Сообщение добавлено 13.9.2007, 14:56
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3856 yrii
Сообщение добавлено 18.9.2007, 13:03
имеем ВАЗ 21063 двиг.21011 объем 1300, распред 213, головка и коллектор пилены, карб 2105 медленно умирает. Хочу поменять на солекс.
в городе в наличии из солексов тока 83 и 73 карбы, 51 и 52 не могу найти.
вопрос : на какой мне заменить карб?
P.S. или купить новый озон 2105?
#3858 Yesh
Сообщение добавлено 18.9.2007, 15:41
210666, А у меня не отлично постоянно выкручивается винт качества ХХ, даже нитка не спасает
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3860 BVA
Сообщение добавлено 18.9.2007, 20:56
ребят если было извените, но что это и для чего это нужно
#3861 Фошезд
Сообщение добавлено 20.9.2007, 11:45
при попытки раскрутить двиг в 6000 на 5500 начинает клевать носом
как временная мера помогет дедовский метод перекрещивания проводов 2 ого и 3 его цилиндров
после прочихивания карб работа двига нормализуется.
и легко крутится до 6500..
В чем проблема ?
Карб дааз 2105.
Двиг 213
#3862 Yesh
Сообщение добавлено 20.9.2007, 15:43
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3863 Фошезд
Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:31
Ратков посоветовал проверить не попало ли чтото в воздущный жик.
так вот снял верхнию крышку карбы вывентил воздушные жики эммульсионки и топливники тщятельно посмотрел продул все.
поставил все н свои места звёл
еду она снова тупит расход остался неизменным
снова перекрестил провода свечей завел.. карб от дросселирования прочихался несколько раз
провод на место и он снова как новая поехала
странно все это както
и некто толком незнет в чем проблема ??
#3864 Ratkov
Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:10
а что собственно чистить ?? он блестит как внешне так и внутренне.
Ратков посоветовал проверить не попало ли чтото в воздущный жик.
так вот снял верхнию крышку карбы вывентил воздушные жики эммульсионки и топливники тщятельно посмотрел продул все.
поставил все н свои места звёл
еду она снова тупит расход остался неизменным
снова перекрестил провода свечей завел.. карб от дросселирования прочихался несколько раз
провод на место и он снова как новая поехала
странно все это както
и некто толком незнет в чем проблема ??
Попробуй поменять свечи.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3866 Urri
Сообщение добавлено 21.9.2007, 10:09
При раскручивание двигателя в пол , после 5-ти RPM происходит "захлебывание" , немножко отпустишь педаль , темп разгона продолжается , но всё равно не так, как должно быть . Что это может быть ?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)