Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3991 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 20:00

Все карбы разные в зависимости от степени износа и раздолбаности, но обычно винт качества отворачивают на 2.5 - 3 оборота. Винт количества отворачивают оборотов на 8 - 10 затем закручивают до получения номинальных оборотов ХХ. Так называемый винт заводской регулировки токсичности обычно можно безболезненно отвернуть опытным путем на 2 - 4 оборота.
Хороший асфальт на дороге не валяется



#3992 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 21:27

Карло, обычно 2 или 2.5 оборота выкручивают
Уважаю класику



#3993 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 23:39

для каждого моторчика индивидуально





#3994 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 15:36

[quote name='LEGIONER' date='30.10.2007, 10:22' post='425328']
RXO, Скажи пожалуйсто как это устранить , Зажигание покручу, свечи норм, провода норм, Подсос воздуха в смысле ? У меня тоже так же с вакумника сосало,если на тормоз нажать обороты падают?
Я гомосек



#3995 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2007, 16:36

Saimon21061, что устранить? Проблему нужно описывать полностью
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3996 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 0:19

Кто небудь Пробовал Настраивать ХХ ИКСом ?
если да то отпишитесь по подробнее.
думаю Настройка ИКС ом будет по точнее регулировки На слух и глаз.
на данный момент при спокойном вождении на 20 литров 95-го проезжаю 140 км что приравнивается 14,2 л на 100 км.
я даже представить себе не могу какой расход будет если постоянно топить.
Карб 2105 21х25 регулировал по Мурзилке вообще не ехала .
потом на пол оборота открутил качества вроди как по лучше стала но жрет.
опять же все это на глаз.
Хотелось бы выслушать людей которые пользовались Этим девайсом.

вариант с Газоанализатором не предлогать
в наших краях такого добра не найти





#3997 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 3:45

Фошезд, Ну по твоим словам, если у тя качество смеси выкручено на пол оборота это получается у тебя смесь слишком богатая, вот и жрёт навернок
Уважаю класику



#3998 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 12:11

Цитата(Фошезд @ 4.11.2007, 0:19) *

на данный момент при спокойном вождении на 20 литров 95-го проезжаю 140 км что приравнивается 14,2 л на 100 км.
я даже представить себе не могу какой расход будет если постоянно топить.
Карб 2105 21х25 регулировал по Мурзилке вообще не ехала .
потом на пол оборота открутил качества вроди как по лучше стала но жрет.
опять же все это на глаз.

не будет карб 2105 (21х25) нормально работать (экономично) на двигателе 1,7 литра
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3999 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 13:41

LEGIONER
Я совсем чуть чуть обогатил смесь. если регулировать по мурзилке то она вообще не едит да и жрет куда больше потому что топить приходится постоянно

Ratkov
Мне дядька один пару раз настраивал так она и ехала хорошо и макс расход был 11 литров.
только вот дядька этот исчез
вот я и ищю самомтоятельное средство для настройки Карба..
чтоб не на слух и нюх было

Ну так кто что думает Про ИКС ?
Полюбе Настройка веть должна быть точнее Настройки На глаз или я ошибаюсь. ?????





#4000 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 15:50

Фошезд, да поставь уже горизонты, чё ты паришся?)))





#4001 IgL

IgL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:31

Ув. Форумчане, купил себе 6-ку б\у, и на ней было подсоса, где и как установить подсос на карбюраторе озон? =)





#4002 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:37

IgL, в автомастерской, а можно купить камасутру или мурзилку или книжку по ремонту
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#4003 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 0:33

aka rus, балин не мог сдержаться от смеха )))))))))
Чё там подсос то ставить вывел тросик и подсоединил к карбу , неправильно подсоединить на мой взгляд там нельзя
Уважаю класику



#4004 IgL

IgL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 11:09

а куда именно его тама подсоединять, просто в машинах я не очень силён, но надеюсь исправиться= ))





#4005 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 14:56

IgL, Как сказал aka rus купи мурзилку и читай
Уважаю класику



#4006 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:00

Так... Я на предыдущеё странице, задавал вопрос, получил ответ и сказал что отчитаюсь после выполнения, значт так. Вывернул винт качества на 3 оборота, и завернул винт количества на 1 оборот. Вот что получилось: 1) Рядом с машиной стало возможно ДЫШАТЬ (воняет меньше) 2) Холостые обороты более устойчивы 3)Машина больше не дёргается на ходу када отпускаю педаль газа

А вот при разгоне такаяже хрень и осталась , проваливается при разгоне, опять-же это исправляется чуть вытянутым подсосом. На след выходных буду проверять, прокладку, и шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Всем спасибо за помосч!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4007 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:18

Цитата
Ну так кто что думает Про ИКС ?
Полюбе Настройка веть должна быть точнее Настройки На глаз или я ошибаюсь. ?????

Ребята я так и не получил ответа на свой пост
Кто нить тут вообще пользовался ИКСом ? sad.gif





#4008 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:29

BESSENIM Прокладки и вакуумник проверить не помешает но обязательно посмотри ускорительный насос может там крышка деформирована ее выровнять и зашкурить необходимо на плоской поверхности. При провалах на разгоне обычно там сосет. УОЗ выстави и свечи нормальные как минимум BRISK

Фошезд Каждый карбюраторный тазик надо индивидуально собирать и настраивать. Проверять на слух, нюх, динамику разгона, эластичность мотора на разных передачах. У такой машины появляется стабильный предсказуемый характер, ровная тяга во всем диапазоне оборотов; на ней намного легче, быстрее и приятнее ездить rolleyes.gif чем на тупо выставленой по приборам и мурзилке табуретке dry.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4009 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 17:24

MSN, Ускорительный я смотрел как только все эти глюки начались, всё там вроде было нормально. Свечи норм (я так думаю) NGK. УОЗ вообще хз, кручу на пол-оборота что влево, что в право ваапще никакой разници, это уже с поршнями какаято хренотень. Гдето читал что в разных цилиндрах при большой степени износа зажигание может отличаться до 2 градусов. Но это не причина, эт я точно знаю, это ОДИН ИЗ всех недочётов. Ведь неможет же быть такого что трамблёр, поршня и карб одновременно заглючили... ну эт я уже так...размышления вслух.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4010 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 18:36

Цитата
УОЗ вообще хз, кручу на пол-оборота что влево, что в право ваапще никакой разници,

жесть! зачем тебе трамблер? она у тебя и без него нормально работать будет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)