Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4111 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 10:29

Цитата(aztec_61 @ 28.11.2007, 1:28) *

Кароче низ надо от озона 2107(28*36),так? Просто я думаю низ от вебера 32*32 сделать 32*36

Сейчас хочу каждую из 3-х частей карба доработать по максимому.Сейчас снял дроссельный узел. Делаю обтекаемые оси и новые винты с потайными головками,чтобы вровень выпирали думаю ещё края заслонок заострить,где-то видел такую темуbiggrin.gif Что ещё можно сделать с нижней частью?

Оставляй дроссельный узел от Вебера - 32х32.
Всё равно диффузоры больше 25х25 или 24х26 на 1500-1600 точить не советую.

На 1700-1800 такие варианты: 25х26, 26х26, 25х27.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4112 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:03

Цитата(Stas467 @ 28.11.2007, 2:21) *

Ну 32 в 36 не знаю, а 28 в 32 стоит попробывать. Только простота кажущаяся. Расчитай силы, можно карб угробить запросто!


Я точил 28в32, но низ карба угробил. Заглушку ставил, разверткой разворачивал.





#4113 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 21:20

droid19, делал дырки в новой заглушке?
Карб эксплуатируется?





#4114 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 22:58

Стоит ли затачивать края заслонок,какие косяки могут быть?





#4115 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:10

aztec_61, затачивай, ничего не будет.
Не помню, видел гдето фотки, делает так народ.





#4116 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2007, 23:56

Стоит, для лучшей обтекаемости при полностью открытой заслонке!
Если перестараешься то заслонка может закрываться не плотнол, и хх станет "неайс"!
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4117 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 2:51

Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебера! Ща БД 23х25 заслонки 32х32! А что с жиклерами делать не знаю unsure.gif ! Подскажите вариантики?!!!

Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif
Какие ставить жиклеры? Какой жиклер хол хода, переходной сист., и тд???

И есчё: может у кого завалялась ссылочка по доработке малых диффов(вроде на иж-форуме видел, а найти не могу)? Или не стоит заморачиваться? blink.gif
А про кольцевые проточки на эмульсионных трубках что думаете? wacko.gif

Вообще от этого карба хочется динамики, но с соизмеримым расходом от прихода! А для покатушек соберу озон 24х26, 32х36! cool.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4118 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 4:10

Цитата(210666 @ 28.11.2007, 22:20) *

droid19, делал дырки в новой заглушке?
Карб эксплуатируется?


1. Да, две по 1мм. (перед заслонкой и после).
2. Не эксплуатируется, заменен другим тоже доработанным (но заслонки сток).




вообще кто ещё делал 32х36, кроме раткова?





#4119 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 11:48

Sita0, Кольцевые проточки руль, правда на верхах говорят беднят смесь, низнаю, я всегда делаю (без фанатизма), даже холодная отменно едет... Малые дифы просто заполируй, чего мудрить то, и крылышки им потоньше сделай wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4120 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 15:55

Делаю сейчас винты с потайными шляпками,как лучше их закрутить?
1 на резьбюовой герметик
2 закрутить,раскернить,потом сточить выступающий конец

Цитата(Sita0 @ 28.11.2007, 23:51) *


Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif

Что означает мд без штифтов?Как вообще мд лучше доработать для максимальной отдачи.Что есть активный угол атаки мд,где-то в теме видел? Плечи мд сверху скруглять или наоборот под остриё затачивать?





#4121 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 17:51

aztec_61, под остриё. Это и есть активный угол атаки.
Посадить на резьбовой герметик и спилить.
Sita0, честно говоря я считаю что такая доработка эм.трубок практически ничего не даст.
И с МД не надо сильно заморачиваться. Просто заостри уши.





#4122 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 21:27

Цитата(Sita0 @ 29.11.2007, 2:51) *

Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебера! Ща БД 23х25 заслонки 32х32! А что с жиклерами делать не знаю unsure.gif ! Подскажите вариантики?!!!

Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif
Какие ставить жиклеры? Какой жиклер хол хода, переходной сист., и тд???

при 23х25 для 1500
будет вполне достаточно в первую - 125/150 МД 4.5
во вторую - 150/150 МД 4.5
х/х и переходной системы - стандарт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4123 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:08

Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый
Изображение
такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка и тоже полукруглое углубление. Ни как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто????
По книжке она пупырышками ставиться внутрь посадочного места,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз карба а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол?
Изображение





#4124 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:18

А вот здесь пупырышками наружу, если мне зрение не подводит.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4125 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:26

Точно наружу.Так в итоге как правильно? Для чего они вообще нужны?





#4126 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 7:00

ПУПЫРЯМИ НАРУЖУ правильно! wink.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4127 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 17:12

Пока я думал куда пупырами ставить один из них отломался mad.gif Хрен с ним собрал всё пупырами наружу. Вроде карб работает ничего не глючит,проверял в домашних условиях. Так для чего вообще эти пупыры.Как я понял чтобы пружинка которая на этой втулке не ушла в бок и всё,правильно я сообразил или пупыры для другого нужны? tongue.gif Думается мне что эту втулку проблематично найти сейчас,ничего не будет если юзать без одного пупыра? Карб вебер.





#4128 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 2:49

aztec_61, Я думаю ничего страшного не случится без одного "пупырышка"! Если чё, хотя наврядли, где-нить купишь! На ужке видел палатку по карбам- всякой мелочёвки навалом было,- может тама есть!

А у меня тута вопрос назрел: если увеличить производительность ускор насоса, можно ли навредить, а не помочь карбу? Просто была поломаная крышка ускор насоса и из неё сделал проставочку (толщина гдето 5 мм)! Думаю что если увеличить обьём под диафрагмой то производительность должна вырасти! Наверное придётся чуток подогнуть рычаг (тот что давит на диафрагму с колёсиком)! Что делать с пружиной? Думаю тоже проставочку под неё такой же величины поставить?!
Кто что по этому поводу думает???????

Вот!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4129 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 11:59

Sita0, Если увеличить объем под диафрагмой ничего не изменится, производительность насоса зависит от хода диафрагмы, тем более что у тебя все равно есть перепуск, который регулирует подачу и перепускает лишнее... есть же более гуманные smile.gif способы увеличения производительности УН, например увеличение сечения отверстия в носике УН и уменьшение перепуска (наращивание кончика винта)... зачем изобретать велосипед smile.gif Тем более что сверхпроизводительность тебе там тоже не нужна smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4130 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 23:18

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)