Цитата(21061вас @ 26.7.2007, 4:05)
А ну да "вентиляшка"! стоило бы и догадаться. у меня карбовый нулевик и соответственно- фильтр картерных газов,который я убрал подальше от карба.СО так и замеряли. Так что не в вентиляшке дело.Вобщем ща пойду фак читать и скачивать умные книги и инструкции,благо добрые люди стоко ссылок там оставили.И вообще если бы все сначала в фак заходили и читали ссылки,скачивали книги,то форум по технической части наверно вполовину уменьшился!
Вот за эти мысли Зачет! Уважаю когда человек сам почитать не обламывается, а только потом вопросы задает.
вентиляшку снимать дело вредное, она должна быть, при снятой вентиляшки СО обычно ниже сразу прилично выходит, я спрашивал не коптит ли из нее и не брыжжет ли масло, если все ок, и заливает свечи бензом чисто, то смори карб... как игла, не утонул ли попловок (бывает бензина наберется и утонет и все) много чего есть, бывает жиклеры не дотянут, разбираешь полную ревизию замену всяких прокладочек манжетиков, и в путь
Цитата(rassini @ 26.7.2007, 16:22)
Двиг. 2103
Авто 21061
Карб Озон
Заводится хорошо.
Карб чистый
Скачут обороты. ТО есть даже прогревшись, на тахометре ходят туда сюда в пределех 100-300 оборотов. Что может быть, подскажите плиз. Думаю что бензонасос.
если обороты плавают эт две вещи, промывать карб (или систему ХХ), ну и зажигание, причем скорее всего я думаю что второе пора смотреть, првоерить контакт, зазор, бегунок, и выставить зажигание, свечи позырить и если хреновые то сразу лучше конечно тоже заменить.
у меня если чего случается, я сразу разбираю карб, полностью промываю, продуваю, меняю манжеты, диафрагмы, проверяю все и вся, собираю все наместо так как должно быть, проверяю зажигание, если че то надо то меняю, заезжаю выставляю зажигание по прибору, и карб по газоанализатору... повторных траблов еще не возникало. как правило повторные траблы быывают если карбюраторщик фиговый, и че то где то неосилит усмотреть