Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:31
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4002 aka rus
Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:37
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя
#4006 BESSENIM
Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:00
А вот при разгоне такаяже хрень и осталась , проваливается при разгоне, опять-же это исправляется чуть вытянутым подсосом. На след выходных буду проверять, прокладку, и шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Всем спасибо за помосч!
#4008 MSN
Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:29
Фошезд Каждый карбюраторный тазик надо индивидуально собирать и настраивать. Проверять на слух, нюх, динамику разгона, эластичность мотора на разных передачах. У такой машины появляется стабильный предсказуемый характер, ровная тяга во всем диапазоне оборотов; на ней намного легче, быстрее и приятнее ездить чем на тупо выставленой по приборам и мурзилке табуретке
#4009 BESSENIM
Сообщение добавлено 6.11.2007, 17:24
#4010 RXO
Сообщение добавлено 6.11.2007, 18:36
жесть! зачем тебе трамблер? она у тебя и без него нормально работать будет
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#4012 Ratkov
Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:28
Искал жиклера топл. на 120 не нашёл. Откуда вы их берёте?
вот такие есть 109,112,125,130,135,150,157,162, а 120--нету?
жиклёры есть от 0 до 1000 - их делать надо и проливать под необходимую пропускную способность,
если нет возможности изготовить - подбирать из существующих в наличии, но в таком случае точной настройки не будет.
П.С.
один маленький совет, я уже писал как нужно подбирать жиклёры в зависимости от дырки диффузора:
22 мм - 120/150
23 мм - 130/150
24 мм - 140/150
25 мм - 150/150
26 мм - 160/150
для тебя оптимальным будет расточить первую камеру до 23 мм и поставить 130/150 МД 4.5
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4014 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 7.11.2007, 10:21
#4015 Yesh
Сообщение добавлено 7.11.2007, 11:24
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#4016 Sita0
Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:48
Ворпос в том стоит заморачиваться с вебером или нет!???? Мотор 2103 вал 213 остальное пока штат!
Или это в тему про веберы?????
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4017 Romanuk
Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:52
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))
#4019 Sita0
Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:08
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4020 Stas467
Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:11
Доброго времени суток! Тут нашёл вебер толи от копейки толи от 06, пока точно не знаю, вопрос : стоит ли заморачиваться с вебером или начать мучать мой штатный озон 2107-.......-20????? Просто мех привод 2-ой камеры на нём уже есть, и слышал много отзывов о увеличении динамики и тд! Из минусов я так понял меньшая экололгичность, но эт я переживу ! И с отсутствием штуцера под ваккум коректор тоже думаю справлюсь!
Ворпос в том стоит заморачиваться с вебером или нет!???? Мотор 2103 вал 213 остальное пока штат!
Или это в тему про веберы?????
Нравятся мне старые веберы. Полный смысл им заняться. Я так думаю... Вот только найти в нормальном состоянии проблема.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)