Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Ronin

Ronin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 23:24

заранее прошу, не пинайте за сабж, я тут новенький! Может, я не первый такое спрашиваю (сильно ограничен во времени лазанья по инету sad.gif( ), но все равно: 1)какие свечи с каким калильным числом должны быть на двиге 1.5, почти новом - 4500 км, карб переделанный по-вашим осветам: чайник на 50, оба диффузора 4,5, жиклеры сейчас в 1кам: ТЖ120, ВЖ150, 2 кам ТЖ162, ВЖ170, пневмопривод отключен, зажигание бесконтактное. Попробовал поставить 135/170 и 162/190, мало того что еле нашел на Лоске (авторынок), так после установки начал тазик заморачивать - чтобы завести, приходится работать газом, как насосом типа "жаба" smile.gif, и то при полностью вытянутом подсосе больше 2000 двиг не выкручивал. Плюс нездравый чарный дым из выхлопной валил. Но если уж она заводилась... (редко - в зависимости от пятен на солнце и температуры в Уганде) субьективно разгон как у 16клапанного Ланоса 1.6. Расход сейчас в районе 12 литров. Профессионалы, подскажите че сделать, не обойдите вниманием!
... Он сказал - поехали!
и запил водой...



#402 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2005, 23:51

Ты пневмопривод отрубил и всё??? ты на механику не переделывал? Пружынку не вытягивал, или лапку новую не делал?





#403 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:30

Seak,
Цитата

Ты пневмопривод отрубил и всё??? ты на механику не переделывал? Пружынку не вытягивал, или лапку новую не делал?


Яж выше писал что с карбом не извращался... Вот летом, экзамены посдаю, тогда попробую пневмопривод в механический переделать...
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#404 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 8:44

Tier,
Цитата
Сами подумайте, как она может быть копченой при исправном двигателе. Ведь когда бъет искра, клапана уже закрыты и поршень в ВМТ. ЕСли впускной коллектор и карбюратор в саже, это явный признак прорывания пламени в них. А попасть оно может туда только через клапана.


но тогда наверно были бы слышны хлонки из карба? а их нету....
8O мне когда машину чинили (она не заводилась), там зажигание крутили, так вот поставили самое раннее + тапка в пол и заводи, что мы получим? правильно laugh.gif
Цитата
горения смеси во впускном коллекторе


Ronin,
Цитата
пневмопривод отключен

:?: :?: :?: :?: :?: :?:



#405 Ronin

Ronin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 16:20

2kirill074:

Цитата

Ronin,  
Цитата
пневмопривод отключен

:?: :?: :?: :?: :?: :?:


пневмопривод заслонки второй камеры, отключен, а вместо него скобка от вебера
... Он сказал - поехали!
и запил водой...



#406 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 18:30

Ronin,
Цитата
какие свечи с каким калильным числом должны быть на двиге 1.5


17



#407 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 21:03

Ребята помогите пожалуйста с этими жиклерами... :cry: Сколько статей и ссылок перелопатил, чтом правильно расчитать эти жиклеры... Ни черта не нашел нужной информации :cry: Полазил в форуме там 80 страниц и все один пизд..ж... Нихера не врубаюсь...

Короче выручайте... Я по натуре человек экономичный, в основном езжу по городу, ну не экстремал конечно но погонять люблю. Хотелось бы сделать так чтоб по городу я ездил на одной первой камере, естественно по-экономнее, а на трассе после 90 открывалась бы вторая заслонка, был бы прирост мощности... Мне 150 км/ч максималки хватит, дальше я боюсь.. :mrgreen:
Так какие мне жиклеры ставить?! :cry: :cry: :cry:
Имею:
Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 (вакуумный привод второй камеры)
Двигатель ВАЗ 21053 (троешный движок)
Жиклеры: 1 кам. 112/150; 2 кам. 150/150

Надеюсь мне кто-нибудь поможет... Желательно чтоб не пизд..ж был. :|
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#408 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 21:12

sergey_sniper,
112(либо ментше, если найдешь)/170
162/170
конечно на первой камере тупить будет, но зато эконом, но как вторая откроется - надеюсь почувствуешь подхват.

так ты разобрался со своей шнягой? максималку увеличил?



#409 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 22:22

kirill074,
Цитата

112(либо ментше, если найдешь)/170  
162/170  


Спасибо, попробую эту комбинацию...

Цитата

так ты разобрался со своей шнягой? максималку увеличил?


Ну привод вроде заходил, но надо на трассу выкатить, так не понять... Соответственно и максималку замерить... Я сначала посмотрю что на родных жиклерах получиться, а потом попробую твою комбинацию...Спасибо за помощь :wink:
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#410 Ronin

Ronin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 23:04

2kirill074:
Цитата

Ronin,  
Цитата:
какие свечи с каким калильным числом должны быть на двиге 1.5


17


А если температура сгорания смеси выше (в моем случае, смесь-то идет более обогащенная), можно это как-то рассчитать? Или есть какие-нибудь таблицы...

И как разобраться с запуском? Получается, чтоб запустить, я его искусственно переливаю (и неслабо!), и только потом, вынув подсос, можно кое-как завестись.
Хотя похоже, не в жиклерах дело. Сегодня была такая-же фигня - а жиклеры 120/150 и 162/170, как и до эксперимента :?: :?:
... Он сказал - поехали!
и запил водой...



#411 Sanja

Sanja

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2005, 23:45

а какая комбинация озона для МИНИМАЛЬНОГО расхода???





#412 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 7:25

Чем дальше экспериментирую с жиклерами, тем больше убеждаюсь, что стоковая комбинация рулит (112/150, 150/150) и по экономичности и по динамике как ни странно. Ну это если карб не растачивать конечно. А вот отполировать диффузоры и мех привод - это обязательно. И лучше избавиться от пневмо-электроклапана, так оно стабильнее...
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#413 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 7:56

Ronin,

Цитата
я его искусственно переливаю (и неслабо!),

тапулю что ли жмешь?
ты на холодную или на горячую не можешь завестись?

Цитата
можно это как-то рассчитать? Или есть какие-нибудь таблицы

ХЗ

Alex_21074,
Здарово, давно не видел тебя! Ну да ладно, ближе к теме
Цитата
И лучше избавиться от пневмо-электроклапана

как энто сделать? и какие плюсы?


Код
12



#414 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 8:02

kirill074,
Цитата

но тогда наверно были бы слышны хлонки из карба? а их нету....  
мне когда машину чинили (она не заводилась), там зажигание крутили, так вот поставили самое раннее + тапка в пол и заводи, что мы получим? правильно  

Хлопки есть, но не очень громкие, поэтому их и не слышно. Когда громкие это уже совсем раннее зажигание. Вот с ним и дракошки огненные высотой в метр будут, если воздухан с карба снять smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#415 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 8:05

kirill074, Привет!
Покупаешь винт количества в сборе от копеечного карбюратора и вкручиваешь вместо родного, выкинув пневмоклапан и микропереключатель, а трубку эконометра втыкаешь в коллектор напрямую.
Холостые стабильнее будут, пропадет "загадочность" в работе мотора. Минусов не замечено, хотя говорят, что расход вырастет аж на 0,3-0,5 л. по городу laugh.gif
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#416 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 8:26

Alex_21074,
Цитата
Покупаешь винт количества в сборе от копеечного карбюратора и вкручиваешь вместо родного

а разве на стоковых ОЗОНах не он стоит? :roll:

Цитата
а трубку эконометра втыкаешь в коллектор напрямую.

а гдеж мне лишнюю дырку найти?

и в теории я дэцл не понял, из-за чего они ровные появляются? :roll:



#417 Tigran

Tigran

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 9:34

Здравствуйте.
У меня такой вопрос,
мотор 1500, карбьюратор 2107-xxx-20, жиглеры штатные, заслонка механическая, (здесь прочитал переделал), зажигание электронное. После переделки, на 3 - 4 скоростях разницу заметил, разгон стал лучше, а вот на первой и второй передаче плохо разгоняется, как-бы ревет мотор но нет разгона. Где копать, в чем может быть загвоздка?
Я понимаю что очень обстрактно обьяснил проблему, но если можете помогите.





#418 Alex_21074

Alex_21074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 11:59

kirill074,
Цитата

Покупаешь винт количества в сборе от копеечного карбюратора и вкручиваешь вместо родного

а разве на стоковых ОЗОНах не он стоит?  

Цитата:
а трубку эконометра втыкаешь в коллектор напрямую.

а гдеж мне лишнюю дырку найти?  

и в теории я дэцл не понял, из-за чего они ровные появляются?  

На стоковых с пневмоклапаном (скорее всего у тебя такой) этот винт с диафрагмой внутри, а еще туда шланг втыкается 8O В общем посмотри по месту и поймешь всю запущенность ситуации....
Фотки машины: http://alex21074.photofile.ru



#419 kirill074

kirill074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 231 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 18:54

Alex_21074,
дык копеечный карб это какой? не ОЗОН разве? :oops: :oops: :oops:



#420 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 19:21

Tigran, то есть на тахометре обороты растут быстро, а скорость меняется медленно?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)