Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3751 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 16:21

Цитата(Yesh @ 17.7.2007, 22:47) *

Bosyak_22, Очень сомнительно... можно увеличить МД без БД, можно БД без МД, главное про жиклеры не забывать smile.gif

Teran, Если жиклеры не поменяешь обедниться, ибо разряжение в МД 4,5 при всех прочих равных У будет ниже...

можно увеличить можно уменьшить, под любой вариант один фиг жиклеры подгонять, это вообще без вариантов, это само собой разумеющееся...
дифы зависимы, и особо резона увеличивать один не увеличивая другой я не вижу, делать это можно, нужно только знать к чему это приведет, и знать нужно ли это тебе
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3752 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 16:59

Bosyak_22, Есть разумные пределы просто. Тогда уж вообще в первой лучше оставлять всегда 3,5, ибо сопротивление потоку у 3,5 и 4,5 мизер по отношению к БД 22 и 25, а 3,5 гораздо лучше работает на низах. Тогда уж замена МД это вообще выжимание мизера... И исходить нужно не из сопротивления потоку а рабочего диапазона для данной камеры/карбюратора/матора.
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3753 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 21:07

МД 3,5 и 4,0 между собой отличаются только пропускной способностью топлива через канал, остальное одинаково,
а МД 4,5 уже отличается и пропускной способностью воздуха через себя.

Посмотрев на параметры стандартных Веберов 2101, 2103 и 2106 можно легко выявить определённую закономерность в МД, а также учитывать выше изложенное различие между 3,5 и 4,0

Цитата
Если внимательно изучать таблицу, выявится одна закономерность. Для всех вазовских двигателей во всех модификациях карбюраторов 2101, 2103 и 2106 в первой камере применяют только два варианта сочетаний распылителей смеси и жиклеров, т.е. если в первой камере установлен распылитель смеси 4,5, то применяют главный топливный жиклер 135 и главный воздушный жиклер 170. А если распылитель смеси в первой камере 4,0, то используют главный топливный жиклер 130 и воздушный жиклер 150.


Все эти карбюраторы имеют диффузор первой камеры 23 мм!!!

Лично Я использую такие варианты жиклёров и МД в зависимости от размера диффузора первой или второй камер:

22 мм - 120/150 МД 4,5
23 мм - 130/150 МД 4,5
24 мм - 140/150 МД 4,5
25 мм - 150/150 МД 4,5
26 мм - 160/150 МД 4,5
27 мм - 170/150 МД 4,5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3754 Teran

Teran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 23:56

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...





#3755 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 0:18

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 0:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

У меня на 1,5 вариант 22 мм - 125/150 МД 4,5 не заработал. Бедно получилось. Так и езжу 115/150 МД 3,5
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3756 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 1:01

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 6:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

это ты сам реши как тебе лучше, с 4.5 низы хуже к верху лучше. одно могу сказать попробуй поставь, жиклеры 120/150 и потихонечку увеличивай бензин смотри как лучше будет
Спасибо сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3757 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 5:29

Цитата(Teran @ 18.7.2007, 0:56) *

Ratkov, А все-таки воздушный 170 или 150 ? Цитируешь одно в таблице другое... Если вернуться к моему вопросу, то стоит ли ставить МД 4.5 в первую (сток), и если ставить то с какими жиклерами...

На веберах 2101, 2103, 2106
топливный 130 и воздушный 150 с МД 4.0
топливный 135 и воздушный 170 с МД 4.5

а Я ставлю воздушный 150 с МД 4.5

Чего тут не понятного.

Если и ставить в первую сток (22 мм),
то 125-130/170 МД 4,5
или 120-125/150 МД 4,5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3758 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 11:32

Stas467, странно что не заработал. у брата на 1.3 работает. на верхах неплохо так идёт.





#3759 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 13:39

210666, , слушай, я тут думал-думал, а как растачивать диффузоры - на станке, токарю отдавать??? Или как??? И какой расход у тебя с твоей комбинацией???





#3760 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2007, 20:46

BOBAHbI4, растоточить ГД самый хороший способ, это дрель, сверло, ветош и шкурка. Получится отлично.
А комбинация уже была и расход тоже. Спойная езда 9-10. Вжигание 12-13.

И есть ещё вопрос.
Машина простояла около месяца. Когда ставили проблем не было на карб. Теперь работает только на подсосе, колбасит. Короче если рукой прикрыть вторую камеру, то можно убрать подсос и она нормально работает. То есть идёт подсос как я понимаю 2К? Думал заслонка не доконца закрыта, подвыкрутил винт ограничения её закрытия, не помогает. Пролил карб, обороты не повышает, то есть какбы подсоса нету. Вроде проблема маленькая, а загнала меня в тупик.
Машина 2101, КСЗ, на газу.





#3761 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 8:16

Ребята
То что у меня на 2105 ом карбе 107/170 162/170 с 213 ым движком и 48 ым валом
расход колеблится от 7 л на трассе и 25 при постоянной тапки в пол в городе это нормально ?





#3762 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 10:42

Цитата(Фошезд @ 19.7.2007, 15:16) *

Ребята
То что у меня на 2105 ом карбе 107/170 162/170 с 213 ым движком и 48 ым валом
расход колеблится от 7 л на трассе и 25 при постоянной тапки в пол в городе это нормально ?

у тя вааще карб катострофически мал для твоего двига, попробуй солекс, мож поменьше будет расход
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3763 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 11:17

знаеш Bosyak_22,
чтото я сомневаюсь что с более большими диффузорами расход может уменьшится





#3764 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 11:47

Цитата(Фошезд @ 19.7.2007, 18:17) *

знаеш Bosyak_22,
чтото я сомневаюсь что с более большими диффузорами расход может уменьшится

больше чем твой двигатель сможет взять смеси, он все равно не возмет, а вот грамматней готовить смесь и лучше наполнять карб может помочь.
у нас на 1.8 моторе с солексом 73 расход 15л где то, как туда 25 заскакивает у тебя не могу понять, мож по тому шо двиг карбом задушен ты тапку из пола не вынимаешь?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3765 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 12:38

Фошезд, тебе надо хоть 2107 ОЗОН поставить и дифы 24х26. а так ты топиш что дурной чтобы она ехала, вот и расход.

Мне поможет кто? Вопрос пару постов выше...





#3766 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 12:50

210666, Слушай, странно конечно, но если на бензике заслонка 2к незакрываеться до конца, то при закрытии её рукой машина глохнет, ибо начинает сосать бенз из ГДС2 и заливает все напроч, на газу может такого и нет, но непонятно какой совет ты хочешь, выставляй ровно заслонку, смотри что поменяеться (я думаю ты это и так знаешь smile.gif )
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3767 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 13:42

Bosyak_22,
Цитата
ты тапку из пола не вынимаешь?


только на светафорах





#3768 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 14:32

Фошезд, вот тебе и расход. Меняй карб.
Yesh, не получается у меня нифига выставить. уже и винт выкручивал, который ограничивает закрытие засонки. и шток подвыкрутил, думал может он гонит. так оно и осталось. колбасит и всё. ладно, скоро второй соберу, поставлю, буду этот ковырять...sad.gif





#3769 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 15:15

210666, Просто заслонка может криво стоять, вот и не перекрывает отверстие, надо ослабить smile.gif закерненные винты которые её держат, потом закрыть её до упора, потом затянуть винты, а потом уже регулировать болт который ограничивает ход заслонки чтобы её не закусывало...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3770 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 16:52

Yesh, понятно. спасибо. как снему думаю разберусь точно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)