Сообщение добавлено 2.11.2007, 20:00
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#3991 MSN
#3994 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:36
RXO, Скажи пожалуйсто как это устранить , Зажигание покручу, свечи норм, провода норм, Подсос воздуха в смысле ? У меня тоже так же с вакумника сосало,если на тормоз нажать обороты падают?
#3996 Фошезд
Сообщение добавлено 4.11.2007, 0:19
если да то отпишитесь по подробнее.
думаю Настройка ИКС ом будет по точнее регулировки На слух и глаз.
на данный момент при спокойном вождении на 20 литров 95-го проезжаю 140 км что приравнивается 14,2 л на 100 км.
я даже представить себе не могу какой расход будет если постоянно топить.
Карб 2105 21х25 регулировал по Мурзилке вообще не ехала .
потом на пол оборота открутил качества вроди как по лучше стала но жрет.
опять же все это на глаз.
Хотелось бы выслушать людей которые пользовались Этим девайсом.
вариант с Газоанализатором не предлогать
в наших краях такого добра не найти
#3998 Ratkov
Сообщение добавлено 4.11.2007, 12:11
на данный момент при спокойном вождении на 20 литров 95-го проезжаю 140 км что приравнивается 14,2 л на 100 км.
я даже представить себе не могу какой расход будет если постоянно топить.
Карб 2105 21х25 регулировал по Мурзилке вообще не ехала .
потом на пол оборота открутил качества вроди как по лучше стала но жрет.
опять же все это на глаз.
не будет карб 2105 (21х25) нормально работать (экономично) на двигателе 1,7 литра
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3999 Фошезд
Сообщение добавлено 4.11.2007, 13:41
Я совсем чуть чуть обогатил смесь. если регулировать по мурзилке то она вообще не едит да и жрет куда больше потому что топить приходится постоянно
Ratkov
Мне дядька один пару раз настраивал так она и ехала хорошо и макс расход был 11 литров.
только вот дядька этот исчез
вот я и ищю самомтоятельное средство для настройки Карба..
чтоб не на слух и нюх было
Ну так кто что думает Про ИКС ?
Полюбе Настройка веть должна быть точнее Настройки На глаз или я ошибаюсь. ?????
#4002 aka rus
Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:37
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#4006 BESSENIM
Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:00
А вот при разгоне такаяже хрень и осталась , проваливается при разгоне, опять-же это исправляется чуть вытянутым подсосом. На след выходных буду проверять, прокладку, и шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Всем спасибо за помосч!
#4008 MSN
Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:29
Фошезд Каждый карбюраторный тазик надо индивидуально собирать и настраивать. Проверять на слух, нюх, динамику разгона, эластичность мотора на разных передачах. У такой машины появляется стабильный предсказуемый характер, ровная тяга во всем диапазоне оборотов; на ней намного легче, быстрее и приятнее ездить чем на тупо выставленой по приборам и мурзилке табуретке
#4009 BESSENIM
Сообщение добавлено 6.11.2007, 17:24
#4010 RXO
Сообщение добавлено 6.11.2007, 18:36
жесть! зачем тебе трамблер? она у тебя и без него нормально работать будет
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)