Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4101 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 15:28

У меня такая же, разгрузочный клапан называется.Он вроде с подсосом связан как-то.Я просто когда карб собрал первый раз,этот клапан неправильно поставил и машина при вытягивании подсоса глохла.





#4102 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 16:29

Ну он связан только с кулачком уск нассоса! при закрытой 1-ой камере рычаг упёрт в кулочёк и подпружинен, а при открытии заслонки , рычаг, двигаясь на опр величину, двигает шток с клапаном вверх! Т.е. при закрытой заслонке клапан открыт (поплавковая камера сообщается с атмосферой), а при открытии заслонки первой камеры клапан закрываетСвязь поплавковой камеры с атмосферой!

Вот!
А для чего это нужно?
На "ОЗОНАХ" такого нету! Мож тоже заткнуть дырку эту?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4103 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:31

Это клапан разбалансировки поплавковой камеры. Нужен для того, чтобы на горячем двигателе пары бензина выходили из карбюратора, и не создавали проблем (сильное переобогащение) с запуском горячего двигателя. Убрали в озоне из-за более строгих экологических норм.
Спасибо сказали: 1





#4104 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:44

Спасиб! А я уже начал думать что из этой дырки бенз чудесным образом вытекать должен! А то мне этот карб акурат с поддоном каким-то выдали! Для чего он (поддончик) я так и не понял!?!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4105 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 18:10

мне тоже с поддоном дали,юзаю без него всё нормал





#4106 comandir

comandir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 20:37

Цитата(BESSENIM @ 19.11.2007, 12:35) *

Здррасте, эт снова я со своими "мегавопросами" rolleyes.gif
Вот собсна вапрос: Если заглушеный двиг простоял более 20 минут, то заводиццо тока после 3 секунд кручения стартером, если холодный то сначала заводиццо с пол-пинка, работает 5 сек, затем глохнет, в зависимости от времени года, также заводиццо и глохнет раза 2-3, затем начинает работать сначала оч медленно (при полном вытянутом подсосе), затем (сек 5-10) уже норм.

Моё мнение по этому поводу: Во время простоя двигателя бенз утекает , и снова заводиццо тока када бензонасос снова наполнит камеру. А после длительного простоя (более 6 часов) происходит заедание поплавка, котор не пускает бенз, и эти 5 секунд работы двих дожирает скудные запасы бензина оставшиеся на дне поплавковой камеры и в каналах.

Чёто пока писал понял что мои объяснения немного не логичны dry.gif
Какие будут мнения , господа?

У меня сходные явления по запуску холодного двигателя. Устраивали динамика и работа на хх, при плавном и резком открытии дросселя . При снятии карба выянил, что пусковой зазор в дроссельной заслонке составляет около 0,5 мм против оговоренных в мурзилке [1] 0,9-1 мм, в воздушной около 10 против мурзилочных 5,5 мм. Произведя должные настройки заслонок + подтянув цепь ГРМ, отметил некоторое улучшение в виде увеличения оборотов двигателя при прогреве до 3000 об, против 2300 раньше (это не значит что я прогреваю при 3000), но запуск с 3-4 раза остался.

[1] тихомиров АН. карбураторы Озон, Вебер. принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.





#4107 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2007, 22:59

Цитата(Sita0 @ 27.11.2007, 17:44) *

Спасиб! А я уже начал думать что из этой дырки бенз чудесным образом вытекать должен! А то мне этот карб акурат с поддоном каким-то выдали! Для чего он (поддончик) я так и не понял!?!

Бало уже. Термозащита.
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_153
Щиток теплоизоляционный, если по каталогу.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4108 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 0:55

Листал всю тему так и не нашёл ничего внятного о расточке смесительных камер.Стоит ли игра свечь. Вроде видел кто-о расточил а потом заглушку пришлось ставить.Стоит ли 32 точить в 36?





#4109 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:21

Цитата(aztec_61 @ 28.11.2007, 0:55) *

Листал всю тему так и не нашёл ничего внятного о расточке смесительных камер.Стоит ли игра свечь. Вроде видел кто-о расточил а потом заглушку пришлось ставить.Стоит ли 32 точить в 36?

Ну 32 в 36 не знаю, а 28 в 32 стоит попробывать. Только простота кажущаяся. Расчитай силы, можно карб угробить запросто!
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4110 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:28

Кароче низ надо от озона 2107(28*36),так? Просто я думаю низ от вебера 32*32 сделать 32*36

Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую темуbiggrin.gif Что ещё можно сделать с нижней частью?





#4111 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 10:29

Цитата(aztec_61 @ 28.11.2007, 1:28) *

Кароче низ надо от озона 2107(28*36),так? Просто я думаю низ от вебера 32*32 сделать 32*36

Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую темуbiggrin.gif Что ещё можно сделать с нижней частью?

Оставляй дроссельный узел от Вебера - 32х32.
Всё равно диффузоры больше 25х25 или 24х26 на 1500-1600 точить не советую.

На 1700-1800 такие варианты: 25х26, 26х26, 25х27.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4112 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:03

Цитата(Stas467 @ 28.11.2007, 2:21) *

Ну 32 в 36 не знаю, а 28 в 32 стоит попробывать. Только простота кажущаяся. Расчитай силы, можно карб угробить запросто!


Я точил 28в32, но низ карба угробил. Заглушку ставил, разверткой разворачивал.





#4113 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:20

droid19, делал дырки в новой заглушке?
Карб эксплуатируется?





#4114 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 22:58

Стоит ли затачивать края заслонок,какие косяки могут быть?





#4115 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:10

aztec_61, затачивай, ничего не будет.
Не помню, видел гдето фотки, делает так народ.





#4116 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:56

Стоит, для лучшей обтекаемости при полностью открытой заслонке!
Если перестараешься то заслонка может закрываться не плотнол, и хх станет "неайс"!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4117 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 2:51

Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебера! Ща БД 23х25 заслонки 32х32! А что с жиклерами делать не знаю unsure.gif ! Подскажите вариантики?!!!

Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif
Какие ставить жиклеры? Какой жиклер хол хода, переходной сист., и тд???

И есчё: может у кого завалялась ссылочка по доработке малых диффов(вроде на иж-форуме видел, а найти не могу)? Или не стоит заморачиваться? blink.gif
А про кольцевые проточки на эмульсионных трубках что думаете? wacko.gif

Вообще от этого карба хочется динамики, но с соизмеримым расходом от прихода! А для покатушек соберу озон 24х26, 32х36! cool.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4118 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 4:10

Цитата(210666 @ 28.11.2007, 22:20) *

droid19, делал дырки в новой заглушке?
Карб эксплуатируется?


1. Да, две по 1мм. (перед заслонкой и после).
2. Не эксплуатируется, заменен другим тоже доработанным (но заслонки сток).




вообще кто ещё делал 32х36, кроме раткова?





#4119 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 11:48

Sita0, Кольцевые проточки руль, правда на верхах говорят беднят смесь, низнаю, я всегда делаю (без фанатизма), даже холодная отменно едет... Малые дифы просто заполируй, чего мудрить то, и крылышки им потоньше сделай wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4120 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 15:55

Делаю сейчас винты с потайными шляпками,как лучше их закрутить?
1 на резьбюовой герметик
2 закрутить,раскернить,потом сточить выступающий конец

Цитата(Sita0 @ 28.11.2007, 23:51) *


Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif

Что означает мд без штифтов?Как вообще мд лучше доработать для максимальной отдачи.Что есть активный угол атаки мд,где-то в теме видел? Плечи мд сверху скруглять или наоборот под остриё затачивать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)