Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3811 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 16:29

Цитата(Yesh @ 26.7.2007, 23:13) *

BOBAHbI4, Вынимаешь трубочки из него и плоскостью трешь по шлиф кругу smile.gif

Bosyak_22, А может просто воздух сосет... А ещё может бензоповод дырявый, у меня такое было, трубка просто дырявая была и на ХХ насос недокачивал, газу дашь, она нехотя раскрутиться потом некоторе время нормально и на 7000 утыкалась, бензика не хватало smile.gif

может, пролить надо. но у меня воздух ни один карб не сосал, просто из своей практики говорю, а быть то может че угодно, но наманый мастер все равно спалит в чем трабл
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3812 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 17:14

Обыкновенный шлифкруг.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3813 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 17:31

210666, , размера я понимаю он должен быть большого ну чтобы елозить карбом по нему - вон у тебя какой аж на целый табурет. А у меня стандартный не более 200мм в диаметре - мало. А нафига ты ваще притерал, у тебя сосало, проливал ли???





#3814 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 18:10

Я просто брал наждачку, на ровную поверхность и ну елозить карбом по ней, результат отменный, но елозить долго smile.gif наждачка мелкая была, а крупная большие риски оставляет, что потом и мелкой не выведешь...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3815 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2007, 18:49

BOBAHbI4, короче размер уж мерять взападло. короче карб полностю помещается на этой фигне между краем и дыркой в центре. вот так по кругу и елозил. она сначала крупная, отлично вышлифовывает а потом забивается и как раз хорошо полирует поверхность.
карб подсасывал. самое главное проливка вообще никак не сказывалась, я аж удивился. разобрал, шлифанул, всё отилчно.





#3816 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 12:05

Наконец решил занятся карбом
в плане расточить до 24х27

собственно вопрос
Можно ли взять нижнию часть карба от 2107
а среднию там где диффузоры от 2105

и какую конфигурацию жиклеров использовать ?

на данный момент
Двиг 21213 1.7л вал 48ой карб 2105 полный сток !
бензу юзаю 95ую





#3817 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 7:01

можно сделать так как описал, жиклеры только подбором, начинать от 140/170(4,5) в первой, во вторую 200/200(4,5) скорей всего самому сверлить придется
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#3818 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 12:16

Цитата(Фошезд @ 19.8.2007, 13:05) *

Наконец решил занятся карбом
в плане расточить до 24х27

собственно вопрос
Можно ли взять нижнию часть карба от 2107
а среднию там где диффузоры от 2105

и какую конфигурацию жиклеров использовать ?

на данный момент
Двиг 21213 1.7л вал 48ой карб 2105 полный сток !
бензу юзаю 95ую


150/170 - МД 4.5 - при 24 мм в первой
190/170 - МД 4.5 - при 27 мм во второй
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3819 sancho33

sancho33

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 21:58

Скажите, за что отвечает этот винт и что он регулирует. Вывернул его случайно а теперь не знаю на сколько его заворачивать blink.gif Карб 2107.Прикрепленное изображение





#3820 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2007, 22:30

Цитата(sancho33 @ 27.8.2007, 22:58) *

Скажите, за что отвечает этот винт и что он регулирует. Вывернул его случайно а теперь не знаю на сколько его заворачивать blink.gif Карб 2107.Прикрепленное изображение

А в книжке почитай. Одно из его названий - винт добавочного воздуха. Одна из регулировок СО. Торчит в системе ХХ. Регулируется единожды, на заводе. Газоанализатор тебе в помощь.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3821 sancho33

sancho33

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2007, 17:38

Цитата(Stas467 @ 27.8.2007, 23:30) *

А в книжке почитай. Одно из его названий - винт добавочного воздуха. Одна из регулировок СО. Торчит в системе ХХ. Регулируется единожды, на заводе. Газоанализатор тебе в помощь.

Книжку то я почитал но ничего там про него не нашел, но догадывался что его выкручивать нельзя. Его видимо до меня уже регулировали, заметно. Еще один повод поездки на СТО smile.gif





#3822 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 13:30

Вчера регулировал зазоры клапанов и снимал соотв кастрюлю и трос подсоса. Вопрос. При помощи чего должен трос туго ходить и подсос фиксироваться в любом нужном положении. У меня винтом что на карбе давишь на оболочку троса пока последний не будет ходить с необходимым сопротивлением. Чуть перетянешь - не двигается, недотяешь - сам убирается под действием пружины. Как вообще должно быть по умолчанию, а то неудобно до жути? Помогите плиз.





#3823 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 16:17

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.8.2007, 14:30) *

Вчера регулировал зазоры клапанов и снимал соотв кастрюлю и трос подсоса. Вопрос. При помощи чего должен трос туго ходить и подсос фиксироваться в любом нужном положении. У меня винтом что на карбе давишь на оболочку троса пока последний не будет ходить с необходимым сопротивлением. Чуть перетянешь - не двигается, недотяешь - сам убирается под действием пружины. Как вообще должно быть по умолчанию, а то неудобно до жути? Помогите плиз.

Я не совсем понял вопрос. На корпусе троса воздушной заслонки есть пружинка маленькая. Она стопорит трос и ось ручки. Ты об этом? А вообще мне кажется, что трос туго ходит по причине технологии изготовления.
Как должно быть не знаю, но у меня как ручку поставишь, так и стоять будет.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3824 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 17:36

Stas467, , Ну-ну, я вот про это, где и какая пружинка должна стоять, поподробнее если не сложно - а у меня ваще нету нифига. Не на конце троса со стороны карба ли должна она находиться? У меня там торчит оплётка как будто что-то с конца сорвано.





#3825 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 17:51

Цитата(BOBAHbI4 @ 29.8.2007, 18:36) *

как будто что-то с конца сорвано.

И на начало натянуто.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#3826 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2007, 17:58

Stas467, , а нет, не про тот конец думал - ща позырю из салона может соскочили, если таковые были. Только вот оплётка у меня чёрная, но это наверное пофигу...





#3827 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 11:08

BOBAHbI4, Пофигу пофигу, тебе точно эта пружинка нужна...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3828 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2007, 17:24

Всё, разобрался. Короче там эта "пружина" оказывается куском проволоки мягковатой для пружины, вот она со временем и разогнулась. Я достал её загнул чтобы сомкнулись концы и напесто запихнул. Она конечно опять подразогнулась, но не до конца, пока держит. Удобнее стало намного. Вот только неприятное ощущение шаркоющего металла об металл. Смазать - опяте не будет держать. Надо что нибудь пожёстче поставить, от чего нибудь пружину найти.





#3829 Rollo99

Rollo99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 10:52

Народ, а где в Москве можно достать МД на 4.5, чтоб отдельно продавался?





#3830 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 11:54

Цитата(Rollo99 @ 31.8.2007, 11:52) *

Народ, а где в Москве можно достать МД на 4.5, чтоб отдельно продавался?

В каждом втором магазине Автозапчастей
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)