Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4041 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:22

Цитата(MSN @ 10.11.2007, 19:19) *

Какой расход с такой дырой и 150/150 в первои камере? Динамика до сотни?

я не знаю как это объяснить, но у меня даже с полностью стандартным карбом 22х25
может быть расход 15-16 литров
на 25х27 я спокойно укладывался в 15 литров и динамика со стандартом даже не сравнима,
если зажигать на полную, то 18-20 будет обеспечено, как на стандарте 15-16.

При этом на трассе расход от 8 л. (100 км/ч на 5-ой) до 16 л. (160 км/ч на 4-ой).

П.С. На расход влияет не только конфигурация карбюратора, а ещё как минимум десяток составляющих: зажигание, колеса, аэродинамика, прокладка между рулем и сиденьем, и т.д.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4042 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 19:40

Цитата(Ratkov @ 10.11.2007, 17:59) *

если заслонка первой камеры - 28 мм, то диффузор максимум должен быть 24 мм,
если заслонка первой или второй камеры - 32 мм, то диффузор максимум должен быть 26 мм,
если заслонка второй камеры - 36 мм, то диффузор максимум должен быть 28 мм.
минимум 6 едениц должно быть, т.е. при 28мм заслонки БД 22 максимум.





#4043 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 20:02

Цитата(TMU @ 10.11.2007, 19:40) *

минимум 6 едениц должно быть, т.е. при 28мм заслонки БД 22 максимум.

нет, конус должен иметь процентное соотношение (20-25%),
т.е. при 28 заслонке - диффузор 21-22,4 мм (но возможно увеличение до 24 мм)
при 32 мм заслонке - диффузор 24-25,6 мм (но возможно увеличение до 26 мм)
при 36 мм заслонке - диффузор 27-28,8 мм (можно также увеличить до 30 мм)
при 40 мм заслонке - диффузор 30-32 мм
при 45 мм заслонке - диффузор 33,75-36 мм (в реальности 32-36 мм)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4044 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 21:03

Ratkov, про соотношение в процентах ты это правильно сказал, я привёл данные ориентируясь на заслонки 28-32 мм, что впринципе ты и подтвердил, но всё же на 28 заслонке до 24 мм БД как по мне перебор.





#4045 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:31

TMU, да ладно перебор, самое оно. Особенно на 1.5 и 1.6





#4046 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 22:53

210666, Да хоть 28 на 28, ничего против не имею, делай как знаешь.





#4047 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2007, 23:21

ОФФ:
Для справки : 76х80, Сж 10,5, Р/В динамика50, карб солекс без диффузоров(29х30 вроде) расход 8,4л по городу в режиме эконом. Есть небольшой провал на низах, но небольшой, а не тот какой подумали)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4048 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 19:56

Ну так под нижнюю часть, где дырки под заслонки по 32 каждая, до скольки точить БД, под 1500 двиг с 21213 рв???????? - 25*25 , 24*26 , 23*25 или есчё как????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4049 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 19:59

А где ты такой низ взял 32х32? От 2105 с расточенной первой чтоли?
Пробей лучше низ 32х36, и расточеш БД до 24х26. Я бы так сделал.





#4050 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 20:19

Sita0, 23Х25





#4051 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 20:22

Цитата(210666 @ 11.11.2007, 19:59) *

А где ты такой низ взял 32х32? От 2105 с расточенной первой чтоли?
Пробей лучше низ 32х36, и расточеш БД до 24х26. Я бы так сделал.

У него Вебер 2101 (23х23).

Цитата(Sita0 @ 11.11.2007, 19:56) *

Ну так под нижнюю часть, где дырки под заслонки по 32 каждая, до скольки точить БД, под 1500 двиг с 21213 рв???????? - 25*25 , 24*26 , 23*25 или есчё как????

я тебе написал, что лучше сделать 25х25 мм
и поставить жиклёры 150/150 МД 4.5 в обе камеры
просто 150 воздушн. и 150 топливн. жиклёры найти совсем не проблема.

но если хочешь заморочиться с жиклерами 140/150 и 160/150, то делай 24х26
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4052 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 20:28

Ratkov, у вебера 2101 заслонки 32х32?





#4053 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 20:28

Цитата(210666 @ 11.11.2007, 20:28) *

Ratkov, у вебера 2101 заслонки 32х32?

у всех Веберов:
2101, 2103, 2106 - заслонки 32х32
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4054 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2007, 21:08

Я так понял что разница между 25*25 и 24*26 тшлько в подборе жиклеров?! Если так то думаю с жиклерами разберусь!
А какая разница если сравнивать конф. 23*25 и 24*26???
И какая разница если сравнивать между дрос саслонками 28*36 32*32 28*32? Имеется в виду, что если во вторую камеру поставить заслонку от озона 36, на чём и как это скажется??

Просто есть куча старых карбов и хочется собрать один, но как надо чтоб ехала!!!!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4055 TMU

TMU

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 552 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 20:15

Sita0, не заморачивайся, 23Х25 на твой конфиг самое оно, бездумное увеличение диффузоров не приведёт к хорошим результатам, "большая дыра" ещё не значит "хорошо едет", заслонки не трогай.





#4056 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 22:24

Я смотрю, ты хочеш сделать хороший карб.
Если есть желание, пробей дроссельные заслонки от ОЗОНа 07 28х36 и рассточи первую камеру в 32.
Получиш 32х36 и сделаеш БД 24х26.
Это моё имхо, я бы так сделал.





#4057 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:02

Цитата(210666 @ 12.11.2007, 22:24) *

Я смотрю, ты хочеш сделать хороший карб.
Если есть желание, пробей дроссельные заслонки от ОЗОНа 07 28х36 и рассточи первую камеру в 32.
Получиш 32х36 и сделаеш БД 24х26.
Это моё имхо, я бы так сделал.

в таком случае ему проще будет сделать 25х25 из Вебера 23х23.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4058 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:20

Ясно, спасибо за советы!

Щас есчё интересует другой вопро: на 2106 (1600) с рв где-то до 6000, пока не известно каким нужен карб! Авто строится для кросса и по регламенту можно использовать только заводские карбы, т.е диаметр дифузоров и заслонок нельзя менять, можно только жиклеры! Отсюда вопрос какой карб взять и какую комбинацию жиклеров в ниём использовать??? Как я понял можно использовать любые озоны типа 2107 2101 2106 2103 2141?:!

Заранее спасибо!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4059 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 23:26

Цитата(Sita0 @ 12.11.2007, 23:20) *

Ясно, спасибо за советы!

Щас есчё интересует другой вопро: на 2106 (1600) с рв где-то до 6000, пока не известно каким нужен карб! Авто строится для кросса и по регламенту можно использовать только заводские карбы, т.е диаметр дифузоров и заслонок нельзя менять, можно только жиклеры! Отсюда вопрос какой карб взять и какую комбинацию жиклеров в ниём использовать??? Как я понял можно использовать любые озоны типа 2107 2101 2106 2103 2141?:!

Заранее спасибо!

если нельзя менять диаметр диффузора, то 2106 в стандарте.
с жиклёрами у него всё на 5 с +
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4060 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2007, 0:06

Sita0, тоже решил в Д2"классика" погонять?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)