Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 13:28

kirill074,
Цитата

а при скорости 125, сколько по тахометру показывает? или у тебя нет его?  


На тот момент стоял электронный тахометр, так вот при моей максималке, то бишь 125 км/ч он показывал 3200 максимум 3700...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#382 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 13:46

sergey_sniper,
а на меньших педорачах раскручивается более 3700?



#383 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 16:18

kirill074,
Цитата

а на меньших педорачах раскручивается более 3700?


Особо не замечал, но помоему и до 4000 было, но одназначно утверждать не могу..

Какие жиклеры у тебя на данный момент? Какой расход и максималка?
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#384 alex-bear

alex-bear

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 17:36

kirill074, Может быть. Спорить не буду, только я уже высказал свое отношение к ВАЗу, а ВАЗа к карбюраторам.
Нет, конечно, если у тебя двиг расточен литров до 2, и еще турбина стоит, и карб конкретно душит двиг - тогда ДА, точить и тюнить надо, а так... смысла не вижу.





#385 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 18:22

alex-bear,
Цитата
kirill074, Может быть. Спорить не буду, только я уже высказал свое отношение к ВАЗу, а ВАЗа к карбюраторам.  
Нет, конечно, если у тебя двиг расточен литров до 2, и еще турбина стоит, и карб конкретно душит двиг - тогда ДА, точить и тюнить надо, а так... смысла не вижу.
моя твоя не понимать

sergey_sniper,
Цитата
Какие жиклеры у тебя на данный момент?

120/170 162/150 мех привод, увелич производит-ть уск насоса + раздроченные большие диффы на 1мм каждый

Цитата
Какой расход

город 10-11 клиторов
по трассе 10 клит, ( 120 км/ч)
по трассе 7,5 клит (80-100 км/ч)

Цитата
максималка?


до 140 км/ч набирает легко,
ну 160 км/ч я набирал ( по спидометру соответственно) дальше -страшно



#386 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 20:11

kirill074,

Цитата

120/170 162/150 мех привод, увелич производит-ть уск насоса + раздроченные большие диффы на 1мм каждый  


Жалоб никаких нет? Может чего не хватает. Поделись впечатлениями...
Мне что-то насторожило, сомневаюсь что во второй камере при ГТЖ 162 и ГВЖ 150 будет нормально, помоему это чистый перерасход, хотя максималка это хорошо...
На мой взгляд, может я и ощибаюсь, поставил бы ты ГВЖ ну 160 или 170.

Я сегодня свой карб открываю, ну почистить там, жиклеры посмотреть. Заметил что первая камера все копченая, как ей и положенно быть, а вот вторая... вообще чистая! Метал вокруг как и снаружи карбюратора чистый, вообще не копченый. Ну так я понял, что вторая заслонка у меня вообще никогда не открывалась.
Значит я 125 км/ч на одной первой камере выжимал 8O ! Нифига себе! , что будет когда я себе карб отрегулирую и жиклеры подберу?!
кстати у меня стоит: 112/150 150/150 еще ничего не делал, как с завода стоял, так и стоит.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#387 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 20:32

sergey_sniper,
Цитата
Жалоб никаких нет?

вторая камера , ну заслонка клинит иногда, и на ХХ 2000 об/мин
а так заепись.
Цитата
сомневаюсь что во второй камере при ГТЖ 162 и ГВЖ 150 будет нормально,

ну и сомневайся, пока сам не поставишь
Цитата
Ну так я понял, что вторая заслонка у меня вообще никогда не открывалась


ты шток пневмопривода подергай, может он ваще не двигается



#388 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 20:41

sergey_sniper,
у меня когда пневмопривод стоял, я правда не знал что на моей машине может быть такая херня, у друга просто девятка ( была), так вот он говорит, типа, ты дурак, какой там пневмопривод, там механика, но он-то по своему Солексу судил, ну верил, пока мурзилку не начал усиленно изучать, к чему я клоню.....
к тому, что когда на 5 педораче едешь 80 км/ч, потом резко и в пол на тапулю давишь, проходит какое-то время, и, ощущаешь толчок, после чего она начинала усиленно разгоняться, вот
у тебя такого нет?



#389 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2005, 21:29

kirill074,
Цитата

когда на 5 педораче едешь 80 км/ч, потом резко и в пол на тапулю давишь, проходит какое-то время, и, ощущаешь толчок, после чего она начинала усиленно разгоняться, вот  
у тебя такого нет?


Нет, такого небыло... Играл правдо педалью газа, разогнал, чуть бросил, опять разгон, но чтоб прям подхватывало... Нет, такого небыло... Да че там думать, и так видно если камера чистая как с завода, то 100% что камера эта не работала, а шток я невмопривода этого, я подергал, вреде ничего, не заклинило... Да я подумываю к карбюраторщику сьездить, пусть он посмотрит, говорят все, он самый лучший в городе, ему даже реклама не нужна и так все знают, да и денег много не берет...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#390 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 7:17

sergey_sniper, Похоже у тебя не в карбе дело...
У меня с любыми настройками карба, даже самымы ацтойными машина до 150 разгоняется полюбому (4500 об на пятой). Зажигание смотри, бензонасос и т.д.
А вторая камера и должна быть почище т.к. редко используется, да и побольше она.
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#391 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 7:53

вчера резину поменял и выкатил на дорогу. в машине сидел я и кент мой, первая передача, газ до пола, вторая тянет такое ощущение лучше первой, но дело не в том как тянет, а в том что первая закручивается до 40 где то за секунду может полторы, а может я глючу но когда я разворачивался или со светофора первый уходил я уходил от всех как от стоячих, главное на 3-ю переключиться а там зазеваешься и 80 уже катишь , на 3-й набрал 110 по спидометру без аммортизаторов страшно было.
а 110 это уже 6000 оборотов, этим я доволен
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#392 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 8:03

sergey_sniper,
Цитата

Я сегодня свой карб открываю, ну почистить там, жиклеры посмотреть. Заметил что первая камера все копченая, как ей и положенно быть, а вот вторая... вообще чистая! Метал вокруг как и снаружи карбюратора чистый, вообще не копченый. Ну так я понял, что вторая заслонка у меня вообще никогда не открывалась.  

Открою страшный секрет: первая камера тоже не должна быть копченой. Это явный признак горения смеси во впускном коллекторе. То есть либо плохо притерты клапана, либо зажигание слишком раннее, либо зазоры на впускных клапанах меньше 0,15. Так что ищи косяк в ГБЦ, прежде чем в карб лезть.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#393 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 8:55

Tier,
Цитата
первая камера тоже не должна быть копченой.

ну, у меня копчёная, но до 160 разгоняется, ещё у одного - всё анналогично.
Вторая камера почище первой.

З.Ы. А как проверить притёртость клапанов? :roll:



#394 Jericho

Jericho

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 741 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 9:11

kirill074,

притертость на снятой голове проверяется..со снятым клапаном..на отсутствие зазоров, т.с. герметичность.

Цитата
первая камера тоже не должна быть копченой.


это точно ... как-то катался на такой(( теперь обе чистенькие.



#395 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 9:21

первая камера не черная только в том случае когда колеектор и отверстия в карбе отполированные у меня например на них нагару просто некуда осаждаться
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#396 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 14:26

Tier,
Цитата

Открою страшный секрет: первая камера тоже не должна быть копченой. Это явный признак горения смеси во впускном коллекторе. То есть либо плохо притерты клапана, либо зажигание слишком раннее, либо зазоры на впускных клапанах меньше 0,15. Так что ищи косяк в ГБЦ, прежде чем в карб лезть.


Машина у меня новая, так что клапана наверное на заводе притерли... сами клапана я практически недавно отрегулировал, там все нормальео было... Вот зажигание у меня действительно ранее...
Трамблер впорядке это точно, свечи новые.
Так че мне делать то? Эстается одно-карб, точнее 2 камера, ну посудите сами, ну допустим у меня что-то там херачит и немного закоптило карб, если открывалась бы вторая заслонка то вторую камеру тоже бы закоптило, значит вторая камера ВООБЩЕ не работает.... Пневмопривод не заклинивает, там все нормально...

Я подумал, может новый карб купить без этого пневмопривода, ВЕБЕР вроде бы называется... Вроде тот же самый только без пневмопривода, ну с жиклерами на нем поколдую, может че и улучшиться... А старый х..йну кому-нибудь, сосед вроде на копейке собирался покупать...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#397 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 16:06

sergey_sniper, На счет открытия второй камеры проверь полностью ли она открывается при нажатии газа в пол для этого утопи газ в пол с помощью помощника или пары кирпичей или чего то в этом роде а сам иди к карбу нажимай на шток пневмопривода снизу и смотри до какова положения открывается вторая заслонка если до вертикального то с приводом газа все нормально его отбрасываем и ищем другие косяки если нет то регулируем.





#398 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 18:49

Oborigen,
Цитата

На счет открытия второй камеры проверь полностью ли она открывается при нажатии газа в пол для этого утопи газ в пол с помощью помощника или пары кирпичей или чего то в этом роде а сам иди к карбу нажимай на шток пневмопривода снизу и смотри до какова положения открывается вторая заслонка если до вертикального то с приводом газа все нормально его отбрасываем и ищем другие косяки если нет то регулируем.


Нет, нормально она открывалась, яж карб недавно снимал, все механизмы прочищал и смазал, привод там ничем не заедает... Хотя я заметил что очень уж тугой ход у этого клапана, пружинку если там убрать то наоборот еще туже будет, пружинка то в сторону клапана помогает заслонку-то открывать, убрав ее я опять таки увеличу тугость...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#399 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 18:56

kirill074,
Цитата

ну, у меня копчёная, но до 160 разгоняется, ещё у одного - всё анналогично.  
Вторая камера почище первой.  

З.Ы. А как проверить притёртость клапанов?  

Сами подумайте, как она может быть копченой при исправном двигателе. Ведь когда бъет искра, клапана уже закрыты и поршень в ВМТ. ЕСли впускной коллектор и карбюратор в саже, это явный признак прорывания пламени в них. А попасть оно может туда только через клапана.
Еще на широкофазных валах такое может наблюдаться, т.к. там клапана довольно долго остаются открытыми.
Хорошо притерты клапана или нет, косвенно можно судить по компрессии. Если, конечно, с компрессионными кольцами все в порядке.

Jericho,
Цитата

притертость на снятой голове проверяется..со снятым клапаном..на отсутствие зазоров, т.с. герметичность.  

Ну или керосинчиком на перевернутой ГБЦ.

overdriver,
Цитата

первая камера не черная только в том случае когда колеектор и отверстия в карбе отполированные у меня например на них нагару просто некуда осаждаться

Глупость сказал. Ну откуда во впускном коллекторе при условии исправного механизма ГРМ сажа возъмется? Смесь-то сама не воспламеняется, ее поджечь надо.

sergey_sniper,
Цитата

Машина у меня новая, так что клапана наверное на заводе притерли... сами клапана я практически недавно отрегулировал, там все нормальео было... Вот зажигание у меня действительно ранее...  

Я не удивлюсь, если клапана на заводе не притерли smile.gif Всякое может быть. Прежде, чем что-то тюнить, нужно отрегулировать все механизмы авто ормально. Я когда первый раз на пятерке выставил зажигание, клапана отрегулировал, карб помыл, цепь натянул, так машину после этого не узнал. Ощущение было будто в полтора раза больше лошадей под капотом поселилось.
Цитата

Я подумал, может новый карб купить без этого пневмопривода, ВЕБЕР вроде бы называется... Вроде тот же самый только без пневмопривода, ну с жиклерами на нем поколдую, может че и улучшиться... А старый х..йну кому-нибудь, сосед вроде на копейке собирался покупать...

Ну-ну, новый Веббер :mrgreen: Если найдешь где продают, свистни, я пару сотен штук куплю и барыжить буду smile.gif Не делают вертикальные Вебберы на Вазы дай бог памяти с 80-х годов прошлого века, только горизонталк. Хотя карбы классные. Найти б/у можно, но они как правило убитые довольно сильно.
А карб с механикой изначально это ДААЗ-2140. Выглядит как Озон, только без грибка пневмопривода.
Сам сейчас думаю Солекс прикупить и его ковырять, а Озон на пенсию отправить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#400 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 20:35

Ребята, я только что с гаража, весь бензином провонялся.... Короче полез в карб пневмопривод проверять как Oborigen, сказал, странно, при не нажатой педали пневмопривод ходит а заслонка не открывается, при нажатии стои как заклинивший, ни сюда ни туда... Ну через силу протолкнул его, вроде и заслонка заходила, при нажатии педали теперь все открывается, теперь проверю как-нибудь на трассе...
Кстати у меня на стенке прокладка между поплавковой камерой и заслонками от моего старого 2140 москвича, вроде одинаковые, только... одно отверстие в прокладке на новом карбе нет, а на старом есть... Ну я старую, всмысле новую от старого карба поставил... Я думаю это отверстие специально оставили чтоб не гонять пока машина на обкатке...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)