Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4071 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 3:05

Цитата
для максимального экономия бензина ???

Не открывать вторую камеру!
Просто выражение "меньше топлива" должно состыковываться с тем как ехать!
ИМХО: Грамотно отрегулированый ШТАТНЫЙ карб экономит при экономной езде (плавные разгоны, закрытые окна на высоких скоростях и тд) больше любого не штатного! Просто многие хотят сэкономить не меняя стиль езды blink.gif ,- а это, на мой взгляд, нереально!

Плюс сказанное RXO, !!! Но тогда есчё можно вторую прокладку и 80-тый! biggrin.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4072 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 12:41

Цитата(LEGIONER @ 16.11.2007, 23:58) *

Вопрос такой, как сделать и что сделать с карбом 2105 для максимального экономия бензина ???

1) 107/170
2) 150/170
всё везде продуть и промыть,

НУОЗ на 2-3 гр. больше стандартного,
на 1-2 мм натянуть пружинки в трамблёре.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4073 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 15:33

можно 140/190 во вторую влепить тормоз будет сказочный но я с 107/170 140/170 как то уложился в 6 литров на 100 в жестких горных условиях с редкой 4-й передачей
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#4074 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 19:28

Цитата(overdriver @ 17.11.2007, 16:33) *

можно 140/190 во вторую влепить тормоз будет сказочный но я с 107/170 140/170 как то уложился в 6 литров на 100 в жестких горных условиях с редкой 4-й передачей


И как с детонацией обстояли дела?





#4075 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 19:39

Цитата(droid19 @ 17.11.2007, 19:28) *

И как с детонацией обстояли дела?

а что с ней будет?
двигатель всё равно более 4000 об/мин не наберёт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4076 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 0:09

А если карб делать на малый дефузорах в 1 и 2 камере на 35, то какие жиклёры лучше выбрать ?
Уважаю класику



#4077 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 3:04

Цитата(LEGIONER @ 18.11.2007, 1:09) *

А если карб делать на малый дефузорах в 1 и 2 камере на 35, то какие жиклёры лучше выбрать ?


Ну, наверно, во 2-ю 140/150 или 135/150.

Есть ТЖ от солекса на 115,120, 122,5 и др.

Возможно ли их установка. Геометрически они спокойно вкручиваются. Соответсвует ли калибровки пропускной способности Солекс с ОЗОНом.


У солекса ТЖ имеют калибровочные данные, у ОЗОНов--диаметр /100мм, а не тарировочные данные, как у солексов.





#4078 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 9:35

Здррасте, эт снова я со своими "мегавопросами" rolleyes.gif
Вот собсна вапрос: Если заглушеный двиг простоял более 20 минут, то заводиццо тока после 3 секунд кручения стартером, если холодный то сначала заводиццо с пол-пинка, работает 5 сек, затем глохнет, в зависимости от времени года, также заводиццо и глохнет раза 2-3, затем начинает работать сначала оч медленно (при полном вытянутом подсосе), затем (сек 5-10) уже норм.

Моё мнение по этому поводу: Во время простоя двигателя бенз утекает , и снова заводиццо тока када бензонасос снова наполнит камеру. А после длительного простоя (более 6 часов) происходит заедание поплавка, котор не пускает бенз, и эти 5 секунд работы двих дожирает скудные запасы бензина оставшиеся на дне поплавковой камеры и в каналах.

Чёто пока писал понял что мои объяснения немного не логичны dry.gif
Какие будут мнения , господа?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4079 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 9:46

BESSENIM, ну ты нафантазировал)))
1. Смотри поплавковую. Ее скорее всего переливает
2. На холодную нужно заводить с хитростями
droid19, какой в этом смысл?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4080 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 12:11

Цитата(RXO @ 19.11.2007, 10:46) *

droid19, какой в этом смысл?


Просто нужен жиклер на 120.
У ОЗОНов такие не бывает, у солекса есть. вот весь и смысл.


Вопрос:
Кто ставил ТЖ от Солекса на ОЗОН и на какую конфигурацию карба?





#4081 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:10

Цитата(droid19 @ 19.11.2007, 3:04) *

Есть ТЖ от солекса на 115,120, 122,5 и др.

Возможно ли их установка. Геометрически они спокойно вкручиваются. Соответсвует ли калибровки пропускной способности Солекс с ОЗОНом.

у солекса есть ещё 100, 110 и другие
можно спокойно ставить их в ОЗОН, а вот от ОЗОНа в Солекс уже не поставить.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4082 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 22:47

droid19, А в первую сколько топливный поставить ? 100 бывает ? хватит ли его ? с переходными жиклёрами ничего не надо мудрить
Уважаю класику



#4083 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 3:06

У меня стоит на 2106 моторе

2107-...-20 (с электромагнитным клапаном).
24/26
125/150-4.5
150/150-4.5
УН 40
привод 2-ой заслонки механический!

Что еще можно улучшить? В сторону разгона машины!
И как отрегулировать УОЗ, что с пружинками в трамбе?

Заранее спасибо!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4084 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 8:09

Цитата(Dimez @ 23.11.2007, 3:06) *

У меня стоит на 2106 моторе

2107-...-20 (с электромагнитным клапаном).
24/26
125/150-4.5
150/150-4.5
УН 40
привод 2-ой заслонки механический!

Что еще можно улучшить? В сторону разгона машины!
И как отрегулировать УОЗ, что с пружинками в трамбе?

Заранее спасибо!

в первую 130/150 и УН 50
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4085 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 15:50

Спасибо! Кстати второй раз, потому что ты мне и советовал так сделать год назад чтоли=) А нос на 50 где замутить?
А что с трамблером сделать? Какой УОЗ сделать? По-раньше, по-позже? А с пружинками может поиграццо?

А сколько она примерно жрать будет с такими жиклерами?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4086 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:15

Цитата(LEGIONER @ 22.11.2007, 23:47) *

droid19, А в первую сколько топливный поставить ? 100 бывает ? хватит ли его ? с переходными жиклёрами ничего не надо мудрить


Если не ошибаюсь у тебя 107/170 и 162/170 МД3.5 на 4.5

Если сможешь найти поставь ТЖ 105 от Солекса-51


Вообще смысла не вижу от бедной смеси, вероятность детонации увеличится, раньше прогорят клапана, кольца, поршни (т.е. капиталка двиг. наступит раньше) чаще будешь менять свечи. На с экономленные деньги от бензина ты потратишь на капиталку.

Если хочешь экономить на топливе: облегчи для начала маховик и поставь кованные диски R13 (желательные с узкой резиной). Экономию заметишь.





#4087 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 20:37

Dimez, и я бы посоветовал 162 топливо во вторую. Хороший подхват будет.





#4088 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 4:59

у меня на 125/150 в первой камере из трубы бензин вылетает, ы вы говорите 162/150! Или с зажиганием что не так! Потомучто клапана в порядке, да и вообще общее состояние мотора мне на сервисе сказали как на 4с +!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4089 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 13:15

Незнаю, у нас на шахе в первой как раз 125/150 ничего не выплёвывает, при меньшем топливе тупая получается.
А вторая 162/150 самое оно. Тебе решать.





#4090 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 13:18

Не факт, что при надписи на жиклёре 125 - он соответствует реальному.
Пролив все жиклёры можно будет видеть реальную картину происходящего.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)