Сообщение добавлено 10.12.2007, 20:45
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.
можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.
Заканчиваю собирать доработанный карбик 24*26 диф 4,5 - 4,5. Сейчас нужно определиться с жиклёрами.
1 Топливные,воздушные жиклёры 1 и 2 камер (склоняюсь 1к 135/150,2к 162-190 или 125/190)
2 Жиклёр хх (сейчас 50)
3 Жиклёр переходной системы (сейчас 60)
4 Емульсионные трубки (СейчасF 15) Слышал канавки какие-то делают.Как?
Как увеличить производительность ун,читал нужно напаять кончик винта. Какие ещё есть способы?
Кроме гтж и гвж что можно заменить,доработать?
Карб будет ставиться на 011 двиг(82*66),накрытый сверху запиленной гбц с горбатым валиком. Вообщем нужен самолёт,с расходом до 15л.
можно на лапку толкателя ускорительного насоса напаять че нить, должна увеличиться производительнось у.н.