Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4031 Romualdo

Romualdo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2007, 23:21

Может, не в тему, но всё же... Не люблю я ЭПХХ, сколько раз не пробовал, понимал, не моё это, только гемороя больше, а сэкономленные 0,5 л\100 км, поглощаются частыми покупками нового клапанаsmile.gif.





#4032 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 2:28

Кто его любит то, кому ездить нормально надо те давно от него избавились.
Никто не мешает взять середину от 03 Вебера расточить 23*26 или 24*27, крышку и низ 32*36 от Озона. Все добро приобретается за 0,5L на крупном пункте приема металлолома. Собирается, подгоняется с соответствующими доработками, настраевается и все Мегасолексы отдыхают tongue.gif проверено!
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4033 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 3:02

А по конкретнее про середину от вебера и низ от озона можно?

А то все составляющие есть, и можно было бы попробываать собрать из этого карб который будет лучше мегасолекса!!!

Сейчас хотел собрать вебер БД 25 25 150\150 150\150!
Лучше будет????
Мотор 1500 (2103) рв 21213!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4034 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 13:08

Дырки лучше под твой мотор 23х25. Максимум 24х26.





#4035 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 15:14

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 13:08) *

Дырки лучше под твой мотор 23х25. Максимум 24х26.

Дырки 24х26 равнозначны дыркам 25х25.

Сечение 24х26:
24х24х3,14/4 = 452,16 мм2
26х26х3,14/4 = 530,66 мм2
530,66+452,16 = 982,82 мм2

Сечение 25х25:
25х25х3,14/4 = 490,625 мм2
490,625х2 = 981,25 мм2

Проще делать на 25х25, т.к. жиклеры даже подбирать не надо 150/150 в обе камеры,
а на 24х26 нужно 140/150 и 160/150.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4036 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 17:03

То что одинаково практически я не спорю, но одинаково, когда работают обе камеры.
Как по мне 25 в первой многовато. 24 самое оно. Моё имхо.





#4037 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 18:59

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 17:03) *

То что одинаково практически я не спорю, но одинаково, когда работают обе камеры.
Как по мне 25 в первой многовато. 24 самое оно. Моё имхо.

если заслонка первой камеры - 28 мм, то диффузор максимум должен быть 24 мм,
если заслонка первой или второй камеры - 32 мм, то диффузор максимум должен быть 26 мм,
если заслонка второй камеры - 36 мм, то диффузор максимум должен быть 28 мм.

у меня при заслонках 32х36 диффузоры састочены до 25х27 мм
объём двигателя 1,6 литра и даже со стандартным распредвалом и ГБЦ вполне отлично ехала.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4038 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:13

Ratkov, но ведь твои слова были, что тебе больше нравился 24х26?





#4039 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:17

Цитата(210666 @ 10.11.2007, 19:13) *

Ratkov, но ведь твои слова были, что тебе больше нравился 24х26?

да, по некоторым критериям 24х26 был лучше, не спорю
для 1500 больше чем 24х26 или 25х25 делать нельзя,
для 1600 можно 25х27 или 26х26, но с хорошим распредвалом и пиленой ГБЦ
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4040 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:19

Какой расход с такой дырой и 150/150 в первои камере? Динамика до сотни?
Хороший асфальт на дороге не валяется



#4041 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:22

Цитата(MSN @ 10.11.2007, 19:19) *

Какой расход с такой дырой и 150/150 в первои камере? Динамика до сотни?

я не знаю как это объяснить, но у меня даже с полностью стандартным карбом 22х25
может быть расход 15-16 литров
на 25х27 я спокойно укладывался в 15 литров и динамика со стандартом даже не сравнима,
если зажигать на полную, то 18-20 будет обеспечено, как на стандарте 15-16.

При этом на трассе расход от 8 л. (100 км/ч на 5-ой) до 16 л. (160 км/ч на 4-ой).

П.С. На расход влияет не только конфигурация карбюратора, а ещё как минимум десяток составляющих: зажигание, колеса, аэродинамика, прокладка между рулем и сиденьем, и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4042 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:40

Цитата(Ratkov @ 10.11.2007, 17:59) *

если заслонка первой камеры - 28 мм, то диффузор максимум должен быть 24 мм,
если заслонка первой или второй камеры - 32 мм, то диффузор максимум должен быть 26 мм,
если заслонка второй камеры - 36 мм, то диффузор максимум должен быть 28 мм.
минимум 6 едениц должно быть, т.е. при 28мм заслонки БД 22 максимум.





#4043 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 20:02

Цитата(TMU @ 10.11.2007, 19:40) *

минимум 6 едениц должно быть, т.е. при 28мм заслонки БД 22 максимум.

нет, конус должен иметь процентное соотношение (20-25%),
т.е. при 28 заслонке - диффузор 21-22,4 мм (но возможно увеличение до 24 мм)
при 32 мм заслонке - диффузор 24-25,6 мм (но возможно увеличение до 26 мм)
при 36 мм заслонке - диффузор 27-28,8 мм (можно также увеличить до 30 мм)
при 40 мм заслонке - диффузор 30-32 мм
при 45 мм заслонке - диффузор 33,75-36 мм (в реальности 32-36 мм)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4044 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 21:03

Ratkov, про соотношение в процентах ты это правильно сказал, я привёл данные ориентируясь на заслонки 28-32 мм, что впринципе ты и подтвердил, но всё же на 28 заслонке до 24 мм БД как по мне перебор.





#4045 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:31

TMU, да ладно перебор, самое оно. Особенно на 1.5 и 1.6





#4046 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:53

210666, Да хоть 28 на 28, ничего против не имею, делай как знаешь.





#4047 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 23:21

ОФФ:
Для справки : 76х80, Сж 10,5, Р/В динамика50, карб солекс без диффузоров(29х30 вроде) расход 8,4л по городу в режиме эконом. Есть небольшой провал на низах, но небольшой, а не тот какой подумали)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4048 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 19:56

Ну так под нижнюю часть, где дырки под заслонки по 32 каждая, до скольки точить БД, под 1500 двиг с 21213 рв???????? - 25*25 , 24*26 , 23*25 или есчё как????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4049 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 19:59

А где ты такой низ взял 32х32? От 2105 с расточенной первой чтоли?
Пробей лучше низ 32х36, и расточеш БД до 24х26. Я бы так сделал.





#4050 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 20:19

Sita0, 23Х25






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)