Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3951 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 20:18

LEGIONER, а как ты хоть подсос проверял? На глаз чтоли?





#3952 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 22:31

Карб.2107.

1. Есть ли смысл поставить МД4.5 в первую камеру (при соответсвующих жиклерах в ней).
2. В чем плюсы и минусы при данной переделки?





#3953 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 22:34

Цитата(droid19 @ 30.10.2007, 22:31) *

Карб.2107.

1. Есть ли смысл поставить МД4.5 в первую камеру (при соответсвующих жиклерах в ней).
2. В чем плюсы и минусы при данной переделки?

карб 2107
если диффузоры стандарт, то
ставь в первую 120/150 вместо 112/150 и МД 4,5
во вторую 162/150 вместо 150/150 - МД 4,5
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3954 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:24

droid19, Смысл есть, меньше сопротивление воздуху и большая пропускная способность.





#3955 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:36

Ratkov, ну так на скидку скажи что посмотреть что проверить ?
Может из за того что жиклёры не прально подобрали ?

210666, Почему на глаз ? подсос я подсоединил и проверил , подсоединять его по другому только пришлось т.к. куда он раньше крепился этой детали нет уже
Уважаю класику



#3956 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:39

LEGIONER, он подсос воздуха в систему имел ввиду, а не воздушную заслонку 1 камеры)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3957 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:41

LEGIONER, Возьми бутылку с бензом и поливай стыки коллектора с карбикои и головой.





#3958 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:44

TMU, а если загорится?))))))))))))))))))))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3959 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2007, 23:54

TMU, ааа, батя делал, я сам не решился ))) говорит ничё там не сосёт .
Уважаю класику



#3960 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:19

RXO, Мочевой пузырь должен быть всегда наготове )))))))

LEGIONER, Бутылку в руки и вперёд.





#3961 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:26

TMU, опять что ли бутылку ? у мя батя проверил уже только шпритцом он делал
Уважаю класику



#3962 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:33

Ребят, а на двиг 1.5 (2103) какой конфинг для более шустрой динамики нужен?
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???

Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!

Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3963 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:39

На твой мотор, дырки 23х25, жиклёры 1К 125/150 4.5 2К 162/150 4.5.
Насчёт привода второй камеры, сделай себе механику, с помощью скобы от москвича.





#3964 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:50

Вапрос. Что буит если на стандартном 21043 карбе топливные жиклёры перепутать? Как определить? Ато както разбирал карб, и толи я перепутал их местами, толи так и было раньше (по книге смотрел всё правельно я ставил), но машина тупит при разгоне и холостые скачут , резьба на свечах вся залита бензом.(уже гдето писал). Может такое быть изза неправельной установки?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3965 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:59

Цитата(Sita0 @ 30.10.2007, 21:33) *

Ребят, а на двиг 1.5 (2103) какой конфинг для более шустрой динамики нужен?
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???

Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!

Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!

Заранее спасибо!

и жиклёр переходной камеры (2) не забудь сменить , я себе на 70 поставил нормально, провалов не наблюдается

Цитата(BESSENIM @ 30.10.2007, 21:50) *

Вапрос. Что буит если на стандартном 21043 карбе топливные жиклёры перепутать? Как определить? Ато както разбирал карб, и толи я перепутал их местами, толи так и было раньше (по книге смотрел всё правельно я ставил), но машина тупит при разгоне и холостые скачут , резьба на свечах вся залита бензом.(уже гдето писал). Может такое быть изза неправельной установки?

Как их перепутаешь? на них маркеровка написана либо сбоку либо сверху

Цитата(210666 @ 30.10.2007, 21:39) *

На твой мотор, дырки 23х25, жиклёры 1К 125/150 4.5 2К 162/150 4.5.
Насчёт привода второй камеры, сделай себе механику, с помощью скобы от москвича.

При воздушном жиклёре в 1 камере на 150 с данным карбюратором и на 5 двигателе , очень большие обороты холостого хода , регулировка не помогла уменьшить, а при жиклёре 170 самое то ! правда топливо на 130
Уважаю класику



#3966 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 9:42

Ну дык, я ж говорю, разбирал карб неск раз, клал их так чтоб при зборке не перепутать, а потом както посмарел, а они не так стоят , хз я маркировки не проверял, да и нету их там, у меня в гараже не оч светло. Откуда достал туда и вставил. Проверял на глаз))) посмарел в книге в каком больше отверстие и на просвет разглядывал, на просвет лучше видно чем маркировки под микроскопом разглядывать. Ну так всётаки, что должно быть если перепутать? Просто мне дядька мой сказал что типа пох, там якобы всёравно разница небольшая. О_о
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3967 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 10:21

BESSENIM, ну хоть какой карб у тебя? 05 или 07?
Та и фиг его знает что у тебя там стоит, может не родные и т.д.
И тобой описанные симптомы врятле бы вылезли только из-за смены жиклёров, они на такое не влияют.





#3968 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 11:19

Цитата(BESSENIM @ 31.10.2007, 6:42) *

Ну дык, я ж говорю, разбирал карб неск раз, клал их так чтоб при зборке не перепутать, а потом както посмарел, а они не так стоят , хз я маркировки не проверял, да и нету их там, у меня в гараже не оч светло. Откуда достал туда и вставил. Проверял на глаз))) посмарел в книге в каком больше отверстие и на просвет разглядывал, на просвет лучше видно чем маркировки под микроскопом разглядывать. Ну так всётаки, что должно быть если перепутать? Просто мне дядька мой сказал что типа пох, там якобы всёравно разница небольшая. О_о

Нифига себе разница не большая, что на 1 камере 109 а, что 162, разницы нет ваще никакой, купи рем комплект там точно маркеровки есть и поставь правильно
Уважаю класику



#3969 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 12:05

210666, 05.
LEGIONER, был у меня ремкомплект какойто старинный, с него и ставил, нету там никаких маркировок. Я ж говорю что на глаз смарел, где больше где меньше (тока ненадо говорить что на глаз невидно), и ставил как нада.
Ну ладно, я щас если честно и сам точно непомню что и как, ковырялся то пол года назад, щас уже забил на это дело , надоело каждый день карб чистить. Вот тока непонятно почему всё так плохо. Как траванулся бензом палёным, карбюр промыл продул. Чё там ещё может неработать ваабще незнаю.
В общем щас гараж разгрёб от мусора, хоть машина теперь туда влазиет, буду на выходных всё снова снимать , проверять, промывать.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3970 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 13:40

BESSENIM, Ну это из категории не объяснимо но факт, я тоже карб 2 раза продувал 2 раза чистил в ацетон кидал собрал а обороты прынают, чё за нафиг не понятно

BESSENIM, Ну это из категории не объяснимо но факт, я тоже карб 2 раза продувал 2 раза чистил в ацетон кидал собрал а обороты прынают, чё за нафиг не понятно
Уважаю класику




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)