Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4081 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 0:10

Цитата(droid19 @ 19.11.2007, 3:04) *

Есть ТЖ от солекса на 115,120, 122,5 и др.

Возможно ли их установка. Геометрически они спокойно вкручиваются. Соответсвует ли калибровки пропускной способности Солекс с ОЗОНом.

у солекса есть ещё 100, 110 и другие
можно спокойно ставить их в ОЗОН, а вот от ОЗОНа в Солекс уже не поставить.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4082 LEGIONER

LEGIONER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 22:47

droid19, А в первую сколько топливный поставить ? 100 бывает ? хватит ли его ? с переходными жиклёрами ничего не надо мудрить
Уважаю класику



#4083 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 3:06

У меня стоит на 2106 моторе

2107-...-20 (с электромагнитным клапаном).
24/26
125/150-4.5
150/150-4.5
УН 40
привод 2-ой заслонки механический!

Что еще можно улучшить? В сторону разгона машины!
И как отрегулировать УОЗ, что с пружинками в трамбе?

Заранее спасибо!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4084 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 8:09

Цитата(Dimez @ 23.11.2007, 3:06) *

У меня стоит на 2106 моторе

2107-...-20 (с электромагнитным клапаном).
24/26
125/150-4.5
150/150-4.5
УН 40
привод 2-ой заслонки механический!

Что еще можно улучшить? В сторону разгона машины!
И как отрегулировать УОЗ, что с пружинками в трамбе?

Заранее спасибо!

в первую 130/150 и УН 50
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4085 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 15:50

Спасибо! Кстати второй раз, потому что ты мне и советовал так сделать год назад чтоли=) А нос на 50 где замутить?
А что с трамблером сделать? Какой УОЗ сделать? По-раньше, по-позже? А с пружинками может поиграццо?

А сколько она примерно жрать будет с такими жиклерами?
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4086 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 16:15

Цитата(LEGIONER @ 22.11.2007, 23:47) *

droid19, А в первую сколько топливный поставить ? 100 бывает ? хватит ли его ? с переходными жиклёрами ничего не надо мудрить


Если не ошибаюсь у тебя 107/170 и 162/170 МД3.5 на 4.5

Если сможешь найти поставь ТЖ 105 от Солекса-51


Вообще смысла не вижу от бедной смеси, вероятность детонации увеличится, раньше прогорят клапана, кольца, поршни (т.е. капиталка двиг. наступит раньше) чаще будешь менять свечи. На с экономленные деньги от бензина ты потратишь на капиталку.

Если хочешь экономить на топливе: облегчи для начала маховик и поставь кованные диски R13 (желательные с узкой резиной). Экономию заметишь.





#4087 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2007, 20:37

Dimez, и я бы посоветовал 162 топливо во вторую. Хороший подхват будет.





#4088 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 4:59

у меня на 125/150 в первой камере из трубы бензин вылетает, ы вы говорите 162/150! Или с зажиганием что не так! Потомучто клапана в порядке, да и вообще общее состояние мотора мне на сервисе сказали как на 4с +!
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#4089 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 13:15

Незнаю, у нас на шахе в первой как раз 125/150 ничего не выплёвывает, при меньшем топливе тупая получается.
А вторая 162/150 самое оно. Тебе решать.





#4090 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2007, 13:18

Не факт, что при надписи на жиклёре 125 - он соответствует реальному.
Пролив все жиклёры можно будет видеть реальную картину происходящего.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4091 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:51

Подскажите,как снять заслонки с осей,а конкретнее открутить винты,если можно по подробнее.





#4092 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:58

А в чём именно проблема?
Откручиваеш винтики, и вытаскиваеш заслонку с прорези оси. Ну и всё. Или я чтото забыл?





#4093 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:01

Ну карб вообще вебер biggrin.gif Винты не откручиваются никак.Думаю уже взять и выступающую часть винта с обратной стороны тупо надфилем сточить,может поможет?





#4094 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:43

Всё правильно думаеш, так и надо делать. Это я уже затупил.
Винты законтрены, стачивай их, и откручивай, всё будет нормально.





#4095 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 0:56

никуёво они законтрены... blink.gif Пытаюсь второй час снять заслонки. Сначала сточил концы винтов,потом стал их откручивать отвёрткой. Один винт нормально,а вот другой....
Погнул 2 отвёртки,руки в мясо.Ни в какую.Почти расхреначил башку винта.Что делать,может его высверлить можно как-нибудь? blink.gif
Сточил концы
Изображение
без коментариев...
Изображение
Нужна помощь





#4096 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 1:25

точить дальше, либо высверлить расплющенную часть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4097 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 2:31

Ни чего сверлить не пришлось,надфилем сделал пропил небольшой, в шляпке для отвёртки побольше и всё открутилось.
Изображение





#4098 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 2:42

Ребят, а просвятите невежду?!
У меня тоже есть вебер 2101-.....-02, и вот ни как не пойму rolleyes.gif ,- На оси заслонки второй камеры, с другой стороны от её привода (со стороны кулочка ускорительного насоса) есть подпружиненный рычаг и толкатель, от него отходящий к крышке карба, тоже подпружиненый, на конце которого что то типа клапана или есчё чего-то! Для чего эт надо ohmy.gif blink.gif ?????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4099 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 10:34

Sita0, сфотай? Мне аж самому интересно стало....





#4100 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 14:13

Ну там на верхней фотке этот рычаг с тягой видно!
Этот рычаг не на оси второй заслонки, а закреплён на корпусе заслоног вокруг дырки под ось второй заслонки!

Вот!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)