Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4131 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:45

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 20:18) *

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.

можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.

Цитата(aztec_61 @ 6.12.2007, 20:18) *

Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.

можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.
Я гомосек



#4132 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 14:38

Saimon21061, ничего не произойдет... ход диафрагмы при этом не увеличится, соответственно и производительность, да и незачем изобретать велосипед smile.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4133 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 19:15

Снял полностью пусковое устройство и возд заслонку. Как и чем теперь заделать дырку от оси заслонки.Заваривать(чем и как)? В крышке карба есть 3 канала, это от пускового?То биш в моём случае их можно заглушить или нет? рычаг связывающий дросельную заслонку с пусковым устройством можно тоже снять?





#4134 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:04

Какие 3 канала????? blink.gif blink.gif blink.gif Я вот смотрю на крышку от вебера и вижу только один от кускового устройства! Закрыть её, как мне кажется,- на место пуск устройства рпикрутить само пусковое устройство! Или для облегчения laugh.gif ,Пластинку и 2 маленьких болтика (за место длинных), а под неё кусочек резинки!

Связь между дроссельной заслонкой и пусковым устр-вом ,как я вижу, с низу вверх,:
1) Рычаг на оси дроссельной заслонки 1-ой камеры
2) Тяга от этого рычага до рычага управления воздушной заслонкой
3) Сам рычаг управления воздушной заслонкой
4) Тяга пружинная возд заслонки
5) Воздушная заслонка (точнее её ось с маленьким рычажком)
6) Тяга до пуск устр-ва
А это всё вместе Система подсоса и система пуска двигателя! Ты их убрал?! ohmy.gif

Дырку от оси я бы заткнул проволокой подходящего диаметра (Чтобы забить туда с натягом) Може можно чем-то типа поксипола (не знаю) Сварка стоит дорого dry.gif Аргоновая называется! Примерно 100р см! Но карбы варятся плохо,- много магния и сварщики обычно долго ругаются wacko.gif и просят больше! mad.gif

Я бы если и убрал,. то убрал только ось возд заслонки, а часть подсоса оставил!Само пусковое тоже бы оставил, чем оно тебе мешает rolleyes.gif , и не надо будет ни чсего глушить! Можно сделать заглушки для дырок от оси из обломка сверлышка подходящего диаметра! Но его подтачивать тяжко! cool.gif
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4135 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 1:18

Чем заглушить дыру уже придумал. Заслонку снял,т.к. карб чисто спорт и лишнее сопротивление ни к чему,тем более карб будет эксплуатироваться только в летнее время. А смысл оставлять пусковое устройство(подсос) если воздушной заслонки не будет.На крайняк просто тапку держать и всё,то же самое.Получается можно снять само пусковое,то что в верхней части,с диафрагмой которое,далее снять Г-образную хрень в которой фиксируется трос подсоса,убрать сам трос подсоса,и не ставить все рычаг связывающий пуск устройство и заслонку,а также не ставить,там в централной части карба болт,под которым пружинка,на котором рычаг и телескопическая тяга для управления возд заслонкой,ТАК? Деталей остаётся "лишних" пипец сколько....
Вот эти каналы для чего они 2 по центру,один справа
Изображение





#4136 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 8:03

Цитата(aztec_61 @ 12.12.2007, 1:18) *

Вот эти каналы для чего они 2 по центру,один справа
Изображение

можно сделать эконостат в первой камере

П.С. у тебя какой распредвал будет стоять?
может ты даже зря заглушил это отверстие.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4137 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 10:09

Цитата(Yesh @ 11.12.2007, 11:38) *

Saimon21061, ничего не произойдет... ход диафрагмы при этом не увеличится, соответственно и производительность, да и незачем изобретать велосипед smile.gif

А ты сам что предложишь? Вроде еще перепускной жиклер уменьшают и прокладку дополнительную ставят под диафрагму. Что на это скажешь?
Я гомосек



#4138 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 11:21

Saimon21061 Так вот не вроде, а точно, в этой теме все есть, и не уменьшают перепускной жиклер, а напаивают винт перепуска и увеличивают жиклер в носике УН... Не надо вносить смуту если не уверены до конца + чуть-чуть все таки полезно думать над тем что предлагаете smile.gif

Вывод, сначала полезно прочесть камасутру, потом хотя бы эту ветку форума, потом уже можно вносить рационализаторские предложения smile.gif Удачи!
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4139 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 14:47

Цитата(Ratkov @ 12.12.2007, 5:03) *

можно сделать эконостат в первой камере

П.С. у тебя какой распредвал будет стоять?
может ты даже зря заглушил это отверстие.

Скорей всего нуждин-3 (шрик) или эстонец-2.Пока ни какие отверстия не глушил.
Что есть эконостат идля чего он.
В моём представлении карб будет выгледеть примерно так,привод чисто на дросели и всё,остальное лишнее.
Изображение
Изображение
Вот как было в стоке,для сравнения....
Изображение
лишние детальки smile.gif
Изображение
Осталось только решить вопрос с производительностью УНа,и заделать отверстия от оси возд заслонки,полирнуть малость и всё.

В планах новый низ с заслонками 32*36 rolleyes.gif





#4140 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:32

aztec_61, Эконостат нужен для обогащения смеси на мощностных режимах, т.е. открытии дросселя близком к полному... В первой камере у ВЕБЕРа и ОЗОНа такого удовольствия в стоке нет... sad.gif Ratkov как раз тебе и говорит что впринципе его можно сделать и в первой, но непросто smile.gif Схемку карба посмотри, узри там эконостат и все поймешь wink.gif
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4141 DVS2107

DVS2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 16:09

Народ , в этой теме 206 страниц всё нет времени читать.

Можете подсказать, дать номер страници в этом форуме или ещё на каком-нибудь , где можно купить жиклёры поштучно ,носики у.н и всё такое , в МОСКВЕ!!!

А то я себе голову ломаю откуда люди берут все эти детали , пока покупал жиклёры на свой ОЗОН 07 купил 3 комплекта жиклёров в "РУСИ" и из 3 собрал 1 комплект 1 к 135\170 2к 162\190 нормальная конфигурация ,но воздух надо делать меньше однозначно.

Купил себе Солекс 24х24 сток ,щас мучаюсь вопросом кто быстрее до 100км/ч ,щас доделаю ОЗОН и проверю.Кому интересно напишите в личку через 2 недели скажу результаты подробно.





#4142 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 16:12

Цитата(Yesh @ 12.12.2007, 12:32) *

aztec_61, Эконостат нужен для обогащения смеси на мощностных режимах, т.е. открытии дросселя близком к полному... В первой камере у ВЕБЕРа и ОЗОНа такого удовольствия в стоке нет... sad.gif Ratkov как раз тебе и говорит что впринципе его можно сделать и в первой, но непросто smile.gif Схемку карба посмотри, узри там эконостат и все поймешь wink.gif

Вкурил я по моурзилке что есть эконостат rolleyes.gif Как его правильно сделать? И что это даст в результате?Так в первой камере ун есть смысл там ещё эконостат делать...





#4143 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 17:17

Значит не вкурил smile.gif

Что даст см. выше.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4144 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 17:19

Ну дык там ун писает по типу эконостата huh.gif Вот думаю заделывать отверстия от возд заслонки или нет.Будут ли они создавать сопротивление потоку воздуха,поступающего в карб. Нашёл толстый припой(олово что ли х.з.) в виде проволки,думаю кусками заклепать эти отверстия и наждачкой шлифануть,но очкую что они повылетаю и тогда пипец... ohmy.gif





#4145 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 17:32

Дырки заделывать, иначе сосать воздух будет мимо фильтра... ИМХО поксиполом нормально будет. Я же тебе все сказал, богатит смесь на мощностных режимах, в СОЛЕКСе он имеется в двух камерах, из-за этого у него большая экономность, ибо жиклеры подбираются на работу при частичном дросселе а на полном помогает эконостат. А УН работает только в момент открытия дросселя, т.е. после открытия он уже ничего не даст.
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#4146 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 22:42

aztec_61,
у тебя почти точная копия моего карба,
с эконостатом в первой камере советую не заморачиваться,
с УН делай так - носик 50, перепускной заглушить наглухо, этого вполне достаточно,
отверстия от оси заслонки нужно чем-нибудь заткнуть, а отверстие от пускового устройства не трогай пока, пусть сосёт в него воздух.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4147 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 18:57

Всё! Воздушная заслонка ушла в прошлое. Заделал сегодня дыры от оси. Залил сначала резьбовым герметиком а потом забил туда кусок оловяной проволки для припоя.Теперь осталась финальная шлифовка всех деталей,сборка и подбор жиклёров.
Изображение
Изображение

Ratkov,обьясни что есть "перепускной заглушить наглухо",где этот канал который заглушить?





#4148 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 16:35

Чёт я немного не понял, такая фигня:
На ремкомплекте к карбу написано что он для двига 1.2 обьёма, а у мну 1.5, стало быть и жиклёры там не те какие надо? В карбе изначально были вставлены точно такие-же что и там. Эт интересно они так косо написали или реально не для того двига. Или без разници, лишь бы кол-бо смеси подкрутить? )))
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4149 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 17:00

BESSENIM, А какой у тебя карб? И какие жиклеры в комплекте?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4150 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 17:07

Цитата(BESSENIM @ 14.12.2007, 16:35) *

Чёт я немного не понял, такая фигня:
На ремкомплекте к карбу написано что он для двига 1.2 обьёма, а у мну 1.5, стало быть и жиклёры там не те какие надо? В карбе изначально были вставлены точно такие-же что и там. Эт интересно они так косо написали или реально не для того двига. Или без разници, лишь бы кол-бо смеси подкрутить? )))

Есть разница. Бооольшая!
На 1,5 идет в стандарте 112/150 150/150. А у тебя? Идиффузоры смотри на карбе какие ?
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)