Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4001 IgL

IgL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:31

Ув. Форумчане, купил себе 6-ку б\у, и на ней было подсоса, где и как установить подсос на карбюраторе озон? =)





#4002 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2007, 22:37

IgL, в автомастерской, а можно купить камасутру или мурзилку или книжку по ремонту
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#4003 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 0:33

aka rus, балин не мог сдержаться от смеха )))))))))
Чё там подсос то ставить вывел тросик и подсоединил к карбу , неправильно подсоединить на мой взгляд там нельзя
Уважаю класику



#4004 IgL

IgL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 11:09

а куда именно его тама подсоединять, просто в машинах я не очень силён, но надеюсь исправиться= ))





#4005 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.11.2007, 14:56

IgL, Как сказал aka rus купи мурзилку и читай
Уважаю класику



#4006 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:00

Так... Я на предыдущеё странице, задавал вопрос, получил ответ и сказал что отчитаюсь после выполнения, значт так. Вывернул винт качества на 3 оборота, и завернул винт количества на 1 оборот. Вот что получилось: 1) Рядом с машиной стало возможно ДЫШАТЬ (воняет меньше) 2) Холостые обороты более устойчивы 3)Машина больше не дёргается на ходу када отпускаю педаль газа

А вот при разгоне такаяже хрень и осталась , проваливается при разгоне, опять-же это исправляется чуть вытянутым подсосом. На след выходных буду проверять, прокладку, и шланг вакуумника на предмет подсоса воздуха. Всем спасибо за помосч!
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4007 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 1:18

Цитата
Ну так кто что думает Про ИКС ?
Полюбе Настройка веть должна быть точнее Настройки На глаз или я ошибаюсь. ?????

Ребята я так и не получил ответа на свой пост
Кто нить тут вообще пользовался ИКСом ? sad.gif





#4008 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 12:29

BESSENIM Прокладки и вакуумник проверить не помешает но обязательно посмотри ускорительный насос может там крышка деформирована ее выровнять и зашкурить необходимо на плоской поверхности. При провалах на разгоне обычно там сосет. УОЗ выстави и свечи нормальные как минимум BRISK

Фошезд Каждый карбюраторный тазик надо индивидуально собирать и настраивать. Проверять на слух, нюх, динамику разгона, эластичность мотора на разных передачах. У такой машины появляется стабильный предсказуемый характер, ровная тяга во всем диапазоне оборотов; на ней намного легче, быстрее и приятнее ездить rolleyes.gif чем на тупо выставленой по приборам и мурзилке табуретке dry.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4009 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 17:24

MSN, Ускорительный я смотрел как только все эти глюки начались, всё там вроде было нормально. Свечи норм (я так думаю) NGK. УОЗ вообще хз, кручу на пол-оборота что влево, что в право ваапще никакой разници, это уже с поршнями какаято хренотень. Гдето читал что в разных цилиндрах при большой степени износа зажигание может отличаться до 2 градусов. Но это не причина, эт я точно знаю, это ОДИН ИЗ всех недочётов. Ведь неможет же быть такого что трамблёр, поршня и карб одновременно заглючили... ну эт я уже так...размышления вслух.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4010 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 18:36

Цитата
УОЗ вообще хз, кручу на пол-оборота что влево, что в право ваапще никакой разници,

жесть! зачем тебе трамблер? она у тебя и без него нормально работать будет smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4011 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:25

Цитата(Ratkov @ 30.10.2007, 23:34) *


ставь в первую 120/150 вместо 112/150 и МД 4,5


Искал жиклера топл. на 120 не нашёл. Откуда вы их берёте?
вот такие есть 109,112,125,130,135,150,157,162, а 120--нету?





#4012 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:28

Цитата(droid19 @ 6.11.2007, 22:25) *

Искал жиклера топл. на 120 не нашёл. Откуда вы их берёте?
вот такие есть 109,112,125,130,135,150,157,162, а 120--нету?

жиклёры есть от 0 до 1000 - их делать надо и проливать под необходимую пропускную способность,
если нет возможности изготовить - подбирать из существующих в наличии, но в таком случае точной настройки не будет.

П.С.
один маленький совет, я уже писал как нужно подбирать жиклёры в зависимости от дырки диффузора:
22 мм - 120/150
23 мм - 130/150
24 мм - 140/150
25 мм - 150/150
26 мм - 160/150

для тебя оптимальным будет расточить первую камеру до 23 мм и поставить 130/150 МД 4.5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4013 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 22:53

Цитата
жесть! зачем тебе трамблер? она у тебя и без него нормально работать будет


Вполне может быть cool.gif
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4014 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 10:21

Помогите пожалуйста,у меня все сток кроме БСЗ,жрет около 20 литров, уровень в поплавковой камере вроде норме.Из за чего может быть?
Я гомосек



#4015 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 11:24

А из-за чего угодно, колеса накачаны? smile.gif Правда, слишком неоднозначный вопрос...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4016 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:48

Доброго времени суток! Тут нашёл вебер толи от копейки толи от 06, пока точно не знаю, вопрос : стоит ли заморачиваться с вебером или начать мучать мой штатный озон 2107-.......-20????? wacko.gif Просто мех привод 2-ой камеры на нём уже есть, и слышал много отзывов о увеличении динамики и тд! Из минусов я так понял меньшая экололгичность, но эт я переживу rolleyes.gif ! И с отсутствием штуцера под ваккум коректор тоже думаю справлюсь!
Ворпос в том стоит заморачиваться с вебером или нет!???? Мотор 2103 вал 213 остальное пока штат!

Или это в тему про веберы????? blink.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4017 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:52

Sita0, я считаю стоит, хороший карбик.
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))





#4018 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 20:58

Sita0, даже не думай, бери вебер и отстраивай его.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4019 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:08

Спасибо за советы! Я в принципе тоже так думал, но немного сомневался! Теперь дело пойдёт! Спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4020 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:11

Цитата(Sita0 @ 7.11.2007, 21:48) *

Доброго времени суток! Тут нашёл вебер толи от копейки толи от 06, пока точно не знаю, вопрос : стоит ли заморачиваться с вебером или начать мучать мой штатный озон 2107-.......-20????? wacko.gif Просто мех привод 2-ой камеры на нём уже есть, и слышал много отзывов о увеличении динамики и тд! Из минусов я так понял меньшая экололгичность, но эт я переживу rolleyes.gif ! И с отсутствием штуцера под ваккум коректор тоже думаю справлюсь!
Ворпос в том стоит заморачиваться с вебером или нет!???? Мотор 2103 вал 213 остальное пока штат!

Или это в тему про веберы????? blink.gif

Нравятся мне старые веберы. Полный смысл им заняться. Я так думаю... Вот только найти в нормальном состоянии проблема.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)