Сообщение добавлено 26.10.2007, 21:57
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3922 LEGIONER
Сообщение добавлено 26.10.2007, 23:41
Скорее всего на рынке или в магазине, мне на заводе сверлили. Кстати, дома есть сверла или 0.3 или 0.4, так что 0.8 найти не сложно.
Спасибо , буду искать, но вот волнует очень одни вопррос, что это даст увеличение переходного жиклёра?
Я бы лично развернул 1-ю камеру до 23мм, на высоких оборотах легче чуть будет, и это уже лучше чем ничего.
Пошел по твоему совету и расточил обе камеры, на сколько точно сказать не могу, но постарался хорошо
#3923 Bosyak
Сообщение добавлено 27.10.2007, 1:59
Спасибо , буду искать, но вот волнует очень одни вопррос, что это даст увеличение переходного жиклёра?
Пошел по твоему совету и расточил обе камеры, на сколько точно сказать не могу, но постарался хорошо
вообще на глаз этого лучше не делать, лучше всетаки шарошкой промерять и добиваться нужного размера
#3924 konstant
Сообщение добавлено 27.10.2007, 2:41
вообще на глаз этого лучше не делать, лучше всетаки шарошкой промерять и добиваться нужного размера
Ну дураки ж поговорку про семь раз отмерь придумали... Потом будут вопросы откуда провалы на низах, большой расход итд...
Когда просто так руки чешутся надо экспериментировать на дэфнутых железках! А то это обычно дорого обходится И закон чем больше дырка тем круче далеко не всегда работает.
#3927 RXO
Сообщение добавлено 27.10.2007, 11:29
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3928 LEGIONER
Сообщение добавлено 27.10.2007, 11:37
Диффузор можно вообще убрать при условии, что можно потом будет "поймать смесь" на разных режимах дроселирования при помощи жиклеров.
Да сначало так попробую, осталось жиклёр переходной камеры сделать, и можно ставить его, примерно собираюсь поставить карб и опробывать на след неделе , о результатах обязательно отпишусь. Сколько с такой конфигурацией она жрать примерно будет ?
Ещё раз полностью что переделал:
жиклёры, 1 камера 120 170 2 камера 162 150
носик 50
малые диффузоры оба на 45
переходный жиклёр 2 камеры 70
расточил диффузор 1 камеры 23мм, 2 камеры 26мм , и шлифанул заодно
механический привод 2 камеры
с ускорительным насосом ничего не делал, думаю хватит и стандарта
вроде всё
#3929 RXO
Сообщение добавлено 27.10.2007, 11:44
если не будет посторонних выходов бензы мимо смесительных систем и если ты отстроишь карб по газоанализатору, то расход может и вовсе не увеличиться. Естественно если другие факторы, влияющие на расход, остались неизменны. По крайней мере на солексе у нас получалось.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3933 Bosyak
Сообщение добавлено 28.10.2007, 0:15
если настрою нормально с такой конфигурацией в 10 литров уложусь?
это фантастика, у меня 1300 на 2105 карбе с УН50 и мех.приводом при полностью отстроенном моторе жрал 10л 95го смело, сейчас легко 13л засасывает на дырах 24х26 (солекс злой с люто богатой смесью) вчера бсз воткнул и валик завернул, второй день зажигаю надо будет хоть приблизительно замерить разгон до сотки, со всеми ништяками она приятнее поехала, а разгон на второй передаче просто возбуждает но хочеццо исчо исчо!
#3935 Bosyak
Сообщение добавлено 28.10.2007, 13:38
Bosyak_22, скажи пожалуйста какой конфиг карбика твоего (подробный), какой ХХ на таком обьёме и куда ты вал завернул?
конфиг карбика не знаю ибо все маркировки затерты, да и карбик не озон а солекс теперь с дырами 24х26 единственный жиклер поменял это воздушный , поставил вместо того который был без шарика воткнул 165 воздух с шариком, хочу попробовать поставить тот без шарика, карб богатую смесь гонит, расход у машины приличный СН больше 1000 газоанализатор показывает, ХХ на моторе 1400, вал мм72, завернул на верха градусов где то 9.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)