Сообщение добавлено 9.3.2005, 7:55
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#41 overdriver
#42 Tier
Сообщение добавлено 9.3.2005, 8:30
вот с приводом 2 кам. не разберусь,поможет кто?
Элементарно, сэр!
Все, что понадобится для изготовления мехпривода - обычная канцелярская скрепка и шайба подходящего размера. Скрепку обкусываем таким образом, чтобы от неё осталась часть в форме буквы U, длинна усиков - сантиметра полтора. Разбираешь привод заслонки второй камеры, откручиваешь и выкидываешь шток пневмопривода. На рычаг второй камеры ставишь ранее изготовленный кусок скрепки. По месту поймешь как его ставить. Фиксируется скрепка при помощи подходящей шайбы.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#43 Сокол
Сообщение добавлено 9.3.2005, 8:37
жиклеры у меня двух комплектов-для повседневной езды и для скоростных покатушек.
мех. привод второй камеры(только на педаль нужно уметь нажимать :wink: )
штатный носик распылителя выбросил,и сделал новый,который не льет струей а РАСПЫЛЯЕТ в середине малого диффузора.
производительность ускорит. насоса увеличена
скажем так "совмещены каналы",т.е. при соединении частей карба убрал ступеньки(а они были 8O )
сделал простое устройство,при нажатии на кнопку ,ускорительный насос впрыскивает доп. порцию топлива.(это хорошо при интенсивной езде в эконом режиме)
в самом верху карба(на резинке,что корпус фильтра держиться)прикручен своеобразный диффузор-это такая пластина из алюмин.,которая делает плавный переход из фильтра в карб(прибамбас да и только(время свободное было вот и соорудил :wink: )).
#46 AndrewK
Сообщение добавлено 9.3.2005, 9:47
При переделке пневмопривода на простую механику и том же комплекте жиклеров - получишь конкретно возросший расход топлива, потому как она конкретно переобогащенная. Проще пружину выкинуть.
_________________
Ничего подобного, только при усиленном нажатии на педаль. Т.е. если отрываться, при обыкновенной езде расход асолютно одинаковый. Мех привод дает преимущества при резких ускорениях (при обгонах и т.д.). Нет вакуумных раздумий - открывать или не открывать заслонку и насколько.
Мой старый ОЗОН лежит в гараже и ждет лета и свободного времени. Счас на нем мхпривод, уск 50 вместо 45, возд 1 кам 160, остальное не помню, кажется штатное но не уверен, т.к. не могу вспомнить. Что-то я там точил и сверлил.
Ню-ню. Посмотри на тарировку жиклеров для ОЗОНа и Вебера..
#48 aerodreamer
Сообщение добавлено 10.3.2005, 2:38
стояли меньшие вариации вообще глухо...
а так коли советуешь попробую,не убудет...
#51 overdriver
Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:27
#52 Alex_21074
Сообщение добавлено 10.3.2005, 9:52
112/170 для экономии в первой
162/190 для динамики во второй
Разгон 110 - 150 был ~20 секунд на пятой! Самому не верилось.
Расход при этом в десятку укладывался.
Потом че-то глючить стал карб, я - жиклеры менять и опять херово стало
Летом опять займусь экспериментами
#53 Сокол
Сообщение добавлено 10.3.2005, 13:06
Как ты сделал чтоб ускоритель разпыливал?
... все просто-штатный вытаскиваем,делаем новый:
берем латунное кольцо(напр. отпиленное от седла игольчатого клапана) сбоку делаем отверстие и очень качественно припаеваем медную трубку(я использовал каппиляр от холодильника с внутр диам. 0,8)
потом в малом диффузоре делаем сверху отверстие и начинаем зю-образно изгибать трубку нашего расспылителя так ,чтоб при установке на место трубка вошла внутрь малого диффузора(там есть канал,который в первой камере неиспользуется) и немешала работе воздушной заслонке.
потом используя тонкие стальные проволоки(известного диаметра) как калибр , обжимаем кончик нашего распылителя и получаем нужное отверстие.
еще раз проверяем производительность ускорит.насоса(у меня увеличина)
и все.
теперь при работающем моторе ,при нажатии на педаль бензин не льется струйкой,а распыляется как с баллончика всередине малого диффузора.
З.Ы. незнаю какая реально от этого польза(вроде лучше :wink: ) но работает красиво :wink: !
#55 Сокол
Сообщение добавлено 10.3.2005, 20:11
а насколько ты производительность уск.насоса увеличил?
каким образом?
Что это дало?
какой расход?
... дело бало так:
после установки нового карба,мне показалось ,что при резком нажатии на педаль,подрыв слабоват(по сравнению со старым).Решил проверить производительность ускорит. насоса.Снял карб и по методике,написанной в умной книжке проверил-оказалось,что ниже нормы! Сделал норму:там при снятой верхней крышке есть такой латунный болтик(заостренный) -называется регулировочный.Вот его надо выкрутить и немного тот заостренный конец укоротить.Потом обратно плотно вкрутить.
Потом мне захотелось сделать еще больше-еще укоротил.Вообщем увеличил процентов вроде на 30.Чтоб не переусердствовать критерий простой- при резком нажатии на педаль черного дыма быть не должно(естественно остальные системы впорядке)
Врезультате получаем лучший отклик на педаль,насчет расхода.... смотря как ехать-на фоне других доработак вроде увеличения особого незаметно....
#56 DeCIDe
Сообщение добавлено 10.3.2005, 20:47
а насколько ты производительность уск.насоса увеличил?
каким образом?
Что это дало?
какой расход?
... дело бало так:
после установки нового карба,мне показалось ,что при резком нажатии на педаль,подрыв слабоват(по сравнению со старым).Решил проверить производительность ускорит. насоса.Снял карб и по методике,написанной в умной книжке проверил-оказалось,что ниже нормы! Сделал норму:там при снятой верхней крышке есть такой латунный болтик(заостренный) -называется регулировочный.Вот его надо выкрутить и немного тот заостренный конец укоротить.Потом обратно плотно вкрутить.
Потом мне захотелось сделать еще больше-еще укоротил.Вообщем увеличил процентов вроде на 30.Чтоб не переусердствовать критерий простой- при резком нажатии на педаль черного дыма быть не должно(естественно остальные системы впорядке)
Врезультате получаем лучший отклик на педаль,насчет расхода.... смотря как ехать-на фоне других доработак вроде увеличения особого незаметно....
вообщето у меня есть подписка за рулем и там наоборот напаивают олово на болтик этот регулировачна=ый что бы увеличить производительность, сам не пробовал но так писали в журнале, и даже еть там чертеж болтика этого
#57 kirill074
Сообщение добавлено 10.3.2005, 22:53
а я слышал информацию о том, что надо немного сточить низ головки этого винтика, тем самым он как бы глубже осаживается.
Это получается 2 разные вещи
в твоём случае, грубо говоря, длина болтика уменьшается, в другом - увеличивается.
И вроде оба человека говорят что производительность увеличивается........
как быть, кому верить? :?:
P/s/ кстати, чё за умная книжка? сколько см3 у тебя стала производительность? Должна быть по паспорту 7см3, но для нормального отклика 10-14
#58 Сокол
Сообщение добавлено 13.3.2005, 10:44
на старом карбе производительность увеличивал,устанавливая другой кулачек....
#59 Jericho
Сообщение добавлено 16.3.2005, 8:36
земляк, скинь фото в топик ... уж больно хочется посмотреть на твое творение ... особено на это:
Как ты сделал чтоб ускоритель разпыливал?
... все просто-штатный вытаскиваем,делаем новый:...
теперь по делу: на днях поиздивался над малым дифузором в 1-й камере ... сделал его лепистковообразным снизу + закрутил (выгнул) так, чтоб поток закручивался по часовой стрелке ... все это по новой отполировал и поставил на место.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)