Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4151 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 17:28

Stas467, Ну такие жиклеры если у него 2107 карб стоит!
А если 2105 поставили?!

Вообще вот:
2105-1107010;
2105-1107010;
2105-1107010-20 = 107 х162 170х170 50 60 170 70 40 40

2107-1107010;
2107-1107010-20 = 112х150 150х150 50 60 170 70 40 40
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4152 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 19:29

Цитата
На 1,5 идет в стандарте 112/150 150/150. А у тебя?


Если чесно непомню)))) Вот на выходных посмарю. На старом карбе смарел, на новом смарел, ремкомплект смарел, везде одинаковые! С книжкой сравнивал вроде как надо всё. Эт топливные, а воздушные unsure.gif не проверял (ужос!). Я так прикинул када бензом траванулся, я какраз этот ремкомплект вскрыл, всё проверил, поменял, топливные сравнил а вот воздушные не помню, кажись я тада посмарел на глаз, иль даже не смотрел. В общем господа, скажите мне какие должны быть ТОЧНО жиклёры на карбе 2105-1107010, с обьёмом двига 1.5. Вот у мну тута есть на компе пособие типа книжки тама написано что должны быть 1.07\1.62 1.70\1.70
Кому верить?
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4153 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2007, 20:32

Цитата(BESSENIM @ 14.12.2007, 19:29) *

Если чесно непомню)))) Вот на выходных посмарю. На старом карбе смарел, на новом смарел, ремкомплект смарел, везде одинаковые! С книжкой сравнивал вроде как надо всё. Эт топливные, а воздушные unsure.gif не проверял (ужос!). Я так прикинул када бензом траванулся, я какраз этот ремкомплект вскрыл, всё проверил, поменял, топливные сравнил а вот воздушные не помню, кажись я тада посмарел на глаз, иль даже не смотрел. В общем господа, скажите мне какие должны быть ТОЧНО жиклёры на карбе 2105-1107010, с обьёмом двига 1.5. Вот у мну тута есть на компе пособие типа книжки тама написано что должны быть 1.07\1.62 1.70\1.70
Кому верить?

ставь в первую 112/170 и во вторую 150/150
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4154 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2007, 15:19

Посмарел, 107х162 170х170 , значт правельно всё, эт на упаковочке косяк.
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#4155 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:25

Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости до этого чутка отшлифовал,дабы бенз не сочился,как бы не так. Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится с двух сторон прям по середине между винтами. Резьбу до этого сделал,М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,косяк??? Я уже начинаю думать что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал,были просто наполеоновские планы и тут такое sad.gif А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?





#4156 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2007, 1:30

Цитата(aztec_61 @ 23.12.2007, 1:25) *

Сегодня начал было собирать карбюратор.Сразу засада. Как всегда УН. Привалочные плоскости до этого чутка отшлифовал,дабы бенз не сочился,как бы не так. Ставлю диафрагму,затягиваю винты....проверка. Бенз сочится с двух сторон прям по середине между винтами. Резьбу до этого сделал,М5,т.к. старая сорвана везде была почти. Что делать,как исправить,косяк??? Я уже начинаю думать что над карбом "извращался" всё это время зря, обидно блин столько примочек сделал,были просто наполеоновские планы и тут такое sad.gif А если аккуратно герметиком красным жаростойким мазнуть по краям,как такой вариант?

купить новую крышку УН и диафрагму
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4157 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2007, 23:41

Люди подскажите плиз если сделать эконостат в первую камеру что из этого получится???





#4158 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 16:37

Всех с НАСТУПАЮЩИМ НГ !

у меня такой вопрос: надо ли при установке БСЗ менять комплект жиклёров (предполагаю - надо, и скорей всего уменьшать), и ещё хотелось бы уточнить вот что - ставлю в первую камеру 45 малый дуффузор. что надо делать с жиклёрами для неё.

двиг 2106, озон 2107(ун50,мд1 - 45, мд2 - 45, мех привод 2камеры), БСЗ.... по возможности примеров с жЫклёрами хотелось бы...
DRINK & DRIVE



#4159 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 16:53

и ещё Ratkov у тя чито стоит из карбов ??? Дай конфиг всег жиклёров(в том числе перепуск и хх), диффузоров, и ун... ваще интересно почитать... ! просто 200 с хером страниц не осилю за день.... за вчера тока 30 осилил...

Sita0, выяснил с жиклёрами ? поделись
DRINK & DRIVE



#4160 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 17:03

Цитата(ninza @ 27.12.2007, 16:37) *

надо ли при установке БСЗ менять комплект жиклёров (предполагаю - надо, и скорей всего уменьшать),

С чего ты взял? Нет.
А про МД 4,5 почитай про карб 2103-1107010, там все писано. Например 170/135 и заслонка 32
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4161 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 17:17

Stas467 а по делу чё-нить скажешь ? вопрос по-мойму вполне конкретный...

И вообще - ФОРУМ по конфигурации карбов, а вы засрали доработками-расточками !!!! на 200 страниц с лишним

ой! ! ! приношу свои извинения ! "...всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба...." не внимателен был я... устал наверн
DRINK & DRIVE



#4162 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 20:39

ninza,
если у тебя двигатель 2106 - стандартный,
и карбюратор со стандартными дырками 22 мм в первой и 25 мм во второй,
то у тебя всего два варианта:
в первую камеру - 120/150 или 130/170,
во вторую камеру - 162/150 или 157/150,
МД оба 4.5
УН 50
перепускной УН - как можно меньше
х/х 50
ПС 60
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4163 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 20:49

Ratkov, слуш, а можт через асю поподробнее ??? а то я реально запарился ждать

вопросов - куча
DRINK & DRIVE



#4164 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 21:13

Цитата
Sita0, выяснил с жиклёрами ? поделись


Чем поделиться именно??? С какими жиклерами выяснил?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4165 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 21:39

Sita0, "Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебер...." вот про это
DRINK & DRIVE



#4166 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 11:30

Низ карба выглядит условно так:
|/|
| |
А чо если его стенки под заслонкой сделать вот так: |/|
/ \
Щель ведь по идее увеличится между заслонкой и стенкой





#4167 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:35

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150





#4168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:47

Цитата(Kolunya @ 28.12.2007, 23:35) *

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150

для диффузоров 23х25 эконостат в первой камере не нужен и вызовет только повышенный расход.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4169 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:18

ну а почему же во второй камере стоит эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит. И к тому же там диффузор 23 а не 22 помойму на низах будет бедновата смесь, а на верхах самое то (если подобрать правильно жиклеры) Ratkov,





#4170 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:28

Цитата(Kolunya @ 30.12.2007, 15:18) *

ну а почему же во второй камере стоит эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит. И к тому же там диффузор 23 а не 22 помойму на низах будет бедновата смесь, а на верхах самое то (если подобрать правильно жиклеры) Ratkov,

у тебя в первой диффузор 23 мм и жиклёры 120/150,
больше тебе совершенно ничего не нужно,
не парь себе и другим мозг.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)