Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3741 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 11:20

Сорри за оффтоп

Просто очень интересно как влияет низкое содаржание СО в выхлопе на характеристику двигателя и расход топлива ?





#3742 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 11:45

Цитата(Фошезд @ 17.7.2007, 12:20) *

Сорри за оффтоп

Просто очень интересно как влияет низкое содаржание СО в выхлопе на характеристику двигателя и расход топлива ?

Ну если тебя кормить плохо, то что будет? Жить будешь, но без удовольствия!
Так собственно и здесь. Дерганный, неуверенный ХХ. Затрудненный, вялый разгон, хорошо, если без провала. Небольшой рывочек с места из-за обедненной смеси в переходной системе. Если речь о второй камере, то резкий утык при достижении определенной скорости, которая теперь будет считаться максимальной.
Расход должен уменьшиться. Но не факт. Как ездить. Потому, что ты все равно хочешь ... и пытаешься компенсировать тупость бедной смеси большими углами открытия дроссельной заслонки.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3743 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 12:06

двиг 1600, карб 2107 1-я как в стандарте 112/150, 2-я 162/150. Перепускной УН заглушен, носик на 50. Диффузоры не точил. Расход конечно не радует, возможно из-за УН и стиля езды..
1. Не много ли 162/150 во вторую при стоке?
2. Стоит ли поставить МД 4.5 в первую камеру? Вот в руки попался...) И как жиклеры поменять под него? Или это имеет смысл, если точить (пока такого желания нет)...





#3744 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 13:05

Teran,
1 - 162/150 немного, это самый отличный вариант.
2 - у меня стоит 4.5 в первой и 125/150. отлично тянет с низов. провала нету.
Заточи ГД до 24х26.





#3745 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 14:08

Цитата(Фошезд @ 17.7.2007, 18:20) *

Сорри за оффтоп

Просто очень интересно как влияет низкое содаржание СО в выхлопе на характеристику двигателя и расход топлива ?

кстати если 1к сильно точить будешь то и МД не забудь заменить на 4.0 или 4.5
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3746 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 14:49

210666, Так что? МД 4.5 стоит втыкать только, если точить главный диффузор?

А про заточку... Почитал я про нее тут... И шарошки какие-то нужны, и на фотки вскрывшихся каналов посмотрел. И пока выбрал спокойную жизнь.... smile.gif





#3747 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 15:09

Teran, Смотря что и как точить... не один карб расточил, все отлично, в БД кроме вакуума каналов нет, вакуум не вскроешь точно, и шарошки не нужны, достаточно дрели, ветоши и шкурки... а МД 4,5 можно и в сток воткнуть, только не забудь увеличить ГТЖ1, приход будет ощутимый...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3748 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 15:13

Цитата(Teran @ 17.7.2007, 21:49) *

210666, Так что? МД 4.5 стоит втыкать только, если точить главный диффузор?

А про заточку... Почитал я про нее тут... И шарошки какие-то нужны, и на фотки вскрывшихся каналов посмотрел. И пока выбрал спокойную жизнь.... smile.gif

там прямая зависимость БД от МД, при увеличении БД надо увеличивать и МД, можно конечно и не растачивая БД мд увеличить, но я бы не стал... лучше расточить
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3749 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 15:34

Цитата(Yesh @ 17.7.2007, 16:09) *

Teran, Смотря что и как точить... не один карб расточил, все отлично, в БД кроме вакуума каналов нет, вакуум не вскроешь точно, и шарошки не нужны, достаточно дрели, ветоши и шкурки... а МД 4,5 можно и в сток воткнуть, только не забудь увеличить ГТЖ1, приход будет ощутимый...


Ну поставлю 125 (если найду)... Расход ведь вырастет? Или смесь обедниться при МД 4.5?





#3750 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 15:47

Bosyak_22, Очень сомнительно... можно увеличить МД без БД, можно БД без МД, главное про жиклеры не забывать smile.gif

Teran, Если жиклеры не поменяешь обедниться, ибо разряжение в МД 4,5 при всех прочих равных У будет ниже...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3751 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 16:21

Цитата(Yesh @ 17.7.2007, 22:47) *

Bosyak_22, Очень сомнительно... можно увеличить МД без БД, можно БД без МД, главное про жиклеры не забывать smile.gif

Teran, Если жиклеры не поменяешь обедниться, ибо разряжение в МД 4,5 при всех прочих равных У будет ниже...

можно увеличить можно уменьшить, под любой вариант один фиг жиклеры подгонять, это вообще без вариантов, это само собой разумеющееся...
дифы зависимы, и особо резона увеличивать один не увеличивая другой я не вижу, делать это можно, нужно только знать к чему это приведет, и знать нужно ли это тебе
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3752 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 16:59

Bosyak_22, Есть разумные пределы просто. Тогда уж вообще в первой лучше оставлять всегда 3,5, ибо сопротивление потоку у 3,5 и 4,5 мизер по отношению к БД 22 и 25, а 3,5 гораздо лучше работает на низах. Тогда уж замена МД это вообще выжимание мизера... И исходить нужно не из сопротивления потоку а рабочего диапазона для данной камеры/карбюратора/матора.
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3753 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:07

МД 3,5 и 4,0 между собой отличаются только пропускной способностью топлива через канал, остальное одинаково,
а МД 4,5 уже отличается и пропускной способностью воздуха через себя.

Посмотрев на параметры стандартных Веберов 2101, 2103 и 2106 можно легко выявить определённую закономерность в МД, а также учитывать выше изложенное различие между 3,5 и 4,0

Цитата
Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150.


Все эти карбюраторы имеют диффузор первой камеры 23 мм!!!

Лично Я использую такие варианты жиклёров и МД в зависимости от размера диффузора первой или второй камер:

22 мм - 120/150 МД 4,5
23 мм - 130/150 МД 4,5
24 мм - 140/150 МД 4,5
25 мм - 150/150 МД 4,5
26 мм - 160/150 МД 4,5
27 мм - 170/150 МД 4,5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3754 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 23:56

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...





#3755 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 0:18

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 0:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

У меня на 1,5 вариант 22 мм - 125/150 МД 4,5 не заработал. Бедно получилось. Так и езжу 115/150 МД 3,5
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3756 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 1:01

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 6:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

это ты сам реши как тебе лучше, с 4.5 низы хуже к верху лучше. одно могу сказать попробуй поставь, жиклеры 120/150 и потихонечку увеличивай бензин смотри как лучше будет
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3757 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 5:29

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 0:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

На веберах 2101, 2103, 2106
топливный 130 и воздушный 150 с МД 4.0
топливный 135 и воздушный 170 с МД 4.5

а Я ставлю воздушный 150 с МД 4.5

Чего тут не понятного.

Если и ставить в первую сток (22 мм),
то 125-130/170 МД 4,5
или 120-125/150 МД 4,5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3758 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:32

Stas467, странно что не заработал. у брата на 1.3 работает. на верхах неплохо так идёт.





#3759 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 13:39

210666, , слушай, я тут думал-думал, а как растачивать диффузоры - на станке, токарю отдавать??? Или как??? И какой расход у тебя с твоей комбинацией???





#3760 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 20:46

BOBAHbI4, растоточить ГД самый хороший способ, это дрель, сверло, ветош и шкурка. Получится отлично.
А комбинация уже была и расход тоже. Спойная езда 9-10. Вжигание 12-13.

И есть ещё вопрос.
Машина простояла около месяца. Когда ставили проблем не было на карб. Теперь работает только на подсосе, колбасит. Короче если рукой прикрыть вторую камеру, то можно убрать подсос и она нормально работает. То есть идёт подсос как я понимаю 2К? Думал заслонка не доконца закрыта, подвыкрутил винт ограничения её закрытия, не помогает. Пролил карб, обороты не повышает, то есть какбы подсоса нету. Вроде проблема маленькая, а загнала меня в тупик.
Машина 2101, КСЗ, на газу.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)