Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3871 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 654 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 13:03

подскажите плиз.
есть двиг 1200, полностью стандартный, какое сочетание жиклёров туда можно поставить чтоб улучшить динамику?
и влияет ли на подбор жиклёров пиленая кастрюля?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#3872 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 15:12

Цитата(igorich-33 @ 1.10.2007, 20:03) *

подскажите плиз.
есть двиг 1200, полностью стандартный, какое сочетание жиклёров туда можно поставить чтоб улучшить динамику?
и влияет ли на подбор жиклёров пиленая кастрюля?

кастрюля на подбор жиклеров особо не влияет, а какой у тя там карб то ща стоит? если 2105, оставь все сток или в 1к ГТЖ поменяй со 107 на 120
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3873 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 15:22

Цитата(Urri @ 21.9.2007, 11:09) *

Возник такой вопрос :
При раскручивание двигателя в пол , после 5-ти RPM происходит "захлебывание" , немножко отпустишь педаль , темп разгона продолжается , но всё равно не так, как должно быть . Что это может быть ?

А мне кто-нибудь ответит ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3874 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2007, 15:38

Смесь скорее обедняется, а не богатит.
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3875 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 13:31

Цитата(Pugnator @ 1.10.2007, 15:38) *

Смесь скорее обедняется, а не богатит.

А если я еду скажем на четвёртой 90 и тапку в пол полностью начинается детонация - это тож из-за обеднения???





#3876 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2007, 13:55

BOBAHbI4, это какраз обыкновенное обеднение , проверяй ускорительный насос и топливо жиклеры.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#3877 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2007, 13:31

Urri, , зажигание слишком раннее??? Т.к. жиклёры сток, а УН качал то ли 8 то ли 10, ну короче замерял и в норму по мурзилке попал.





#3878 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 6:03

Цитата(BOBAHbI4 @ 4.10.2007, 14:31) *

Urri, , зажигание слишком раннее??? Т.к. жиклёры сток, а УН качал то ли 8 то ли 10, ну короче замерял и в норму по мурзилке попал.

НУОЗ не трогай (если в разумных пределах),
просто натяни пружинки по 1 мм.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3879 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 13:38

Цитата(Ratkov @ 5.10.2007, 6:03) *

НУОЗ не трогай (если в разумных пределах),
просто натяни пружинки по 1 мм.


Получается что вакуумник на слишком большой угол корректирует???
И как их там натягивать, если не сложно объясни, плиз??? Трамблёр новый 25тыс. прошёл всего.





#3880 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 16:13

BOBAHbI4, Ты бегунок сними, сразу все поймешь+ почитай тему про трамблер, там много чего полезного написано...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3881 Shishkin

Shishkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 220 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 19:22

вот собираюсь почистить карб. Во всех мануалах написано чистить ацетоном, но собираюсь это делать дома и вонять как то не хочется! можно ли водой?а с мылом?))))
Куда теперь?



#3882 Pitbull666

Pitbull666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 119 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:22

Лучще с фэйри smile.gif а еще лучше заехать к карбюраторщику и попросить его все сделать а самому лучше не лезть





#3883 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:51

Цитата(BOBAHbI4 @ 5.10.2007, 20:38) *

Получается что вакуумник на слишком большой угол корректирует???
И как их там натягивать, если не сложно объясни, плиз??? Трамблёр новый 25тыс. прошёл всего.




Когда снял крышку и открутил бегунок-увидел два грузика, которые держат пружинки. Эти пружинки крепятся вторым концом к металлическим пластинкам, которые ты можешь загнуть к оси трамплера пасатижами. Сильно не усердствуй-мне хватило 0,5 мм.





#3884 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:58

Цитата(Tamago4i @ 7.10.2007, 2:22) *

вот собираюсь почистить карб. Во всех мануалах написано чистить ацетоном, но собираюсь это делать дома и вонять как то не хочется! можно ли водой?а с мылом?))))

жжоте товарисч, ацетон и спец.средства для промыки карба + компрессор рулят. карб моется за 15 мин, зачем его домой тащить, дольше снимать одевать буишь + стоит он и стоит, а то сымешь потом не прикрутишь не дай бог намано, будешь подсосы воздуха искать
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3885 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 9:20

Цитата(DVA2106 @ 6.10.2007, 21:51) *

мне хватило 0,5 мм.

А для чего хватило, ну т.е. какие были симптомы до???

Цитата(Bosyak_22 @ 6.10.2007, 21:58) *

сымешь потом не прикрутишь не дай бог намано, будешь подсосы воздуха искать

Не надо бояться, если руки конечно откуда надо растут и память не хромает. Меня тож пугали что там целый тазик запчастей будет - нифига намного меньше чем я думал. На всякий случай купил "Карбюраторы ОЗОН" из-ва ЗР и вперёд. После второй разборки процедура стала стандартной. Другое дело подбор жиклёров или уровень в попл камере - это можно полгода возиться ... но это уже совсем др история.





#3886 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.10.2007, 22:44

[quote name='BOBAHbI4' date='8.10.2007, 16:20' post='418132']
А для чего хватило, ну т.е. какие были симптомы до???



Была детонация при резком нажатии на педаль. регулировкой угла опережения ничего не добился, выставлял по страбоскопу карбюраторщик, потом пробовал сам. (Все на одном бензине дабы избежать влияния разных заправок) В итоге, получал потерю динамики разгона, либо детонацию. После этого подсказали натянуть пружинки, что я и сделал. В результате поставил больший угол опережения и никаких проблем. rolleyes.gif

Кстати, хотел спросить мнение про расточку диффузоров.
У меня при замене ГТЖ в первой камере со 125 на 130 либо 135 (ГВЖ 170, МД 4,5) начинают гулять холостые, заводится только при нажатии тапки в пол и подсос можно вытягивать не более чем на половину. Как мне кажется просто слишком богатая смесь, хотя такое влияние ГТЖ на ХХ удивляет. Может мне нехватает воздуха и необходимо расточить диффузор? Может кто подкинет ссылку на конкретные рекомендации по расточке(поиск результатов не дал) и поможет ли это? а то с ГТЖ125 уж больно динамика разгона падает sad.gif





#3887 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:42

DVA2106, ГДС на ХХ не влияет, может конечно заслонка не до конца закрывается, или подсос воздуха завелся...

Рекомендации по расточке в этой ветке, смотри посты Ratkov'a
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3888 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 13:28

DVA2106, про трамблёр спасибо - всё понял.

Уровень какой у тебя - мож слишком высокий и через МД сосёт??? Заслонки, если сверху смотреть, не мокрые???





#3889 DVA2106

DVA2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2007, 19:53

Цитата(Yesh @ 9.10.2007, 19:42) *

DVA2106, ГДС на ХХ не влияет, может конечно заслонка не до конца закрывается, или подсос воздуха завелся...

Рекомендации по расточке в этой ветке, смотри посты Ratkov'a



благодарю. Ишу.....

BOBAHbI4_ Не замечал на заслонках следов смеси. Уровень ставил по правилам 7мм (есть отличный диск по сборке-расборке и дефектовке с фото) и проверял на глаз, хотя бензином попахивает-может это признак перелива? Основной показатель черноватый дымок на холостых без подсоса, причем начинает хорошо ехать без прогрева и при +10 град на улице. Все указывает на богатую смесь!
Но почему холостые начинают гулять? Я постоянно езжу к одному карбюраторщику на стенд и он уже встречает меня словами"Снова холостые????" Я притер плоскости, промыл карб, поменял прокладки и мембраны, отполировал его!! Но что сделать для нормальной работы с большими жиклерами не знаю! И еще: после проезда 500-600м и более с раскруткой до 6000 обмин холостые подлетают с 870 до 950 и держатся стабильно, пока двиг немного не остынет. Вот такая головная боль! Сейчас на машине стала ездить жена (ей трудно привыкать к заводке и прогреву с такими гемороями после инжектора) и я подобрал ГТЖ 1к 125- усе в порядке, хх как в штиль 850-870 и заводится легко, СО 2,6, но меня сделала 15 на двух светофорах!!!! Очень обидно. sad.gif





#3890 BOBAHbI4

BOBAHbI4

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 653 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2007, 9:21

DVA2106, Погодь, я так и не понял, когда поменял с 125 на 135 ты регулировал СО или нет???






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)