Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4021 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:27

Не состояние норм! Он с бывшей машины знакомого которая ездила, пока кузов совсем не испарился! Всем есчё раз спасибА!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4022 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 21:30

ОЗОН и ВЕБЕР - почти одно и тоже, как два брата,
один постарше и посильнее, второй помладше и послабее.

ОЗОН вполне легко доводится до уровня Вебера и даже лучше.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4023 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2007, 22:24

Цитата(Ratkov @ 7.11.2007, 22:30) *

ОЗОН и ВЕБЕР - почти одно и тоже, как два брата,
один постарше и посильнее, второй помладше и послабее.

ОЗОН вполне легко доводится до уровня Вебера и даже лучше.

Доводится. Я это делал и ты об этом знаешь. Вот только видимо есть какая то неуловимая разница меж папой и сыном. biggrin.gif Да и к чему излишний половой акт по переделке? Не у всех есть желание (возможность, багаж знаний и т.д.) переделывать одно в другое получив при этом вообще третье!
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4024 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 3:18

Цитата
ОЗОН вполне легко доводится до уровня Вебера и даже лучше.

Так что,- всётаки лучше помучать озон или вебер можно "замучать" лучше озона???
--- ДЕЛЕМА-----
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4025 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 10:58

На моей практике вебер намного лучше озона едет. Плюс вебера - это совмещенная система ХХ. Именно поэтому из озона вебер не сделать. Хотя мож просто я не просвящен как...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4026 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 13:42

Цитата(210666 @ 7.11.2007, 17:52) *

Sita0, я считаю стоит, хороший карбик.
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))

конечно стоят 112/150, я загнал в сервис настроят может быть, а может из за зажигания так увеличиться? Хотя это другой форум. И заранее спасибо.

Цитата(210666 @ 7.11.2007, 17:52) *

Sita0, я считаю стоит, хороший карбик.
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))

конечно стоят 112/150, я загнал в сервис настроят может быть, а может из за зажигания так увеличиться? Хотя это другой форум. И заранее спасибо.

Цитата(210666 @ 7.11.2007, 17:52) *

Sita0, я считаю стоит, хороший карбик.
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))

конечно стоят 112/150, я загнал в сервис настроят может быть, а может из за зажигания так увеличиться? Хотя это другой форум. И заранее спасибо.

Цитата(210666 @ 7.11.2007, 17:52) *

Sita0, я считаю стоит, хороший карбик.
Только тебе в эту тему:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=3853&st=140
Saimon21061, как минимум, я бы разобрал и посмотрел что да как. Жиклёры топливные в нём стоят?)))

конечно стоят 112/150, я загнал в сервис настроят может быть, а может из за зажигания так увеличиться? Хотя это другой форум. И заранее спасибо.
Я гомосек



#4027 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2007, 19:41

Saimon21061, я думаю что врятле.
З.Ы. понимаю с первого раза)))





#4028 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 16:07

извините сеть тупила, а проблема была в бензонасосе, мембрана порвалась и в масле оказалось листов 5 бенза.
Я гомосек



#4029 Nikolka

Nikolka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 21:37

Я чую по разговорам тут народ малясь соображает в озонах?Может кто-нибудь подскажет как настроить карбик 2107 с ЭПХХ . какие болты крутить и в какую сторону относительно часовой стрелки! и желательно доступней для среднего пользователя . азы я знаю обедняешь до появления провалов потом выставляешь обороты качеством , но только винт пневмоклапана хх не реагирует на его обороты .его надо закручивать чтобы падали или выкручивать чтобы обороты росли.буду благодарен если кто доступно обяснит!





#4030 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 21:50

Цитата(Nikolka @ 9.11.2007, 22:37) *

Я чую по разговорам тут народ малясь соображает в озонах?

Правильно чуешь! Но только малясь. biggrin.gif
А карб твой мыть надо, особливо канал и систему ХХ. Заслонку первичную закрыть гарантированно, чтоб щелей небыло. Ну а дальше как повезет...
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4031 Romualdo

Romualdo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 23:21

Может, не в тему, но всё же... Не люблю я ЭПХХ, сколько раз не пробовал, понимал, не моё это, только гемороя больше, а сэкономленные 0,5 л\100 км, поглощаются частыми покупками нового клапанаsmile.gif.





#4032 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 2:28

Кто его любит то, кому ездить нормально надо те давно от него избавились.
Никто не мешает взять середину от 03 Вебера расточить 23*26 или 24*27, крышку и низ 32*36 от Озона. Все добро приобретается за 0,5L на крупном пункте приема металлолома. Собирается, подгоняется с соответствующими доработками, настраевается и все Мегасолексы отдыхают tongue.gif проверено!
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4033 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 3:02

А по конкретнее про середину от вебера и низ от озона можно?

А то все составляющие есть, и можно было бы попробываать собрать из этого карб который будет лучше мегасолекса!!!

Сейчас хотел собрать вебер БД 25 25 150\150 150\150!
Лучше будет????
Мотор 1500 (2103) рв 21213!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4034 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 13:08

Дырки лучше под твой мотор 23х25. Максимум 24х26.





#4035 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 15:14

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 13:08) *

Дырки лучше под твой мотор 23х25. Максимум 24х26.

Дырки 24х26 равнозначны дыркам 25х25.

Сечение 24х26:
24х24х3,14/4 = 452,16 мм2
26х26х3,14/4 = 530,66 мм2
530,66+452,16 = 982,82 мм2

Сечение 25х25:
25х25х3,14/4 = 490,625 мм2
490,625х2 = 981,25 мм2

Проще делать на 25х25, т.к. жиклеры даже подбирать не надо 150/150 в обе камеры,
а на 24х26 нужно 140/150 и 160/150.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4036 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 17:03

То что одинаково практически я не спорю, но одинаково, когда работают обе камеры.
Как по мне 25 в первой многовато. 24 самое оно. Моё имхо.





#4037 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 18:59

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 17:03) *

То что одинаково практически я не спорю, но одинаково, когда работают обе камеры.
Как по мне 25 в первой многовато. 24 самое оно. Моё имхо.

если заслонка первой камеры - 28 мм, то диффузор максимум должен быть 24 мм,
если заслонка первой или второй камеры - 32 мм, то диффузор максимум должен быть 26 мм,
если заслонка второй камеры - 36 мм, то диффузор максимум должен быть 28 мм.

у меня при заслонках 32х36 диффузоры састочены до 25х27 мм
объём двигателя 1,6 литра и даже со стандартным распредвалом и ГБЦ вполне отлично ехала.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4038 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:13

Ratkov, но ведь твои слова были, что тебе больше нравился 24х26?





#4039 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:17

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 19:13) *

Ratkov, но ведь твои слова были, что тебе больше нравился 24х26?

да, по некоторым критериям 24х26 был лучше, не спорю
для 1500 больше чем 24х26 или 25х25 делать нельзя,
для 1600 можно 25х27 или 26х26, но с хорошим распредвалом и пиленой ГБЦ
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4040 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:19

Какой расход с такой дырой и 150/150 в первои камере? Динамика до сотни?
Хороший асфальт на дороге не валяется




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)