Сообщение добавлено 6.10.2007, 19:22
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3882 Pitbull666
Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:22
#3883 DVA2106
Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:51
Получается что вакуумник на слишком большой угол корректирует???
И как их там натягивать, если не сложно объясни, плиз??? Трамблёр новый 25тыс. прошёл всего.
Когда снял крышку и открутил бегунок-увидел два грузика, которые держат пружинки. Эти пружинки крепятся вторым концом к металлическим пластинкам, которые ты можешь загнуть к оси трамплера пасатижами. Сильно не усердствуй-мне хватило 0,5 мм.
#3884 Bosyak
Сообщение добавлено 6.10.2007, 21:58
вот собираюсь почистить карб. Во всех мануалах написано чистить ацетоном, но собираюсь это делать дома и вонять как то не хочется! можно ли водой?а с мылом?))))
жжоте товарисч, ацетон и спец.средства для промыки карба + компрессор рулят. карб моется за 15 мин, зачем его домой тащить, дольше снимать одевать буишь + стоит он и стоит, а то сымешь потом не прикрутишь не дай бог намано, будешь подсосы воздуха искать
#3885 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 8.10.2007, 9:20
мне хватило 0,5 мм.
А для чего хватило, ну т.е. какие были симптомы до???
сымешь потом не прикрутишь не дай бог намано, будешь подсосы воздуха искать
Не надо бояться, если руки конечно откуда надо растут и память не хромает. Меня тож пугали что там целый тазик запчастей будет - нифига намного меньше чем я думал. На всякий случай купил "Карбюраторы ОЗОН" из-ва ЗР и вперёд. После второй разборки процедура стала стандартной. Другое дело подбор жиклёров или уровень в попл камере - это можно полгода возиться ... но это уже совсем др история.
#3886 DVA2106
Сообщение добавлено 8.10.2007, 22:44
А для чего хватило, ну т.е. какие были симптомы до???
Была детонация при резком нажатии на педаль. регулировкой угла опережения ничего не добился, выставлял по страбоскопу карбюраторщик, потом пробовал сам. (Все на одном бензине дабы избежать влияния разных заправок) В итоге, получал потерю динамики разгона, либо детонацию. После этого подсказали натянуть пружинки, что я и сделал. В результате поставил больший угол опережения и никаких проблем.
Кстати, хотел спросить мнение про расточку диффузоров.
У меня при замене ГТЖ в первой камере со 125 на 130 либо 135 (ГВЖ 170, МД 4,5) начинают гулять холостые, заводится только при нажатии тапки в пол и подсос можно вытягивать не более чем на половину. Как мне кажется просто слишком богатая смесь, хотя такое влияние ГТЖ на ХХ удивляет. Может мне нехватает воздуха и необходимо расточить диффузор? Может кто подкинет ссылку на конкретные рекомендации по расточке(поиск результатов не дал) и поможет ли это? а то с ГТЖ125 уж больно динамика разгона падает
#3887 Yesh
Сообщение добавлено 9.10.2007, 12:42
Рекомендации по расточке в этой ветке, смотри посты Ratkov'a
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3889 DVA2106
Сообщение добавлено 9.10.2007, 19:53
DVA2106, ГДС на ХХ не влияет, может конечно заслонка не до конца закрывается, или подсос воздуха завелся...
Рекомендации по расточке в этой ветке, смотри посты Ratkov'a
благодарю. Ишу.....
BOBAHbI4_ Не замечал на заслонках следов смеси. Уровень ставил по правилам 7мм (есть отличный диск по сборке-расборке и дефектовке с фото) и проверял на глаз, хотя бензином попахивает-может это признак перелива? Основной показатель черноватый дымок на холостых без подсоса, причем начинает хорошо ехать без прогрева и при +10 град на улице. Все указывает на богатую смесь!
Но почему холостые начинают гулять? Я постоянно езжу к одному карбюраторщику на стенд и он уже встречает меня словами"Снова холостые????" Я притер плоскости, промыл карб, поменял прокладки и мембраны, отполировал его!! Но что сделать для нормальной работы с большими жиклерами не знаю! И еще: после проезда 500-600м и более с раскруткой до 6000 обмин холостые подлетают с 870 до 950 и держатся стабильно, пока двиг немного не остынет. Вот такая головная боль! Сейчас на машине стала ездить жена (ей трудно привыкать к заводке и прогреву с такими гемороями после инжектора) и я подобрал ГТЖ 1к 125- усе в порядке, хх как в штиль 850-870 и заводится легко, СО 2,6, но меня сделала 15 на двух светофорах!!!! Очень обидно.
#3891 DVA2106
Сообщение добавлено 11.10.2007, 22:25
DVA2106, Погодь, я так и не понял, когда поменял с 125 на 135 ты регулировал СО или нет???
На газоанализаторе не смотрел, но винт качества закручивал на пол оборота. После этого, когда поставил назад 125 заехал на газоанализатор и СО было 1.3. Я прибавил пол оборота и стало 2,6. Но где связь между ХХ и той смесью которую делает ГДС? На ХХ основная часть смеси идет через каналы холостого хода и лишь малая доля(как мне кажеться) через канал малого диффузора. Хотя теперь я начинаю в этом сомневаться.
#3892 Bosyak
Сообщение добавлено 11.10.2007, 22:57
А для чего хватило, ну т.е. какие были симптомы до???
Не надо бояться, если руки конечно откуда надо растут и память не хромает. Меня тож пугали что там целый тазик запчастей будет - нифига намного меньше чем я думал. На всякий случай купил "Карбюраторы ОЗОН" из-ва ЗР и вперёд. После второй разборки процедура стала стандартной. Другое дело подбор жиклёров или уровень в попл камере - это можно полгода возиться ... но это уже совсем др история.
я к тому шо сымать карб целиком эт лишний гимор, лишняя работа, карб прекрасно моется без съема, подбор жиклеров и уровень в попловковой камере фигня, зазор за..сь на глаз ставлю, жиклеры по моему абсолютно понятно как подбирать, в завис от объема двига, размера БД, вала, больше бенза лучше валит, главное не перебогатить...
На газоанализаторе не смотрел, но винт качества закручивал на пол оборота. После этого, когда поставил назад 125 заехал на газоанализатор и СО было 1.3. Я прибавил пол оборота и стало 2,6. Но где связь между ХХ и той смесью которую делает ГДС? На ХХ основная часть смеси идет через каналы холостого хода и лишь малая доля(как мне кажеться) через канал малого диффузора. Хотя теперь я начинаю в этом сомневаться.
нормальная там доля, если ГТЖ лютые, заводитцо без подсоса мона, мож конечно у меня так на 2105 просто было но с лютыми ГТЖ свечи засерало на подсосе, мож сосал через МД, но заслонка вроде как положено ходила
#3893 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 12.10.2007, 13:26
я к тому шо сымать карб целиком эт лишний гимор, лишняя работа, карб прекрасно моется без съема,
Не переубедишь меня что карб можно помыть без съёма так же как снятый(ИМХО). Согласен что каждый раз когда на ВЖ копоть сымать карб не нужно. Но вот я люблю раз в год снять и всё хорошо, досканально, как для себя замочить и помыть-продуть.
подбор жиклеров и уровень в попловковой камере фигня, зазор за..сь на глаз ставлю, жиклеры по моему абсолютно понятно как подбирать, в завис от объема двига, размера БД, вала, больше бенза лучше валит, главное не перебогатить...
Это когда у тебя опыта дофига и ты знаешь все причинно-следственные связи параметров карба и работы движка. А когда первый раз делаешь и с трудом понимаешь что ты делаешь, но хочешь чтобы било лучше - можно и месяцами ипаться, если к тому же ещё и не везёт. (Например жиклёр бракованный. Ты всё вроде сделал правильно и понимаешь что должно работать - а оно фиг. Я например через неделю только допёр посмотреть и оказалось 150 по маркировке был минимум 190 по факту)
нормальная там доля, если ГТЖ лютые, заводитцо без подсоса мона
Вот и я об этом.
#3894 Ratkov
Сообщение добавлено 12.10.2007, 18:32
На газоанализаторе не смотрел, но винт качества закручивал на пол оборота. После этого, когда поставил назад 125 заехал на газоанализатор и СО было 1.3. Я прибавил пол оборота и стало 2,6. Но где связь между ХХ и той смесью которую делает ГДС? На ХХ основная часть смеси идет через каналы холостого хода и лишь малая доля(как мне кажеться) через канал малого диффузора. Хотя теперь я начинаю в этом сомневаться.
между системой х/х и ГДС связи не должно быть никакой,
если при змене ГТЖ у тебя меняется работа двигателя на х/х, то присутствует какая-то проблема в карбе, которую нужно искать.
для начала попробуй прикрыть обе дроссельные заслонки почти до упора, но при этом чтобы их не закусывало.
насколько я понял у тебя стандартный диффузор первой камеры - 22 мм
и жиклёры 125/170 МД 4.5?
если это так - то это самый оптимальный вариант в данном случае,
или же ещё лучше 120/150 МД 4.5
если ты хочешь вкорячить 135/170 МД 4.5 - то это максимум для 22 мм диффузора и двигателя 1600 см3
я в своё время умудрялся ставить даже 150/170 МД 4.5 в стандартную первую камеру, но свечи увы умирали уже через пару тысяч км.
А так я уже писал как нужно ставить жиклёры, хоть в первую камеру, хоть во вторую - в зависимости от диаметра диффузора:
22 мм - 120/150 МД 4.5
23 мм - 130/150 МД 4.5
24 мм - 140/150 МД 4.5
25 мм - 150/150 МД 4.5
26 мм - 160/150 МД 4.5
27 мм - 170/150 МД 4.5
+5 - для улучшения динамики и расхода
-5 - для экономии и ухудшения динамики
для стандартного карба оптимально ставить 120/150 и 150/150 (тяга начинается с х/х).
для 1600 без вала максимум точить 24х26,
с валом 25х27 - более чем это точить не советую.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3895 DVA2106
Сообщение добавлено 13.10.2007, 23:13
между системой х/х и ГДС связи не должно быть никакой,
если при змене ГТЖ у тебя меняется работа двигателя на х/х, то присутствует какая-то проблема в карбе, которую нужно искать.
для начала попробуй прикрыть обе дроссельные заслонки почти до упора, но при этом чтобы их не закусывало.
насколько я понял у тебя стандартный диффузор первой камеры - 22 мм
и жиклёры 125/170 МД 4.5?
если это так - то это самый оптимальный вариант в данном случае,
или же ещё лучше 120/150 МД 4.5
если ты хочешь вкорячить 135/170 МД 4.5 - то это максимум для 22 мм диффузора и двигателя 1600 см3
я в своё время умудрялся ставить даже 150/170 МД 4.5 в стандартную первую камеру, но свечи увы умирали уже через пару тысяч км.
А так я уже писал как нужно ставить жиклёры, хоть в первую камеру, хоть во вторую - в зависимости от диаметра диффузора:
22 мм - 120/150 МД 4.5
23 мм - 130/150 МД 4.5
24 мм - 140/150 МД 4.5
25 мм - 150/150 МД 4.5
26 мм - 160/150 МД 4.5
27 мм - 170/150 МД 4.5
+5 - для улучшения динамики и расхода
-5 - для экономии и ухудшения динамики
для стандартного карба оптимально ставить 120/150 и 150/150 (тяга начинается с х/х).
для 1600 без вала максимум точить 24х26,
с валом 25х27 - более чем это точить не советую.
Спасибо.
Заслонки уже проверял дважды-похоже все нормально. Но еще раз посмотреть не помешает. Как я понимаю возможен подсос смеси ч/з МД при большом открытии заслонки первой камеры на хх?
Свечи ставлю 3х контакные и они живут в среднем 5-7 тыс.
Если конкретно говорить, хочу сделать машины тяговитой на низах. Сейчас стоит р-вал от 213 ГП 3,9. Собираюсь ставиль ГП 4.1т.к. для города мне нужен рывок на перекрестке, светофоре и пробираться внатяг по сугробам. Долгие перезды по трассе на 6 тыс.обмин привели к появлению странных звонких металлических шумов в районе передней части двиг., может избавлюсь при замене всего механизма ГР- звезды, цепь, успокоитель, автомат. натяжитель(однорядные), надеюсь - это не коленвал. Короче покупаю Mitsubishi Space Star 1.8 для трассы и удобства. Зимой собираюсь точить карб примерно 23,24х26, шлифовать впускной коллектор. Кстати, есть ли смысл ставить после расточки нулевик либо увеличенный фильтр(от волги) и даст ли положительный эффект воздухозаборник аля турбированная машина(или только понты и грязь на фильтре ). И еще вопрос по технологии расточки диффузоров: есть ли смысл закрывать каналы от попадания в них стружки/пыли густой смазкой,парафином или чем-то подобным? Заранее благодарю.
#3896 DVA2106
Сообщение добавлено 13.10.2007, 23:38
я к тому шо сымать карб целиком эт лишний гимор, лишняя работа, карб прекрасно моется без съема, подбор жиклеров и уровень в попловковой камере фигня, зазор за..сь на глаз ставлю, жиклеры по моему абсолютно понятно как подбирать, в завис от объема двига, размера БД, вала, больше бенза лучше валит, главное не перебогатить...
нормальная там доля, если ГТЖ лютые, заводитцо без подсоса мона, мож конечно у меня так на 2105 просто было но с лютыми ГТЖ свечи засерало на подсосе, мож сосал через МД, но заслонка вроде как положено ходила
Про мытьё: у меня при покупке авто карб. был чистый, хоть и не снимался до этого. Но когда я его снял- внутри была копоть по каналам и я снимал её МЕХАНИЧЕСКИ, хотя до этого мыл его из балончика под давлением. Из этого вывод - дочиста, не снимая, не отчистить. Кстати, вся работа - 1 час на разборку, ночь в ацетоне, 1час чистка и притирка нижней плоскости на наждачке, 2 часа на сборку с дефектовкой.
Про долю читал - на хх топливо идет только через канал хх. Но это - при исправном карбе.
#3897 Bosyak
Сообщение добавлено 14.10.2007, 0:41
Про долю читал - на хх топливо идет только через канал хх. Но это - при исправном карбе.
да я знаю что у них системы изолированы друг от друга, просто у меня чаще попадались раз-ные, засе-ли свечи, ну эт када лютовать уж начинали больше 130ГТЖ в 1к пихали
#3898 Ratkov
Сообщение добавлено 14.10.2007, 11:00
точи диффузоры до 24х26 мм
в первую камеру поставишь - 135/150 МД 4.5
во вторую камеру - 162/150 МД 4.5 (правда покупные 162 в реальности выдают всего 154-157)
эмульсионный и топливный жиклёры эконостата выкинуть,
т.к. при 24х26 даже на высоких оборотах эконостат не будет работать с родными жиклёрами.
пневмопривод оставить, только расверлить его жиклёр первой камеры до - 2,5 мм
второй камеры до - 1,5 мм
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3899 DVA2106
Сообщение добавлено 14.10.2007, 13:02
DVA2106,
точи диффузоры до 24х26 мм
в первую камеру поставишь - 135/150 МД 4.5
во вторую камеру - 162/150 МД 4.5 (правда покупные 162 в реальности выдают всего 154-157)
эмульсионный и топливный жиклёры эконостата выкинуть,
т.к. при 24х26 даже на высоких оборотах эконостат не будет работать с родными жиклёрами.
пневмопривод оставить, только расверлить его жиклёр первой камеры до - 2,5 мм
второй камеры до - 1,5 мм
Эконостата-те, что любят выпадать вниз? Выкинуть в каком смысле?!!!! Может увеличить?
А пневмопривод я все же верну на место, предварительно высверлив жиклер первой камеры и заглушив во второй. Механика не очень удобно-постоянно необходимо следить за нажатием педали в спокойном режиме движения.
И по пропускной способности жиклеров : ГТЖ 150 - это миллилитров в минуту при атмосферном давлении? Т.е. я должен пролить через них прямотоком жидкость и измерить ее обьем за время? Да, и как насчет воздушного фильтра? Ведь воздуха будет кушать больше.
#3900 Ratkov
Сообщение добавлено 14.10.2007, 13:26
Эконостата-те, что любят выпадать вниз? Выкинуть в каком смысле?!!!! Может увеличить?
А пневмопривод я все же верну на место, предварительно высверлив жиклер первой камеры и заглушив во второй. Механика не очень удобно-постоянно необходимо следить за нажатием педали в спокойном режиме движения.
И по пропускной способности жиклеров : ГТЖ 150 - это миллилитров в минуту при атмосферном давлении? Т.е. я должен пролить через них прямотоком жидкость и измерить ее обьем за время? Да, и как насчет воздушного фильтра? Ведь воздуха будет кушать больше.
1) Эконостат - это как раз те два жиклёра, которые выпадают из крышки и перекрывают канал эконостата в корпусе карба.
- у меня они просто отсутствуют (диаметр канала в карбе 2,5 мм - т.е. грубо говоря у меня жиклёры эконостата на 250, вместо штатных на 150)
- можешь их просто расверлить сверлом 2,0-2,5 мм
но я бы посоветовал просто их выкинуть - расход сильно не увеличится, т.к. всё равно более 6000 об/мин ты крутить не будешь, но после 6000 расход начинает расти в геометрической прогрессии.
2) глушить жиклёр второй камеры не советую,
я тебе уже написал - первой 2,5 мм и второй 1,5 мм
3) жиклёр с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм и пропускную способность - 417 см3/мин
4) воздуха будет кушать ровно столько же, сколько и до этого (увеличение максимум на 5%)
изменится только состав смеси - следовательно и мощность (максимальная мощность при составе 1/12,5)
воздуха будет кушать больше если:
- увеличить объём двигателя,
- поставить широкофазный распредвал,
- установить турбину и т.д.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)