Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3791 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:41

Цитата(210666 @ 24.7.2007, 11:59) *

Ratkov, а точил диффузор напильником? Или отдавал на станок? И прокладка текстолитовая она разве обязательна?

кислородный шланг (внутренний диаметр 10 мм, длина 10-12 см),
один конец надет на шпильку диаметром 10 мм (для зажима в сверлильный станок),
второй конец разрезан вдоль пополам на длинну 3-5 см (в прорезь вставляется лента наждачной бумаги и наматывается вокруг шланга против вращения патрона до необходимой толщины)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3792 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 17:41

Цитата(azzazel @ 23.7.2007, 22:02) *

Stas467,
скорость по спидометру
и не надо мне говорить что он может врать так как у наших у всех рации
а сразу у всех врать одинаково точно не может
......опять флудим......


Действительно, фигли флудить, такие вопросы давно уже разобраны...
1. Скорость у всех может брехать одинаково.
2. Разгон на необлегченном жигуле 0-100с 10сек - нужно (при водителе-асе) около 105-115лс мотора.

Откуда такой мощности взяться при приведенной конфигурации мотора - хз, там до 100л.с. навскидку недотягивает.

Господа, калибруйте спидометры.
Classic forever!



#3793 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:24

Oxygen, +1 !!!!





#3794 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:30

Цитата(Oxygen @ 24.7.2007, 18:41) *

Действительно, фигли флудить, такие вопросы давно уже разобраны...
1. Скорость у всех может брехать одинаково.
2. Разгон на необлегченном жигуле 0-100с 10сек - нужно (при водителе-асе) около 105-115лс мотора.

Откуда такой мощности взяться при приведенной конфигурации мотора - хз, там до 100л.с. навскидку недотягивает.

Господа, калибруйте спидометры.

масса испытуемого автомобиля - 1000 кг (с водителем, измерительными приборами и т.д.)
мощность двигателя - 100 л.с.
время разгона до 100 км/ч - 10 сек

2-ая передача
7500 об/мин

КПП - стандарт
ГП 3,9
колеса - 595 мм (диаметр)
переключение передач - 0,5 сек
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3795 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 20:36

Цитата(Ratkov @ 24.7.2007, 20:30) *

масса испытуемого автомобиля - 1000 кг (с водителем, измерительными приборами и т.д.)
мощность двигателя - 100 л.с.
время разгона до 100 км/ч - 10 сек

КПП 5 - стандарт
ГП 3,9
колеса - 595 мм
переключение передач - 0,5 сек
Ну так это у тебя, а у человека далеко не 100 л.с. + машинка не облегчена да ещё и 06-я , как минимум ещё валик нужен сильно "горбатенький" и то.... . Модеры извините за флуд.





#3796 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 0:50

Превед всем! Мужики подскажите пжлста:начало забрызгивать свечи(нагар на них-маслосъемные норм.,компрессия норм),приехал к спецу-он говорит что моему дааз 2107 хана,мол его ресурс 120 000 км,а у меня 140000 и свое он отходил.СО выше 3000 об/мин- 3%! до 3000 -норма! вообщем говорит что лучше его заменить,и именно на такой же! я ему говорю может сразу солекс лучше поставить,а он сказал что солекс ни чем не лучше для моего движка(1,5л)!Прав ли он? И еще правда что ресурс дааз 2107 -120000 км? А все таки что лучше солекс или озон?
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#3797 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 1:38

Цитата(21061вас @ 25.7.2007, 7:50) *

Превед всем! Мужики подскажите пжлста:начало забрызгивать свечи(нагар на них-маслосъемные норм.,компрессия норм),приехал к спецу-он говорит что моему дааз 2107 хана,мол его ресурс 120 000 км,а у меня 140000 и свое он отходил.СО выше 3000 об/мин- 3%! до 3000 -норма! вообщем говорит что лучше его заменить,и именно на такой же! я ему говорю может сразу солекс лучше поставить,а он сказал что солекс ни чем не лучше для моего движка(1,5л)!Прав ли он? И еще правда что ресурс дааз 2107 -120000 км? А все таки что лучше солекс или озон?

у меня больше 230 тык отходил и до сих пор рабочий, побольше просто воткнул. карб трудно поломать, если специально этим вопросом не заниматься. так что скорее всего чинится твой карб. если менять хочешь то бери солекс побольше и все, или этот подшамань.

п.с. а че из вентиляшки то не коптит? без нее СО какое?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3798 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 12:58

А вентиляшка это што? Просто я не спец по карбам и слэнг не очень понимаю этот.
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#3799 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 13:16

Цитата(21061вас @ 25.7.2007, 19:58) *

А вентиляшка это што? Просто я не спец по карбам и слэнг не очень понимаю этот.

вентиляция картерных газов, из блока в карб идет шланг черный.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3800 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 19:40

Недавно отписывался насчёт проблемы про карб на 2101.
Разобрал карб, оказалось средняя часть искривлена. Отшлифовал на обычном шлифовальном круге. Собрал всё обратно. Всё отлично работает. Может кому пригодится.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#3801 ГEKTOR

ГEKTOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 170 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2007, 21:05

Bosyak_22 п.с. а че из вентиляшки то не коптит? без нее СО какое?


А ну да "вентиляшка"! стоило бы и догадаться. у меня карбовый нулевик и соответственно- фильтр картерных газов,который я убрал подальше от карба.СО так и замеряли. Так что не в вентиляшке дело.Вобщем ща пойду фак читать и скачивать умные книги и инструкции,благо добрые люди стоко ссылок там оставили.И вообще если бы все сначала в фак заходили и читали ссылки,скачивали книги,то форум по технической части наверно вполовину уменьшился!
Во всем, главное- найти ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ



#3802 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:22

Двиг. 2103
Авто 21061
Карб Озон
Заводится хорошо.
Карб чистый
Скачут обороты. ТО есть даже прогревшись, на тахометре ходят туда сюда в пределех 100-300 оборотов. Что может быть, подскажите плиз. Думаю что бензонасос.





#3803 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 9:50

rassini, что-то с електроклапаном ХХ или засорилась система ХХ на карбе. Сними ещё почисть.





#3804 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:00

электроклапана нет (заглушка), спасибо за совет. Сегодня вечером попробую. Хотя пробовал пшикалку для чистки карба, видимо что то более серъезное попало.
Как относитесь к совету, поменять свечи на 2 и 3 цилиндре местами, чтобы прочихалась, слышал что помогает.





#3805 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:18

rassini, не слышал такого ниразу про свечи...





#3806 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:37

Мой товарищь на своей 09 делал так, говорит что прочищает на ура. Че то боязно только smile.gif
Вот еще посоветовали продуть через отверстие где клапан ХХ стоит.





#3807 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 10:49

rassini, может и сам клапан засрался. попробуй и отвнрстие продуть.





#3808 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 13:37

Yesh, , спасибо, клинило именно заслонку. А чем зафиксировать винт - я капал туда краски или лака для ногтей - как видно не помогло - открутился больше чем на оборот.

210666, , у меня тож плоскости не плоские на карбе, но вот только когда я проливал - вроде ничего не сосало - так я их и не притёр. А на каком "обычном шлифовальном круге" ты делал? Можно поподробнее, плиз.





#3809 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 14:30

Цитата(21061вас @ 26.7.2007, 4:05) *


А ну да "вентиляшка"! стоило бы и догадаться. у меня карбовый нулевик и соответственно- фильтр картерных газов,который я убрал подальше от карба.СО так и замеряли. Так что не в вентиляшке дело.Вобщем ща пойду фак читать и скачивать умные книги и инструкции,благо добрые люди стоко ссылок там оставили.И вообще если бы все сначала в фак заходили и читали ссылки,скачивали книги,то форум по технической части наверно вполовину уменьшился!

Вот за эти мысли Зачет! Уважаю когда человек сам почитать не обламывается, а только потом вопросы задает.

вентиляшку снимать дело вредное, она должна быть, при снятой вентиляшки СО обычно ниже сразу прилично выходит, я спрашивал не коптит ли из нее и не брыжжет ли масло, если все ок, и заливает свечи бензом чисто, то смори карб... как игла, не утонул ли попловок (бывает бензина наберется и утонет и все) много чего есть, бывает жиклеры не дотянут, разбираешь полную ревизию замену всяких прокладочек манжетиков, и в путь

Цитата(rassini @ 26.7.2007, 16:22) *

Двиг. 2103
Авто 21061
Карб Озон
Заводится хорошо.
Карб чистый
Скачут обороты. ТО есть даже прогревшись, на тахометре ходят туда сюда в пределех 100-300 оборотов. Что может быть, подскажите плиз. Думаю что бензонасос.

если обороты плавают эт две вещи, промывать карб (или систему ХХ), ну и зажигание, причем скорее всего я думаю что второе пора смотреть, првоерить контакт, зазор, бегунок, и выставить зажигание, свечи позырить и если хреновые то сразу лучше конечно тоже заменить.

у меня если чего случается, я сразу разбираю карб, полностью промываю, продуваю, меняю манжеты, диафрагмы, проверяю все и вся, собираю все наместо так как должно быть, проверяю зажигание, если че то надо то меняю, заезжаю выставляю зажигание по прибору, и карб по газоанализатору... повторных траблов еще не возникало. как правило повторные траблы быывают если карбюраторщик фиговый, и че то где то неосилит усмотреть
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3810 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 16:13

BOBAHbI4, Вынимаешь трубочки из него и плоскостью трешь по шлиф кругу smile.gif

Bosyak_22, А может просто воздух сосет... А ещё может бензоповод дырявый, у меня такое было, трубка просто дырявая была и на ХХ насос недокачивал, газу дашь, она нехотя раскрутиться потом некоторе время нормально и на 7000 утыкалась, бензика не хватало smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)