Цитата(DVA2106 @ 14.10.2007, 14:02)
Эконостата-те, что любят выпадать вниз? Выкинуть в каком смысле?!!!! Может увеличить?
А пневмопривод я все же верну на место, предварительно высверлив жиклер первой камеры и заглушив во второй. Механика не очень удобно-постоянно необходимо следить за нажатием педали в спокойном режиме движения.
И по пропускной способности жиклеров : ГТЖ 150 - это миллилитров в минуту при атмосферном давлении? Т.е. я должен пролить через них прямотоком жидкость и измерить ее обьем за время? Да, и как насчет воздушного фильтра? Ведь воздуха будет кушать больше.
1) Эконостат - это как раз те два жиклёра, которые выпадают из крышки и перекрывают канал эконостата в корпусе карба.
- у меня они просто отсутствуют (диаметр канала в карбе 2,5 мм - т.е. грубо говоря у меня жиклёры эконостата на 250, вместо штатных на 150)
- можешь их просто расверлить сверлом 2,0-2,5 мм
но я бы посоветовал просто их выкинуть - расход сильно не увеличится, т.к. всё равно более 6000 об/мин ты крутить не будешь, но после 6000 расход начинает расти в геометрической прогрессии.
2) глушить жиклёр второй камеры не советую,
я тебе уже написал - первой 2,5 мм и второй 1,5 мм
3) жиклёр с маркировкой 150 имеет диаметр отверстия 1,5 мм и пропускную способность - 417 см3/мин
4) воздуха будет кушать ровно столько же, сколько и до этого (увеличение максимум на 5%)
изменится только состав смеси - следовательно и мощность (максимальная мощность при составе 1/12,5)
воздуха будет кушать больше если:
- увеличить объём двигателя,
- поставить широкофазный распредвал,
- установить турбину и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин