Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4121 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 17:51

aztec_61, под остриё. Это и есть активный угол атаки.
Посадить на резьбовой герметик и спилить.
Sita0, честно говоря я считаю что такая доработка эм.трубок практически ничего не даст.
И с МД не надо сильно заморачиваться. Просто заостри уши.





#4122 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2007, 21:27

Цитата(Sita0 @ 29.11.2007, 2:51) *

Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебера! Ща БД 23х25 заслонки 32х32! А что с жиклерами делать не знаю unsure.gif ! Подскажите вариантики?!!!

Собирался:
МД 4.5 оба (без штифтов), носик уск. насоса на 50, во вторую 150х150, в первую 130х150! Оси заслонок закруглил, заслонки заточил, винты спрятал! cool.gif
Какие ставить жиклеры? Какой жиклер хол хода, переходной сист., и тд???

при 23х25 для 1500
будет вполне достаточно в первую - 125/150 МД 4.5
во вторую - 150/150 МД 4.5
х/х и переходной системы - стандарт
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4123 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:08

Срочно нужна помощь.Собрался назад заслонки ставить....засада сразу. Вообщем есть хрень по мурзилке золотник системы вентиляции называется. На фото жёлтый
Изображение
такая втулка,с одной стороны полукруглое углубление,а с другой три выпуклых пупырышка и тоже полукруглое углубление. Ни как не пойму как её поставить,как стояла не запомнил,может знает кто????
По книжке она пупырышками ставиться внутрь посадочного места,но при этом у меня получается что она двумя пупырышками встаёт в паз карба а третим нет,в итоге криво,в чём там прикол?
Изображение





#4124 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:18

А вот здесь пупырышками наружу, если мне зрение не подводит.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4125 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 2:26

Точно наружу.Так в итоге как правильно? Для чего они вообще нужны?





#4126 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 7:00

ПУПЫРЯМИ НАРУЖУ правильно! wink.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4127 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2007, 17:12

Пока я думал куда пупырами ставить один из них отломался mad.gif Хрен с ним собрал всё пупырами наружу. Вроде карб работает ничего не глючит,проверял в домашних условиях. Так для чего вообще эти пупыры.Как я понял чтобы пружинка которая на этой втулке не ушла в бок и всё,правильно я сообразил или пупыры для другого нужны? tongue.gif Думается мне что эту втулку проблематично найти сейчас,ничего не будет если юзать без одного пупыра? Карб вебер.





#4128 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 2:49

aztec_61, Я думаю ничего страшного не случится без одного "пупырышка"! Если чё, хотя наврядли, где-нить купишь! На ужке видел палатку по карбам- всякой мелочёвки навалом было,- может тама есть!

А у меня тута вопрос назрел: если увеличить производительность ускор насоса, можно ли навредить, а не помочь карбу? Просто была поломаная крышка ускор насоса и из неё сделал проставочку (толщина гдето 5 мм)! Думаю что если увеличить обьём под диафрагмой то производительность должна вырасти! Наверное придётся чуток подогнуть рычаг (тот что давит на диафрагму с колёсиком)! Что делать с пружиной? Думаю тоже проставочку под неё такой же величины поставить?!
Кто что по этому поводу думает???????

Вот!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4129 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2007, 11:59

Sita0, Если увеличить объем под диафрагмой ничего не изменится, производительность насоса зависит от хода диафрагмы, тем более что у тебя все равно есть перепуск, который регулирует подачу и перепускает лишнее... есть же более гуманные smile.gif способы увеличения производительности УН, например увеличение сечения отверстия в носике УН и уменьшение перепуска (наращивание кончика винта)... зачем изобретать велосипед smile.gif Тем более что сверхпроизводительность тебе там тоже не нужна smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4130 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2007, 23:18

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.





#4131 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:45

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 20:18) *

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.

можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 20:18) *

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.

можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.
Я гомосек



#4132 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 14:38

Saimon21061, ничего не произойдет... ход диафрагмы при этом не увеличится, соответственно и производительность, да и незачем изобретать велосипед smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4133 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:15

Снял полностью пусковое устройство и возд заслонку. Как и чем теперь заделать дырку от оси заслонки.Заваривать(чем и как)? В крышке карба есть 3 канала, это от пускового?То биш в моём случае их можно заглушить или нет? рычаг связывающий дросельную заслонку с пусковым устройством можно тоже снять?





#4134 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:04

Какие 3 канала????? blink.gif blink.gif blink.gif Я вот смотрю на крышку от вебера и вижу только один от кускового устройства! Закрыть её, как мне кажется,- на место пуск устройства рпикрутить само пусковое устройство! Или для облегчения laugh.gif ,Пластинку и 2 маленьких болтика (за место длинных), а под неё кусочек резинки!

Связь между дроссельной заслонкой и пусковым устр-вом ,как я вижу, с низу вверх,:
1) Рычаг на оси дроссельной заслонки 1-ой камеры
2) Тяга от этого рычага до рычага управления воздушной заслонкой
3) Сам рычаг управления воздушной заслонкой
4) Тяга пружинная возд заслонки
5) Воздушная заслонка (точнее её ось с маленьким рычажком)
6) Тяга до пуск устр-ва
А это всё вместе Система подсоса и система пуска двигателя! Ты их убрал?! ohmy.gif

Дырку от оси я бы заткнул проволокой подходящего диаметра (Чтобы забить туда с натягом) Може можно чем-то типа поксипола (не знаю) Сварка стоит дорого dry.gif Аргоновая называется! Примерно 100р см! Но карбы варятся плохо,- много магния и сварщики обычно долго ругаются wacko.gif и просят больше! mad.gif

Я бы если и убрал,. то убрал только ось возд заслонки, а часть подсоса оставил!Само пусковое тоже бы оставил, чем оно тебе мешает rolleyes.gif , и не надо будет ни чсего глушить! Можно сделать заглушки для дырок от оси из обломка сверлышка подходящего диаметра! Но его подтачивать тяжко! cool.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4135 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:18

Чем заглушить дыру уже придумал. Заслонку снял,т.к. карб чисто спорт и лишнее сопротивление ни к чему,тем более карб будет эксплуатироваться только в летнее время. А смысл оставлять пусковое устройство(подсос) если воздушной заслонки не будет.На крайняк просто тапку держать и всё,то же самое.Получается можно снять само пусковое,то что в верхней части,с диафрагмой которое,далее снять Г-образную хрень в которой фиксируется трос подсоса,убрать сам трос подсоса,и не ставить все рычаг связывающий пуск устройство и заслонку,а также не ставить,там в централной части карба болт,под которым пружинка,на котором рычаг и телескопическая тяга для управления возд заслонкой,ТАК? Деталей остаётся "лишних" пипец сколько....
Вот эти каналы для чего они 2 по центру,один справа
Изображение





#4136 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 8:03

Цитата(aztec_61 @ 12.12.2007, 1:18) *

Вот эти каналы для чего они 2 по центру,один справа
Изображение

можно сделать эконостат в первой камере

П.С. у тебя какой распредвал будет стоять?
может ты даже зря заглушил это отверстие.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4137 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 10:09

Цитата(Yesh @ 11.12.2007, 11:38) *

Saimon21061, ничего не произойдет... ход диафрагмы при этом не увеличится, соответственно и производительность, да и незачем изобретать велосипед smile.gif

А ты сам что предложишь? Вроде еще перепускной жиклер уменьшают и прокладку дополнительную ставят под диафрагму. Что на это скажешь?
Я гомосек



#4138 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 11:21

Saimon21061 Так вот не вроде, а точно, в этой теме все есть, и не уменьшают перепускной жиклер, а напаивают винт перепуска и увеличивают жиклер в носике УН... Не надо вносить смуту если не уверены до конца + чуть-чуть все таки полезно думать над тем что предлагаете smile.gif

Вывод, сначала полезно прочесть камасутру, потом хотя бы эту ветку форума, потом уже можно вносить рационализаторские предложения smile.gif Удачи!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4139 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 14:47

Цитата(Ratkov @ 12.12.2007, 5:03) *

можно сделать эконостат в первой камере

П.С. у тебя какой распредвал будет стоять?
может ты даже зря заглушил это отверстие.

Скорей всего нуждин-3 (шрик) или эстонец-2.Пока ни какие отверстия не глушил.
Что есть эконостат идля чего он.
В моём представлении карб будет выгледеть примерно так,привод чисто на дросели и всё,остальное лишнее.
Изображение
Изображение
Вот как было в стоке,для сравнения....
Изображение
лишние детальки smile.gif
Изображение
Осталось только решить вопрос с производительностью УНа,и заделать отверстия от оси возд заслонки,полирнуть малость и всё.

В планах новый низ с заслонками 32*36 rolleyes.gif





#4140 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:32

aztec_61, Эконостат нужен для обогащения смеси на мощностных режимах, т.е. открытии дросселя близком к полному... В первой камере у ВЕБЕРа и ОЗОНа такого удовольствия в стоке нет... sad.gif Ratkov как раз тебе и говорит что впринципе его можно сделать и в первой, но непросто smile.gif Схемку карба посмотри, узри там эконостат и все поймешь wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)