Сообщение добавлено 30.10.2007, 20:18
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3953 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2007, 22:34
Карб.2107.
1. Есть ли смысл поставить МД4.5 в первую камеру (при соответсвующих жиклерах в ней).
2. В чем плюсы и минусы при данной переделки?
карб 2107
если диффузоры стандарт, то
ставь в первую 120/150 вместо 112/150 и МД 4,5
во вторую 162/150 вместо 150/150 - МД 4,5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3955 LEGIONER
Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:36
Может из за того что жиклёры не прально подобрали ?
210666, Почему на глаз ? подсос я подсоединил и проверил , подсоединять его по другому только пришлось т.к. куда он раньше крепился этой детали нет уже
#3956 RXO
Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3962 Sita0
Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:33
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???
Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!
Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!
Заранее спасибо!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#3964 BESSENIM
Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:50
#3965 LEGIONER
Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:59
Ребят, а на двиг 1.5 (2103) какой конфинг для более шустрой динамики нужен?
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???
Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!
Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!
Заранее спасибо!
и жиклёр переходной камеры (2) не забудь сменить , я себе на 70 поставил нормально, провалов не наблюдается
Вапрос. Что буит если на стандартном 21043 карбе топливные жиклёры перепутать? Как определить? Ато както разбирал карб, и толи я перепутал их местами, толи так и было раньше (по книге смотрел всё правельно я ставил), но машина тупит при разгоне и холостые скачут , резьба на свечах вся залита бензом.(уже гдето писал). Может такое быть изза неправельной установки?
Как их перепутаешь? на них маркеровка написана либо сбоку либо сверху
На твой мотор, дырки 23х25, жиклёры 1К 125/150 4.5 2К 162/150 4.5.
Насчёт привода второй камеры, сделай себе механику, с помощью скобы от москвича.
При воздушном жиклёре в 1 камере на 150 с данным карбюратором и на 5 двигателе , очень большие обороты холостого хода , регулировка не помогла уменьшить, а при жиклёре 170 самое то ! правда топливо на 130
#3966 BESSENIM
Сообщение добавлено 31.10.2007, 9:42
#3968 LEGIONER
Сообщение добавлено 31.10.2007, 11:19
Ну дык, я ж говорю, разбирал карб неск раз, клал их так чтоб при зборке не перепутать, а потом както посмарел, а они не так стоят , хз я маркировки не проверял, да и нету их там, у меня в гараже не оч светло. Откуда достал туда и вставил. Проверял на глаз))) посмарел в книге в каком больше отверстие и на просвет разглядывал, на просвет лучше видно чем маркировки под микроскопом разглядывать. Ну так всётаки, что должно быть если перепутать? Просто мне дядька мой сказал что типа пох, там якобы всёравно разница небольшая. О_о
Нифига себе разница не большая, что на 1 камере 109 а, что 162, разницы нет ваще никакой, купи рем комплект там точно маркеровки есть и поставь правильно
#3969 BESSENIM
Сообщение добавлено 31.10.2007, 12:05
LEGIONER, был у меня ремкомплект какойто старинный, с него и ставил, нету там никаких маркировок. Я ж говорю что на глаз смарел, где больше где меньше (тока ненадо говорить что на глаз невидно), и ставил как нада.
Ну ладно, я щас если честно и сам точно непомню что и как, ковырялся то пол года назад, щас уже забил на это дело , надоело каждый день карб чистить. Вот тока непонятно почему всё так плохо. Как траванулся бензом палёным, карбюр промыл продул. Чё там ещё может неработать ваабще незнаю.
В общем щас гараж разгрёб от мусора, хоть машина теперь туда влазиет, буду на выходных всё снова снимать , проверять, промывать.
#3970 LEGIONER
Сообщение добавлено 31.10.2007, 13:40
BESSENIM, Ну это из категории не объяснимо но факт, я тоже карб 2 раза продувал 2 раза чистил в ацетон кидал собрал а обороты прынают, чё за нафиг не понятно
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)