Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3961 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:26

TMU, опять что ли бутылку ? у мя батя проверил уже только шпритцом он делал
Уважаю класику



#3962 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:33

Ребят, а на двиг 1.5 (2103) какой конфинг для более шустрой динамики нужен?
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???

Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!

Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#3963 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:39

На твой мотор, дырки 23х25, жиклёры 1К 125/150 4.5 2К 162/150 4.5.
Насчёт привода второй камеры, сделай себе механику, с помощью скобы от москвича.





#3964 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:50

Вапрос. Что буит если на стандартном 21043 карбе топливные жиклёры перепутать? Как определить? Ато както разбирал карб, и толи я перепутал их местами, толи так и было раньше (по книге смотрел всё правельно я ставил), но машина тупит при разгоне и холостые скачут , резьба на свечах вся залита бензом.(уже гдето писал). Может такое быть изза неправельной установки?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3965 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 0:59

Цитата(Sita0 @ 30.10.2007, 21:33) *

Ребят, а на двиг 1.5 (2103) какой конфинг для более шустрой динамики нужен?
Я так понял в первую 120\150 во вторую 162\150 малые оба 4.5!?
Ша имею в распоряжении полный штат за исключением привода второй камеры (пружина диафрагмы перевёрнута) и носик ускорительного на 50! Правильно ли я понял?
И есчё вопрос: как на моём моторе будет карб 2140-70???

Распред кстати 231 со штатной звёздочкой!

Что в итоге сотворить с карбом, мож расточить дифы? Кручу примерно 5000-5500!

Заранее спасибо!

и жиклёр переходной камеры (2) не забудь сменить , я себе на 70 поставил нормально, провалов не наблюдается

Цитата(BESSENIM @ 30.10.2007, 21:50) *

Вапрос. Что буит если на стандартном 21043 карбе топливные жиклёры перепутать? Как определить? Ато както разбирал карб, и толи я перепутал их местами, толи так и было раньше (по книге смотрел всё правельно я ставил), но машина тупит при разгоне и холостые скачут , резьба на свечах вся залита бензом.(уже гдето писал). Может такое быть изза неправельной установки?

Как их перепутаешь? на них маркеровка написана либо сбоку либо сверху

Цитата(210666 @ 30.10.2007, 21:39) *

На твой мотор, дырки 23х25, жиклёры 1К 125/150 4.5 2К 162/150 4.5.
Насчёт привода второй камеры, сделай себе механику, с помощью скобы от москвича.

При воздушном жиклёре в 1 камере на 150 с данным карбюратором и на 5 двигателе , очень большие обороты холостого хода , регулировка не помогла уменьшить, а при жиклёре 170 самое то ! правда топливо на 130
Уважаю класику



#3966 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 9:42

Ну дык, я ж говорю, разбирал карб неск раз, клал их так чтоб при зборке не перепутать, а потом както посмарел, а они не так стоят , хз я маркировки не проверял, да и нету их там, у меня в гараже не оч светло. Откуда достал туда и вставил. Проверял на глаз))) посмарел в книге в каком больше отверстие и на просвет разглядывал, на просвет лучше видно чем маркировки под микроскопом разглядывать. Ну так всётаки, что должно быть если перепутать? Просто мне дядька мой сказал что типа пох, там якобы всёравно разница небольшая. О_о
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3967 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 10:21

BESSENIM, ну хоть какой карб у тебя? 05 или 07?
Та и фиг его знает что у тебя там стоит, может не родные и т.д.
И тобой описанные симптомы врятле бы вылезли только из-за смены жиклёров, они на такое не влияют.





#3968 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 11:19

Цитата(BESSENIM @ 31.10.2007, 6:42) *

Ну дык, я ж говорю, разбирал карб неск раз, клал их так чтоб при зборке не перепутать, а потом както посмарел, а они не так стоят , хз я маркировки не проверял, да и нету их там, у меня в гараже не оч светло. Откуда достал туда и вставил. Проверял на глаз))) посмарел в книге в каком больше отверстие и на просвет разглядывал, на просвет лучше видно чем маркировки под микроскопом разглядывать. Ну так всётаки, что должно быть если перепутать? Просто мне дядька мой сказал что типа пох, там якобы всёравно разница небольшая. О_о

Нифига себе разница не большая, что на 1 камере 109 а, что 162, разницы нет ваще никакой, купи рем комплект там точно маркеровки есть и поставь правильно
Уважаю класику



#3969 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 12:05

210666, 05.
LEGIONER, был у меня ремкомплект какойто старинный, с него и ставил, нету там никаких маркировок. Я ж говорю что на глаз смарел, где больше где меньше (тока ненадо говорить что на глаз невидно), и ставил как нада.
Ну ладно, я щас если честно и сам точно непомню что и как, ковырялся то пол года назад, щас уже забил на это дело , надоело каждый день карб чистить. Вот тока непонятно почему всё так плохо. Как траванулся бензом палёным, карбюр промыл продул. Чё там ещё может неработать ваабще незнаю.
В общем щас гараж разгрёб от мусора, хоть машина теперь туда влазиет, буду на выходных всё снова снимать , проверять, промывать.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3970 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 13:40

BESSENIM, Ну это из категории не объяснимо но факт, я тоже карб 2 раза продувал 2 раза чистил в ацетон кидал собрал а обороты прынают, чё за нафиг не понятно

BESSENIM, Ну это из категории не объяснимо но факт, я тоже карб 2 раза продувал 2 раза чистил в ацетон кидал собрал а обороты прынают, чё за нафиг не понятно
Уважаю класику



#3971 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 18:44

В общем субботнее вскрытие всё покажетЪ. Что из этого получится отпишу.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3972 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:42

После тюнинга у меня тоже холостые обороты прыгали, не знал чё делать, сегодгня решился подрегулировать сам, выкрутил болт воздуха до такой степени что обороты перестали рости, потом начал закручивать болт подачи топлива, примерно на 1200 оборотов остановился, и начал закручивать болт воздуха до 800 оборотов, и перепады оборотов пропали, видать это всё от настройки зависит , сегодня целый день ездил , двиган работает ровно
Спасибо сказали: 1
Уважаю класику



#3973 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 22:40

Болт воздуха эт где? Обогатитель смеси чтоли?
Вроде вот это болтом воздуха завёццо?
Изображение
Тока у меня он до упора завёрнут, что на старом карбе что на новом. Както на старом его выкручивал, обороты зверсцки растут!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3974 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 23:48

Цитата(BESSENIM @ 31.10.2007, 19:40) *

Болт воздуха эт где? Обогатитель смеси чтоли?
Вроде вот это болтом воздуха завёццо?
Изображение
Тока у меня он до упора завёрнут, что на старом карбе что на новом. Както на старом его выкручивал, обороты зверсцки растут!


Воздух этогде указано цифра 2, на данном рисунке
Уважаю класику



#3975 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 9:44

Так! В таком случае такой вопрос! В какую сторону его крутить чтоб увеличить кол-во воздуха? Потив часовой?Ато я уже до кого только не докапывался как его юзать, фсе молчет как рыбы.
Ведь 1-количество смеси 2-эт состав смеси а не винт воздуха (а ну впринципе его можно и так назвать).
Вот ведь, как было если подсос чуть вытянуть то всё норм едет, значит воздуха не хватает. И на свечпх белый нагар (гдето вроде читал эт значит какраз оч богатую смесь), а в какую сторону винт повернуть незнаю.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3976 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:01

Все просто как мир. Дома смесителем умеешь пользоваться? Все тоже самое! По часовой закручивается. Если свеча с торцом резьбы белая - значит смесь БЕДНАЯ! или на газу ездишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3977 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:31

BESSENIM, Все перепутал smile.gif Если винт закручиваешь, то уменьшаешь проходное сечение и соответственно уменьшаешь кол-во смеси, если свечки белые то смесь бедная, если вытащил подсос то явно воздуха не добавил, а просто добавил смесь из ГДС, а при том что закрывается воздушная заслонка смесь будет богаче...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3978 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 12:11

BESSENIM, я же писал, выкручиваем болт воздуха то такой степени как обороты перестанут рости, выкручиваем, а не закручиваем
Уважаю класику



#3979 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 12:46

Не ну вы меня совсем запутали! Мне что свечку сфотать чтоб вы поняли какое безобразие твориться у меня в цилиндрах? Бедная смесь эт значит бенза в смеси мало или воздуха??? Я уж совсем запутался. Свечка: резьба вся залита, и вообще всё в бензине, а где сама искра проскакивает, ну крючёк этот (блин совсем у меня терминология хромает!) тама всё белое.
Объясните пожалуста русским языком без загагулистых терминов что мне надо сделать чтоб УМЕНЬШИТЬ процент бензина в смеси? Я всётаки думаю что надо именно уменьшить, залита ведь вся свеча, и жрёт немеренно.

Только пожалуста ногами не бейте!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3980 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 14:06

BESSENIM, так черная она наверное не из-за бензы, а из-за масла. Компрессию мерил? Пора на капиталку уже видимо.
П.С. бедная - значит мало бензы, много воздуха. Нагар в идеале должен быть коричневым(цвет молочного шоколада)
По свечам сильно ориентирооваться не стоит, только из-за того, что калилка разная у них.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)