Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4161 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 17:17

Stas467 а по делу чё-нить скажешь ? вопрос по-мойму вполне конкретный...

И вообще - ФОРУМ по конфигурации карбов, а вы засрали доработками-расточками !!!! на 200 страниц с лишним

ой! ! ! приношу свои извинения ! "...всем ОЗОНоводам выкинуть кое-какую инфу по доработке карба...." не внимателен был я... устал наверн
DRINK & DRIVE



#4162 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 20:39

ninza,
если у тебя двигатель 2106 - стандартный,
и карбюратор со стандартными дырками 22 мм в первой и 25 мм во второй,
то у тебя всего два варианта:
в первую камеру - 120/150 или 130/170,
во вторую камеру - 162/150 или 157/150,
МД оба 4.5
УН 50
перепускной УН - как можно меньше
х/х 50
ПС 60
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4163 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 20:49

Ratkov, слуш, а можт через асю поподробнее ??? а то я реально запарился ждать

вопросов - куча
DRINK & DRIVE



#4164 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 21:13

Цитата
Sita0, выяснил с жиклёрами ? поделись


Чем поделиться именно??? С какими жиклерами выяснил?
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4165 ninza

ninza

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2007, 21:39

Sita0, "Собираю себе на 21053 (1500) карб из 2101 вебер...." вот про это
DRINK & DRIVE



#4166 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 11:30

Низ карба выглядит условно так:
|/|
| |
А чо если его стенки под заслонкой сделать вот так: |/|
/ \
Щель ведь по идее увеличится между заслонкой и стенкой





#4167 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:35

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150





#4168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2007, 23:47

Цитата(Kolunya @ 28.12.2007, 23:35) *

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150

для диффузоров 23х25 эконостат в первой камере не нужен и вызовет только повышенный расход.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4169 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:18

ну а почему же во второй камере стоит эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит. И к тому же там диффузор 23 а не 22 помойму на низах будет бедновата смесь, а на верхах самое то (если подобрать правильно жиклеры) Ratkov,





#4170 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:28

Цитата(Kolunya @ 30.12.2007, 15:18) *

ну а почему же во второй камере стоит эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит. И к тому же там диффузор 23 а не 22 помойму на низах будет бедновата смесь, а на верхах самое то (если подобрать правильно жиклеры) Ratkov,

у тебя в первой диффузор 23 мм и жиклёры 120/150,
больше тебе совершенно ничего не нужно,
не парь себе и другим мозг.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4171 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:44

Цитата
эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит.

laugh.gif
если не знаете мат части, то лучше под капот вообще не лезть smile.gif
Цитата
Эконостат - это пневматическое обогатительное устройство, работающее на режимах больших и полных нагрузок.

http://www.tdpekar.ru/K172/news/300/
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4172 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:59

Цитата(RXO @ 30.12.2007, 15:44) *

laugh.gif
если не знаете мат части, то лучше под капот вообще не лезть smile.gif

http://www.tdpekar.ru/K172/news/300/

тут весь прикол в том, что
smile.gif
если исключить из системы карбюратора эконостат,
(как пример ВЕБЕР 2106 - 23х24 с жиклёрами 130/150 и 140/150),
то необходимо увеличивать подачу топлива при работе ГДС,
для 2107 с его 22х25 это минимум 120/150 и 150/150, а для совсем идеальной работы - 120/150 и 160/150.
Т.е. в этом случае эконостат является - системой экономии и снижения расхода.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 16:05

Каждый вибирет свое smile.gif Пока выловишь когда этот эконостат работать начинает, проще ГДС 2 камеры подкрутить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4174 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 20:17

ninza, Карб у мну 2101-....-02
БД 1-ая 23, 2-ая 25
ГТЖ1 125
ГТЖ2-150
ГВЖ1-150
ГВЖ2-150
ХХ-50
Переход сист.- 60
МД 1-ая 4.5
МД 2-ая 4.5 (без штифта и с заострёнными "крылышками")
Оси заслонок скруглены, болтики крепления заслонки к оси (точнее их шляпки) спрятаны!

Вроде пока всё.
Карб есчё не ставил, поставлю как потеплеет, а пока 2107-...-20 с мех приводом 2 камеры
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4175 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2007, 11:52

Цитата(RXO @ 30.12.2007, 16:05) *

Каждый вибирет свое smile.gif Пока выловишь когда этот эконостат работать начинает, проще ГДС 2 камеры подкрутить.
Пока выловишь когда этот ГДС 2 камеры работать начнет (нормально), проще эконостат подкрутить smile.gif





#4176 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2007, 12:39

Цитата(Kolunya @ 28.12.2007, 23:35) *

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150

в первую камеру:
ГДС 115/150 МД 3.5
Эконостат 100-100-120 (Э-Т-В)
во вторую камеру:
ГДС 150/150 МД 4.5
Эконостат 150-150-120 (Э-Т-В)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4177 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 18:37

Ребята
Карб озон не держит настройки.
карбюраторщик настраивает машина едит очень прилично с расходом не больше 11 литров на сотню
спустя несколько часов чувствуется что педаль потеряла чувствительность + давить приходится расход возростает до 16-18 при активной езеде но без тапки в пол.
карб Промыт растворителем и Продут сжатым воздухом ( все прокладки и резинки заменены)
Винты качества и количества крутятся достаточно тяжело тоесть вариант их прокручивания от вибрации двига отподает.

настройщик сам не понимает что это и почему так происходит

Мож ктото сталкивался с подобным ??
карб 2105
двиг 213. вал мм48, БСЗ

вот вчера снова был у настройщика
покрутил он мне под оптиьный хх спустя 3 часа машина сново ехать перестала.





#4178 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 18:57

Фошезд, тут дело явно не в самом карбюраторе , я склоняюсь к зажиганию или к тому , что перегревается бенз .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#4179 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 19:37

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 19:57) *

Фошезд, тут дело явно не в самом карбюраторе , я склоняюсь к зажиганию или к тому , что перегревается бенз .

зажигание + 10 гр слегка поджатые пружинки.

перегрев отменяется погода ща не .
после регулировки на горячую все становится на свои места но не на долго.





#4180 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 19:54

Фошезд, наличие подсоса воздуха ? Померий Co CН на холодном и на горячем двигателе .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)