Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3781 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:26

210666,
замеряли по секундомеру
no brakes no limits



#3782 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 22:30

Цитата(azzazel @ 22.7.2007, 23:26) *

210666,
замеряли по секундомеру

Время по секундомеру. А скорость?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3783 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 11:30

Stas467, текстолитовая, это толстая такая? А как делал сам переход?





#3784 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 21:30

Цитата(210666 @ 22.7.2007, 22:12) *

Хотел еще спросить. Вопрос большего всего адресован Ratkov.
Если расточить дроcсель первой камеры до 32мм, надо ли ещё точить среднюю часть карба (низ его)?
Ведь такая ступенька получается.

я делал диффузор под конус из стандартного 22х28 перетачивал в 25х32,
вторую камеру так-же из стандартного 25х32 (хотя заслонка там 36) в 27х36.
Текстолит с отверстиями 32х36, прокладки тоже.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3785 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 22:02

Stas467,
скорость по спидометру
и не надо мне говорить что он может врать так как у наших у всех рации
а сразу у всех врать одинаково точно не может


......опять флудим......

для хорошего разгона просто надо достаточно хорошей смеси, но ни в коем случае не переобогащённой,
вот и выходит что на конфиг 79*80, тоесть колено тяговое, для более низких оборотов, можно силнее обеднить смесь и на етом выйграть в разгоне
no brakes no limits



#3786 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 22:13

Цитата(210666 @ 22.7.2007, 1:18) *

azzazel, не сильно верится в такой разгон...

если всё отлично настроено,
10 сек вполне реально
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3787 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 10:59

Ratkov, а точил диффузор напильником? Или отдавал на станок? И прокладка текстолитовая она разве обязательна?





#3788 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 13:25

Вот возник след вопрос. Короче заедает вначале педаль газа. Я начал проверять от педали к карбу. Думал мож вертолёт заедает - нифига. Оказалось заедает именно рычаг на оси первой камеры, или рычаги. Идёт как бы срыв - и невозможно дать малые обороты сразу, т.е. сначала газанёшь как бы, а потом отпускаешь - неудобно до жути, дёргаешься как в автошколе. Что там может быть??? Может выработка какая или просто грязь? После промывки такого небыло - и вот опять началось. И можно ли как-нибудь не снимая карб - а то он у меня такой перекошеный - до меня кто-то очень уж затягивал от души.





#3789 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 13:50

BOBAHbI4, Ты проверял с отключенными тягами??? Если заедает именно заслонку то отрегулируй винтом ограничителем...
Спасибо сказали: 1
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3790 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:20

Yesh, , да именно тяги отсоединял. Слушай, а кроме заслонки там ничего не может заедать??? Там ведь этих рычагов дофига навешано - мож выработка в оси какая???





#3791 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:41

Цитата(210666 @ 24.7.2007, 11:59) *

Ratkov, а точил диффузор напильником? Или отдавал на станок? И прокладка текстолитовая она разве обязательна?

кислородный шланг (внутренний диаметр 10 мм, длина 10-12 см),
один конец надет на шпильку диаметром 10 мм (для зажима в сверлильный станок),
второй конец разрезан вдоль пополам на длинну 3-5 см (в прорезь вставляется лента наждачной бумаги и наматывается вокруг шланга против вращения патрона до необходимой толщины)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3792 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:41

Цитата(azzazel @ 23.7.2007, 22:02) *

Stas467,
скорость по спидометру
и не надо мне говорить что он может врать так как у наших у всех рации
а сразу у всех врать одинаково точно не может
......опять флудим......


Действительно, фигли флудить, такие вопросы давно уже разобраны...
1. Скорость у всех может брехать одинаково.
2. Разгон на необлегченном жигуле 0-100с 10сек - нужно (при водителе-асе) около 105-115лс мотора.

Откуда такой мощности взяться при приведенной конфигурации мотора - хз, там до 100л.с. навскидку недотягивает.

Господа, калибруйте спидометры.
Classic forever!



#3793 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:24

Oxygen, +1 !!!!





#3794 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:30

Цитата(Oxygen @ 24.7.2007, 18:41) *

Действительно, фигли флудить, такие вопросы давно уже разобраны...
1. Скорость у всех может брехать одинаково.
2. Разгон на необлегченном жигуле 0-100с 10сек - нужно (при водителе-асе) около 105-115лс мотора.

Откуда такой мощности взяться при приведенной конфигурации мотора - хз, там до 100л.с. навскидку недотягивает.

Господа, калибруйте спидометры.

масса испытуемого автомобиля - 1000 кг (с водителем, измерительными приборами и т.д.)
мощность двигателя - 100 л.с.
время разгона до 100 км/ч - 10 сек

2-ая передача
7500 об/мин

КПП - стандарт
ГП 3,9
колеса - 595 мм (диаметр)
переключение передач - 0,5 сек
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3795 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:36

Цитата(Ratkov @ 24.7.2007, 20:30) *

масса испытуемого автомобиля - 1000 кг (с водителем, измерительными приборами и т.д.)
мощность двигателя - 100 л.с.
время разгона до 100 км/ч - 10 сек

КПП 5 - стандарт
ГП 3,9
колеса - 595 мм
переключение передач - 0,5 сек
Ну так это у тебя, а у человека далеко не 100 л.с. + машинка не облегчена да ещё и 06-я , как минимум ещё валик нужен сильно "горбатенький" и то.... . Модеры извините за флуд.





#3796 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:50

Превед всем! Мужики подскажите пжлста:начало забрызгивать свечи(нагар на них-маслосъемные норм.,компрессия норм),приехал к спецу-он говорит что моему дааз 2107 хана,мол его ресурс 120 000 км,а у меня 140000 и свое он отходил.СО выше 3000 об/мин- 3%! до 3000 -норма! вообщем говорит что лучше его заменить,и именно на такой же! я ему говорю может сразу солекс лучше поставить,а он сказал что солекс ни чем не лучше для моего движка(1,5л)!Прав ли он? И еще правда что ресурс дааз 2107 -120000 км? А все таки что лучше солекс или озон?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#3797 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 1:38

Цитата(21061вас @ 25.7.2007, 7:50) *

Превед всем! Мужики подскажите пжлста:начало забрызгивать свечи(нагар на них-маслосъемные норм.,компрессия норм),приехал к спецу-он говорит что моему дааз 2107 хана,мол его ресурс 120 000 км,а у меня 140000 и свое он отходил.СО выше 3000 об/мин- 3%! до 3000 -норма! вообщем говорит что лучше его заменить,и именно на такой же! я ему говорю может сразу солекс лучше поставить,а он сказал что солекс ни чем не лучше для моего движка(1,5л)!Прав ли он? И еще правда что ресурс дааз 2107 -120000 км? А все таки что лучше солекс или озон?

у меня больше 230 тык отходил и до сих пор рабочий, побольше просто воткнул. карб трудно поломать, если специально этим вопросом не заниматься. так что скорее всего чинится твой карб. если менять хочешь то бери солекс побольше и все, или этот подшамань.

п.с. а че из вентиляшки то не коптит? без нее СО какое?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3798 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 12:58

А вентиляшка это што? Просто я не спец по карбам и слэнг не очень понимаю этот.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#3799 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 13:16

Цитата(21061вас @ 25.7.2007, 19:58) *

А вентиляшка это што? Просто я не спец по карбам и слэнг не очень понимаю этот.

вентиляция картерных газов, из блока в карб идет шланг черный.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3800 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 19:40

Недавно отписывался насчёт проблемы про карб на 2101.
Разобрал карб, оказалось средняя часть искривлена. Отшлифовал на обычном шлифовальном круге. Собрал всё обратно. Всё отлично работает. Может кому пригодится.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)