 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2007, 23:19

Цитата(demronor @ 12.7.2007, 6:08) *

лучше бы помог чем нить

а я не посты зарабатываю а у умных людей спрашиваю

ну извините коли уж не туда написал

у меня зубила не было ни когда и не будет, так что советовать адекватно не могу.
у тебя в девятние солекс стоит, есть тема по солексам тебе в нее: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&st=4820
а по коробке парам и рядам хотя бы вот суда: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10312
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3729 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 11:59

посоветуйте что сделать с 2105 ым карбом который стоит на стоковом двиге 21213 башка полный сток вал мм48.
в данный момент первая камера 107/170 162/170
валит гдето до 5000-5500 далее не охотно крутится до 6500
средний расход в городе 11 при тапки в пол поднимается за 15 бывает и 20
очень чувствителен подхват при открытии второй камеры с 2500 - до 5000 с соответвтвующим звуком из под резанной кастрюли воздушного фильтра
низы достаточно неплохи
на 175 ой резиной при тапки в пол на первой передачи всю первую букс

Нужен бюджентынй вариант с минимальным изминением расхода топлива
и чтоб крутилось по веселее )
щаз разгон около 13 сек
ГП 4.3 18 рядная кпп





#3730 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 14:31

Цитата(Фошезд @ 15.7.2007, 18:59) *

посоветуйте что сделать с 2105 ым карбом который стоит на стоковом двиге 21213 башка полный сток вал мм48.
в данный момент первая камера 107/170 162/170
валит гдето до 5000-5500 далее не охотно крутится до 6500
средний расход в городе 11 при тапки в пол поднимается за 15 бывает и 20
очень чувствителен подхват при открытии второй камеры с 2500 - до 5000 с соответвтвующим звуком из под резанной кастрюли воздушного фильтра
низы достаточно неплохи
на 175 ой резиной при тапки в пол на первой передачи всю первую букс

Нужен бюджентынй вариант с минимальным изминением расхода топлива
и чтоб крутилось по веселее )
щаз разгон около 13 сек
ГП 4.3 18 рядная кпп


очень маленький карб для 1.7, ставь солекс 73 или 2141 лучше с соответствующей перефаршировкой.
если хочешь на озоне остаться то хотя бы 2107 озон найди и точи его в 25х26, 1к 120/150 2к 162/150, УН 50, мех.привод второй камеры по вкусу (мне например мех привод больше нравиться).
оставаться на карбе 2105 смысла нет, заслонки маленькие, тем более для 1.7... если выхода нет, то точи свой 2105 жиклеры и УН те же можно поставить, что писал выше. либо оставть такие какие есть если приследовать экономию топлива.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3731 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 15:03

Цитата(Фошезд @ 15.7.2007, 12:59) *

посоветуйте что сделать с 2105 ым карбом который стоит на стоковом двиге 21213 башка полный сток вал мм48.
в данный момент первая камера 107/170 162/170
валит гдето до 5000-5500 далее не охотно крутится до 6500
средний расход в городе 11 при тапки в пол поднимается за 15 бывает и 20
очень чувствителен подхват при открытии второй камеры с 2500 - до 5000 с соответвтвующим звуком из под резанной кастрюли воздушного фильтра
низы достаточно неплохи
на 175 ой резиной при тапки в пол на первой передачи всю первую букс

Нужен бюджентынй вариант с минимальным изминением расхода топлива
и чтоб крутилось по веселее )
щаз разгон около 13 сек
ГП 4.3 18 рядная кпп

или Озон, или Солекс с диффузорами 24х26 мм

П.С.
ГП 4.3 и 18 ряд - это для переднеприводных.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3732 SumMrak

SumMrak

    Гость

Сообщение добавлено 15.7.2007, 15:57

По поводу переделки привода второй камеры.
Я сделал так: взял медную проволочку, втянул шток вакуумника и этой проволочкой зафиксировал его в этом положении. Рычаг привода получился под крутящем усилием пружины, которая находится под ним. Теперь, когда рычаг первой камеры поворачивается, в определенный момент он смещает вниз другой рычаг, который фиксирует рычаг второй заслонки и таже поворачивает его, тем самым рычаг второй заслонки тоже поворачивается под усилием пружины.

Фото

Также возник вопрос: нужно ли заглушить отверситие вакуумного привода?





#3733 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 16:06

Цитата(SumMrak @ 15.7.2007, 22:57) *

По поводу переделки привода второй камеры.
Я сделал так: взял медную проволочку, втянул шток вакуумника и этой проволочкой зафиксировал его в этом положении. Рычаг привода получился под крутящем усилием пружины, которая находится под ним. Теперь, когда рычаг первой камеры поворачивается, в определенный момент он смещает вниз другой рычаг, который фиксирует рычаг второй заслонки и таже поворачивает его, тем самым рычаг второй заслонки тоже поворачивается под усилием пружины.

Фото

Также возник вопрос: нужно ли заглушить отверситие вакуумного привода?

чет особо не понял конструкцию, я из скрепки рычажок по другому делаю, чтоб он 2к открывал. я вакуум не отключал, а зачем... хочу сам 2к открываю, не хочу вакуум откроет, или поможет открыть smile.gif
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3734 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:34

Ratkov,
П.С.
ГП 4.3 и 18 ряд - это для переднеприводных.

я имелл ввиду КПП 2106 4 ступку...
сорри

Bosyak_22,

получается просто расточив 07 ой карб до 25х26 при этом оставить комбинацию жиклеров 107/150 162/150 то расход не увеличится а ехать будет живее ?





#3735 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:50

Цитата(Фошезд @ 16.7.2007, 10:34) *

получается просто расточив 07 ой карб до 25х26 при этом оставить комбинацию жиклеров 107/150 162/150 то расход не увеличится а ехать будет живее ?

Даже не расчитывай!
В карбюраторе все слишком взаимосвязано. Изменив один параметр, меняются еще десятки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3736 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 13:42

Фошезд, тебе надо ставить карб 2107 и дырки делать 24х26 и мехпривод 2К. а там уже с жиклёрами поиграешся, и оставиш как тебе понравится.





#3737 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 17:47

Цитата(Фошезд @ 16.7.2007, 10:34) *

Bosyak_22,

получается просто расточив 07 ой карб до 25х26 при этом оставить комбинацию жиклеров 107/150 162/150 то расход не увеличится а ехать будет живее ?

Берёшь карбюратор 2107 с заслонками 28х36 и диффузорами 22х25
расстачиваешь диффузоры до 24х26 мм (максимум 25х27 мм)
для 24х26:
первая камера 130-140/150
вторая камера 160-165/150

для 25х27:
1 - 140-150/150
2 - 170-175/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3738 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:51

а ХХ по газоанализатору выставляете
или как ?





#3739 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 10:04

Цитата(Фошезд @ 17.7.2007, 10:51) *

а ХХ по газоанализатору выставляете
или как ?

ХХ по тахометру, СО СН по газоанализатору.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3740 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 10:18

Цитата(Stas467 @ 17.7.2007, 9:04) *

ХХ по тахометру, СО СН по газоанализатору.

это у кого он есть sad.gif , а так на слух...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)