Сообщение добавлено 31.10.2007, 18:44
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3972 LEGIONER
Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:42
#3974 LEGIONER
Сообщение добавлено 31.10.2007, 23:48
Болт воздуха эт где? Обогатитель смеси чтоли?
Вроде вот это болтом воздуха завёццо?
Тока у меня он до упора завёрнут, что на старом карбе что на новом. Както на старом его выкручивал, обороты зверсцки растут!
Воздух этогде указано цифра 2, на данном рисунке
#3975 BESSENIM
Сообщение добавлено 1.11.2007, 9:44
Ведь 1-количество смеси 2-эт состав смеси а не винт воздуха (а ну впринципе его можно и так назвать).
Вот ведь, как было если подсос чуть вытянуть то всё норм едет, значит воздуха не хватает. И на свечпх белый нагар (гдето вроде читал эт значит какраз оч богатую смесь), а в какую сторону винт повернуть незнаю.
#3976 RXO
Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:01
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3977 Yesh
Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:31
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3979 BESSENIM
Сообщение добавлено 1.11.2007, 12:46
Объясните пожалуста русским языком без загагулистых терминов что мне надо сделать чтоб УМЕНЬШИТЬ процент бензина в смеси? Я всётаки думаю что надо именно уменьшить, залита ведь вся свеча, и жрёт немеренно.
Только пожалуста ногами не бейте!
#3980 RXO
Сообщение добавлено 1.11.2007, 14:06
П.С. бедная - значит мало бензы, много воздуха. Нагар в идеале должен быть коричневым(цвет молочного шоколада)
По свечам сильно ориентирооваться не стоит, только из-за того, что калилка разная у них.
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3982 Yesh
Сообщение добавлено 1.11.2007, 17:27
Свечка: резьба вся залита, и вообще всё в бензине, а где сама искра проскакивает, ну крючёк этот (блин совсем у меня терминология хромает!) тама всё белое.
Это не бензик скорее всего, а масло, бензик на горячей свечке очень быстро испаряется, или им должна быть просто залита КС, но тогда о каком процессе горения может быть разговор...
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3983 Aleksbit
Сообщение добавлено 1.11.2007, 17:51
Если свеча чем то залита то значит этот горшок просто не работает!
Там температура такая, что хоть бенз хоть масло хоть тосол - все выгорает!
Походу свечка не работает - отсюдова и расход возрастает. Ты жмеш тапку бенза льется больше а толку нет он живьюм вылетает в глушак.
Винтами на карбе можно отрегулировать качество смеси ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ оборотах!!!
Качество (состав) смеси на рабочих оборотах регулируется подбором жиклеров ГДС 1 и 2 камер.
Удачи!
#3985 BESSENIM
Сообщение добавлено 1.11.2007, 21:21
Aleksbit, Интересно, а если у меня карб сток, и я в нём ничего не менял, то спрашивается с какого перепуга я должен ставить другие жиклёры? Однозначно после отравления бензом с солярой чтото засралось, и над просто изменить состав смеси, чем я собсна и займусь на выходных. "Метод научного тыка" рулит!
#3989 Карло
Сообщение добавлено 2.11.2007, 15:02
короче такой вопрос: скажите на сколько оборотов после полного закручивания надо выкручивать винты количества и качества смеси до стандартных установок?
а то я карб разобрал, прочистил-промыл, а теперь хоть к мастеру бы доехать.
заранее спасибо
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)