Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4091 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:51

Подскажите,как снять заслонки с осей,а конкретнее открутить винты,если можно по подробнее.





#4092 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 20:58

А в чём именно проблема?
Откручиваеш винтики, и вытаскиваеш заслонку с прорези оси. Ну и всё. Или я чтото забыл?





#4093 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:01

Ну карб вообще вебер biggrin.gif Винты не откручиваются никак.Думаю уже взять и выступающую часть винта с обратной стороны тупо надфилем сточить,может поможет?





#4094 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2007, 21:43

Всё правильно думаеш, так и надо делать. Это я уже затупил.
Винты законтрены, стачивай их, и откручивай, всё будет нормально.





#4095 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 0:56

никуёво они законтрены... blink.gif Пытаюсь второй час снять заслонки. Сначала сточил концы винтов,потом стал их откручивать отвёрткой. Один винт нормально,а вот другой....
Погнул 2 отвёртки,руки в мясо.Ни в какую.Почти расхреначил башку винта.Что делать,может его высверлить можно как-нибудь? blink.gif
Сточил концы
Изображение
без коментариев...
Изображение
Нужна помощь





#4096 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 1:25

точить дальше, либо высверлить расплющенную часть
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4097 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 2:31

Ни чего сверлить не пришлось,надфилем сделал пропил небольшой, в шляпке для отвёртки побольше и всё открутилось.
Изображение





#4098 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 2:42

Ребят, а просвятите невежду?!
У меня тоже есть вебер 2101-.....-02, и вот ни как не пойму rolleyes.gif ,- На оси заслонки второй камеры, с другой стороны от её привода (со стороны кулочка ускорительного насоса) есть подпружиненный рычаг и толкатель, от него отходящий к крышке карба, тоже подпружиненый, на конце которого что то типа клапана или есчё чего-то! Для чего эт надо ohmy.gif blink.gif ?????
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4099 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 10:34

Sita0, сфотай? Мне аж самому интересно стало....





#4100 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 14:13

Ну там на верхней фотке этот рычаг с тягой видно!
Этот рычаг не на оси второй заслонки, а закреплён на корпусе заслоног вокруг дырки под ось второй заслонки!

Вот!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4101 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 15:28

У меня такая же, разгрузочный клапан называется.Он вроде с подсосом связан как-то.Я просто когда карб собрал первый раз,этот клапан неправильно поставил и машина при вытягивании подсоса глохла.





#4102 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 16:29

Ну он связан только с кулачком уск нассоса! при закрытой 1-ой камере рычаг упёрт в кулочёк и подпружинен, а при открытии заслонки , рычаг, двигаясь на опр величину, двигает шток с клапаном вверх! Т.е. при закрытой заслонке клапан открыт (поплавковая камера сообщается с атмосферой), а при открытии заслонки первой камеры клапан закрываетСвязь поплавковой камеры с атмосферой!

Вот!
А для чего это нужно?
На "ОЗОНАХ" такого нету! Мож тоже заткнуть дырку эту?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4103 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:31

Это клапан разбалансировки поплавковой камеры. Нужен для того, чтобы на горячем двигателе пары бензина выходили из карбюратора, и не создавали проблем (сильное переобогащение) с запуском горячего двигателя. Убрали в озоне из-за более строгих экологических норм.
Спасибо сказали: 1





#4104 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:44

Спасиб! А я уже начал думать что из этой дырки бенз чудесным образом вытекать должен! А то мне этот карб акурат с поддоном каким-то выдали! Для чего он (поддончик) я так и не понял!?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4105 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 18:10

мне тоже с поддоном дали,юзаю без него всё нормал





#4106 comandir

comandir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 20:37

Цитата(BESSENIM @ 19.11.2007, 12:35) *

Здррасте, эт снова я со своими "мегавопросами" rolleyes.gif
Вот собсна вапрос: Если заглушеный двиг простоял более 20 минут, то заводиццо тока после 3 секунд кручения стартером, если холодный то сначала заводиццо с пол-пинка, работает 5 сек, затем глохнет, в зависимости от времени года, также заводиццо и глохнет раза 2-3, затем начинает работать сначала оч медленно (при полном вытянутом подсосе), затем (сек 5-10) уже норм.

Моё мнение по этому поводу: Во время простоя двигателя бенз утекает , и снова заводиццо тока када бензонасос снова наполнит камеру. А после длительного простоя (более 6 часов) происходит заедание поплавка, котор не пускает бенз, и эти 5 секунд работы двих дожирает скудные запасы бензина оставшиеся на дне поплавковой камеры и в каналах.

Чёто пока писал понял что мои объяснения немного не логичны dry.gif
Какие будут мнения , господа?

У меня сходные явления по запуску холодного двигателя. Устраивали динамика и работа на хх, при плавном и резком открытии дросселя . При снятии карба выянил, что пусковой зазор в дроссельной заслонке составляет около 0,5 мм против оговоренных в мурзилке [1] 0,9-1 мм, в воздушной около 10 против мурзилочных 5,5 мм. Произведя должные настройки заслонок + подтянув цепь ГРМ, отметил некоторое улучшение в виде увеличения оборотов двигателя при прогреве до 3000 об, против 2300 раньше (это не значит что я прогреваю при 3000), но запуск с 3-4 раза остался.

[1] тихомиров АН. карбураторы Озон, Вебер. принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.





#4107 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 22:59

Цитата(Sita0 @ 27.11.2007, 17:44) *

Спасиб! А я уже начал думать что из этой дырки бенз чудесным образом вытекать должен! А то мне этот карб акурат с поддоном каким-то выдали! Для чего он (поддончик) я так и не понял!?!

Бало уже. Термозащита.
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_153
Щиток теплоизоляционный, если по каталогу.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4108 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:55

Листал всю тему так и не нашёл ничего внятного о расточке смесительных камер.Стоит ли игра свечь. Вроде видел кто-о расточил а потом заглушку пришлось ставить.Стоит ли 32 точить в 36?





#4109 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:21

Цитата(aztec_61 @ 28.11.2007, 0:55) *

Листал всю тему так и не нашёл ничего внятного о расточке смесительных камер.Стоит ли игра свечь. Вроде видел кто-о расточил а потом заглушку пришлось ставить.Стоит ли 32 точить в 36?

Ну 32 в 36 не знаю, а 28 в 32 стоит попробывать. Только простота кажущаяся. Расчитай силы, можно карб угробить запросто!
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4110 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:28

Кароче низ надо от озона 2107(28*36),так? Просто я думаю низ от вебера 32*32 сделать 32*36

Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую темуbiggrin.gif Что ещё можно сделать с нижней частью?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)