Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3971 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 18:44

В общем субботнее вскрытие всё покажетЪ. Что из этого получится отпишу.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3972 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 19:42

После тюнинга у меня тоже холостые обороты прыгали, не знал чё делать, сегодгня решился подрегулировать сам, выкрутил болт воздуха до такой степени что обороты перестали рости, потом начал закручивать болт подачи топлива, примерно на 1200 оборотов остановился, и начал закручивать болт воздуха до 800 оборотов, и перепады оборотов пропали, видать это всё от настройки зависит , сегодня целый день ездил , двиган работает ровно
Спасибо сказали: 1
Уважаю класику



#3973 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 22:40

Болт воздуха эт где? Обогатитель смеси чтоли?
Вроде вот это болтом воздуха завёццо?
Изображение
Тока у меня он до упора завёрнут, что на старом карбе что на новом. Както на старом его выкручивал, обороты зверсцки растут!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3974 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 23:48

Цитата(BESSENIM @ 31.10.2007, 19:40) *

Болт воздуха эт где? Обогатитель смеси чтоли?
Вроде вот это болтом воздуха завёццо?
Изображение
Тока у меня он до упора завёрнут, что на старом карбе что на новом. Както на старом его выкручивал, обороты зверсцки растут!


Воздух этогде указано цифра 2, на данном рисунке
Уважаю класику



#3975 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 9:44

Так! В таком случае такой вопрос! В какую сторону его крутить чтоб увеличить кол-во воздуха? Потив часовой?Ато я уже до кого только не докапывался как его юзать, фсе молчет как рыбы.
Ведь 1-количество смеси 2-эт состав смеси а не винт воздуха (а ну впринципе его можно и так назвать).
Вот ведь, как было если подсос чуть вытянуть то всё норм едет, значит воздуха не хватает. И на свечпх белый нагар (гдето вроде читал эт значит какраз оч богатую смесь), а в какую сторону винт повернуть незнаю.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3976 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:01

Все просто как мир. Дома смесителем умеешь пользоваться? Все тоже самое! По часовой закручивается. Если свеча с торцом резьбы белая - значит смесь БЕДНАЯ! или на газу ездишь.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3977 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 11:31

BESSENIM, Все перепутал smile.gif Если винт закручиваешь, то уменьшаешь проходное сечение и соответственно уменьшаешь кол-во смеси, если свечки белые то смесь бедная, если вытащил подсос то явно воздуха не добавил, а просто добавил смесь из ГДС, а при том что закрывается воздушная заслонка смесь будет богаче...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3978 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 12:11

BESSENIM, я же писал, выкручиваем болт воздуха то такой степени как обороты перестанут рости, выкручиваем, а не закручиваем
Уважаю класику



#3979 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 12:46

Не ну вы меня совсем запутали! Мне что свечку сфотать чтоб вы поняли какое безобразие твориться у меня в цилиндрах? Бедная смесь эт значит бенза в смеси мало или воздуха??? Я уж совсем запутался. Свечка: резьба вся залита, и вообще всё в бензине, а где сама искра проскакивает, ну крючёк этот (блин совсем у меня терминология хромает!) тама всё белое.
Объясните пожалуста русским языком без загагулистых терминов что мне надо сделать чтоб УМЕНЬШИТЬ процент бензина в смеси? Я всётаки думаю что надо именно уменьшить, залита ведь вся свеча, и жрёт немеренно.

Только пожалуста ногами не бейте!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3980 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 14:06

BESSENIM, так черная она наверное не из-за бензы, а из-за масла. Компрессию мерил? Пора на капиталку уже видимо.
П.С. бедная - значит мало бензы, много воздуха. Нагар в идеале должен быть коричневым(цвет молочного шоколада)
По свечам сильно ориентирооваться не стоит, только из-за того, что калилка разная у них.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3981 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 16:17

Цитата(TMU @ 31.10.2007, 0:24) *

droid19, Смысл есть, меньше сопротивление воздуху и большая пропускная способность.


На счёт сопротивления, тоже думал.

Будет ли перерасход на низких оборотах (до 2тыс.об/мин)?





#3982 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 17:27

Цитата(BESSENIM @ 1.11.2007, 11:46) *

Свечка: резьба вся залита, и вообще всё в бензине, а где сама искра проскакивает, ну крючёк этот (блин совсем у меня терминология хромает!) тама всё белое.

Это не бензик скорее всего, а масло, бензик на горячей свечке очень быстро испаряется, или им должна быть просто залита КС, но тогда о каком процессе горения может быть разговор...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#3983 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 17:51

Народ!
Если свеча чем то залита то значит этот горшок просто не работает!
Там температура такая, что хоть бенз хоть масло хоть тосол - все выгорает!
Походу свечка не работает - отсюдова и расход возрастает. Ты жмеш тапку бенза льется больше а толку нет он живьюм вылетает в глушак.
Винтами на карбе можно отрегулировать качество смеси ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ оборотах!!!
Качество (состав) смеси на рабочих оборотах регулируется подбором жиклеров ГДС 1 и 2 камер.

Удачи!





#3984 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 20:41

Цитата(droid19 @ 1.11.2007, 15:17) *

На счёт сопротивления, тоже думал.

Будет ли перерасход на низких оборотах (до 2тыс.об/мин)?
Нет. Проверено.
Спасибо сказали: 1





#3985 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 21:21

Масло , да кушает помаленьку, хотя оно просто вытекает из всех щщелей, весь двиг уде облит маслом, вот крышку подтянул вроде перестало теч и масло больше не уменьшается. Так что эт не масляный нагар на свечах (хотя можт и есть маленько).
Aleksbit, Интересно, а если у меня карб сток, и я в нём ничего не менял, то спрашивается с какого перепуга я должен ставить другие жиклёры? Однозначно после отравления бензом с солярой чтото засралось, и над просто изменить состав смеси, чем я собсна и займусь на выходных. "Метод научного тыка" рулит!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3986 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2007, 22:58

BESSENIM, Смотри аккуратней, а то я раз с зажиганием натукал, кое как до станции доехал
Уважаю класику



#3987 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 0:18

А ничё, у меня машина местного пользования, случай чего всяко до дома дотолкаю, а там уж чё-нить придумаю. Вобщем всем пасиб за помосч, буду "тыкать"
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#3988 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 14:36

Цитата(TMU @ 1.11.2007, 21:41) *

Нет. Проверено.


Понятно, спасибо.





#3989 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 15:02

Мужчины! помогите. модератор отправил к вам. я конечно 198 страниц прочитать не смог но и то что прочитал меня не спасло.
короче такой вопрос: скажите на сколько оборотов после полного закручивания надо выкручивать винты количества и качества смеси до стандартных установок?
а то я карб разобрал, прочистил-промыл, а теперь хоть к мастеру бы доехать.
заранее спасибо





#3990 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 19:46

Карло, тебе отличный совет. Купи мурзилку, ох как она тебе поможет.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)