Сообщение добавлено 27.11.2007, 15:28
Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация
Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19
#4102 Sita0
Сообщение добавлено 27.11.2007, 16:29
Вот!
А для чего это нужно?
На "ОЗОНАХ" такого нету! Мож тоже заткнуть дырку эту?!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4103 Lexis1986
Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:31
#4104 Sita0
Сообщение добавлено 27.11.2007, 17:44
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4106 comandir
Сообщение добавлено 27.11.2007, 20:37
Здррасте, эт снова я со своими "мегавопросами"
Вот собсна вапрос: Если заглушеный двиг простоял более 20 минут, то заводиццо тока после 3 секунд кручения стартером, если холодный то сначала заводиццо с пол-пинка, работает 5 сек, затем глохнет, в зависимости от времени года, также заводиццо и глохнет раза 2-3, затем начинает работать сначала оч медленно (при полном вытянутом подсосе), затем (сек 5-10) уже норм.
Моё мнение по этому поводу: Во время простоя двигателя бенз утекает , и снова заводиццо тока када бензонасос снова наполнит камеру. А после длительного простоя (более 6 часов) происходит заедание поплавка, котор не пускает бенз, и эти 5 секунд работы двих дожирает скудные запасы бензина оставшиеся на дне поплавковой камеры и в каналах.
Чёто пока писал понял что мои объяснения немного не логичны
Какие будут мнения , господа?
У меня сходные явления по запуску холодного двигателя. Устраивали динамика и работа на хх, при плавном и резком открытии дросселя . При снятии карба выянил, что пусковой зазор в дроссельной заслонке составляет около 0,5 мм против оговоренных в мурзилке [1] 0,9-1 мм, в воздушной около 10 против мурзилочных 5,5 мм. Произведя должные настройки заслонок + подтянув цепь ГРМ, отметил некоторое улучшение в виде увеличения оборотов двигателя при прогреве до 3000 об, против 2300 раньше (это не значит что я прогреваю при 3000), но запуск с 3-4 раза остался.
[1] тихомиров АН. карбураторы Озон, Вебер. принцип действия, устройство, регулировка, ремонт.
#4107 Stas467
Сообщение добавлено 27.11.2007, 22:59
Спасиб! А я уже начал думать что из этой дырки бенз чудесным образом вытекать должен! А то мне этот карб акурат с поддоном каким-то выдали! Для чего он (поддончик) я так и не понял!?!
Бало уже. Термозащита.
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=2_153
Щиток теплоизоляционный, если по каталогу.
#4109 Stas467
Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:21
Листал всю тему так и не нашёл ничего внятного о расточке смесительных камер.Стоит ли игра свечь. Вроде видел кто-о расточил а потом заглушку пришлось ставить.Стоит ли 32 точить в 36?
Ну 32 в 36 не знаю, а 28 в 32 стоит попробывать. Только простота кажущаяся. Расчитай силы, можно карб угробить запросто!
#4110 aztec_61
Сообщение добавлено 28.11.2007, 1:28
Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую тему Что ещё можно сделать с нижней частью?
#4111 Ratkov
Сообщение добавлено 28.11.2007, 10:29
Кароче низ надо от озона 2107(28*36),так? Просто я думаю низ от вебера 32*32 сделать 32*36
Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую тему Что ещё можно сделать с нижней частью?
Оставляй дроссельный узел от Вебера - 32х32.
Всё равно диффузоры больше 25х25 или 24х26 на 1500-1600 точить не советую.
На 1700-1800 такие варианты: 25х26, 26х26, 25х27.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4116 Sita0
Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:56
Если перестараешься то заслонка может закрываться не плотнол, и хх станет "неайс"!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4117 Sita0
Сообщение добавлено 29.11.2007, 2:51
Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал!
Какие ставить жиклеры? Какой жиклер хол хода, переходной сист., и тд???
И есчё: может у кого завалялась ссылочка по доработке малых диффов(вроде на иж-форуме видел, а найти не могу)? Или не стоит заморачиваться?
А про кольцевые проточки на эмульсионных трубках что думаете?
Вообще от этого карба хочется динамики, но с соизмеримым расходом от прихода! А для покатушек соберу озон 24х26, 32х36!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#4119 Yesh
Сообщение добавлено 29.11.2007, 11:48
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#4120 aztec_61
Сообщение добавлено 29.11.2007, 15:55
1 на резьбюовой герметик
2 закрутить,раскернить,потом сточить выступающий конец
Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал!
Что означает мд без штифтов?Как вообще мд лучше доработать для максимальной отдачи.Что есть активный угол атаки мд,где-то в теме видел? Плечи мд сверху скруглять или наоборот под остриё затачивать?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)