МД 3,5 и 4,0 между собой отличаются только пропускной способностью топлива через канал, остальное одинаково,
а МД 4,5 уже отличается и пропускной способностью воздуха через себя.
Посмотрев на параметры стандартных Веберов 2101, 2103 и 2106 можно легко выявить определённую закономерность в МД, а также учитывать выше изложенное различие между 3,5 и 4,0
Цитата
Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150.
Все эти карбюраторы имеют диффузор первой камеры 23 мм!!!
Лично
Я использую такие варианты жиклёров и МД в зависимости от размера диффузора первой или второй камер:
22 мм - 120/150 МД 4,5
23 мм - 130/150 МД 4,5
24 мм - 140/150 МД 4,5
25 мм - 150/150 МД 4,5
26 мм - 160/150 МД 4,5
27 мм - 170/150 МД 4,5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин