Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4171 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:44

Цитата
эконостат и он не вызывает повышенный расход, а наоборот экономит.

laugh.gif
если не знаете мат части, то лучше под капот вообще не лезть smile.gif
Цитата
Эконостат - это пневматическое обогатительное устройство, работающее на режимах больших и полных нагрузок.

http://www.tdpekar.ru/K172/news/300/
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4172 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 15:59

Цитата(RXO @ 30.12.2007, 15:44) *

laugh.gif
если не знаете мат части, то лучше под капот вообще не лезть smile.gif

http://www.tdpekar.ru/K172/news/300/

тут весь прикол в том, что
smile.gif
если исключить из системы карбюратора эконостат,
(как пример ВЕБЕР 2106 - 23х24 с жиклёрами 130/150 и 140/150),
то необходимо увеличивать подачу топлива при работе ГДС,
для 2107 с его 22х25 это минимум 120/150 и 150/150, а для совсем идеальной работы - 120/150 и 160/150.
Т.е. в этом случае эконостат является - системой экономии и снижения расхода.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4173 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 16:05

Каждый вибирет свое smile.gif Пока выловишь когда этот эконостат работать начинает, проще ГДС 2 камеры подкрутить.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#4174 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2007, 20:17

ninza, Карб у мну 2101-....-02
БД 1-ая 23, 2-ая 25
ГТЖ1 125
ГТЖ2-150
ГВЖ1-150
ГВЖ2-150
ХХ-50
Переход сист.- 60
МД 1-ая 4.5
МД 2-ая 4.5 (без штифта и с заострёнными "крылышками")
Оси заслонок скруглены, болтики крепления заслонки к оси (точнее их шляпки) спрятаны!

Вроде пока всё.
Карб есчё не ставил, поставлю как потеплеет, а пока 2107-...-20 с мех приводом 2 камеры
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#4175 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2007, 11:52

Цитата(RXO @ 30.12.2007, 16:05) *

Каждый вибирет свое smile.gif Пока выловишь когда этот эконостат работать начинает, проще ГДС 2 камеры подкрутить.
Пока выловишь когда этот ГДС 2 камеры работать начнет (нормально), проще эконостат подкрутить smile.gif





#4176 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2007, 12:39

Цитата(Kolunya @ 28.12.2007, 23:35) *

Может кто подскажет какие можно жиклеры поставить в эконостат 1-ой камеры (топливный,воздушный и эмульсионный) ОЗОН 2107......непомню 23Х25 1-ая камера 120/150

в первую камеру:
ГДС 115/150 МД 3.5
Эконостат 100-100-120 (Э-Т-В)
во вторую камеру:
ГДС 150/150 МД 4.5
Эконостат 150-150-120 (Э-Т-В)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4177 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 18:37

Ребята
Карб озон не держит настройки.
карбюраторщик настраивает машина едит очень прилично с расходом не больше 11 литров на сотню
спустя несколько часов чувствуется что педаль потеряла чувствительность + давить приходится расход возростает до 16-18 при активной езеде но без тапки в пол.
карб Промыт растворителем и Продут сжатым воздухом ( все прокладки и резинки заменены)
Винты качества и количества крутятся достаточно тяжело тоесть вариант их прокручивания от вибрации двига отподает.

настройщик сам не понимает что это и почему так происходит

Мож ктото сталкивался с подобным ??
карб 2105
двиг 213. вал мм48, БСЗ

вот вчера снова был у настройщика
покрутил он мне под оптиьный хх спустя 3 часа машина сново ехать перестала.





#4178 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 18:57

Фошезд, тут дело явно не в самом карбюраторе , я склоняюсь к зажиганию или к тому , что перегревается бенз .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#4179 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 19:37

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 19:57) *

Фошезд, тут дело явно не в самом карбюраторе , я склоняюсь к зажиганию или к тому , что перегревается бенз .

зажигание + 10 гр слегка поджатые пружинки.

перегрев отменяется погода ща не .
после регулировки на горячую все становится на свои места но не на долго.





#4180 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 19:54

Фошезд, наличие подсоса воздуха ? Померий Co CН на холодном и на горячем двигателе .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#4181 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:07

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 20:54) *

Фошезд, наличие подсоса воздуха ? Померий Co CН на холодном и на горячем двигателе .

на счет подсоса даже не было причины задумыватся
после последней мойки карба вродикак все его части были ровными и при сборке ничеге кривого обноружено не было..
на счет померить СО СН скажу одно
смесь явно через несколько часов после очередной настройки обедняется
сужу по тому что на некоторых режимах нагрузки отчетливо слышна детонация.





#4182 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:20

Фошезд, попробуй прикрутить заведомо "живой" бензонасос , профилактики ради поменяй топливо фильтр и попробуй заново .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#4183 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:56

Спасибо как потеплеет попробую, а то у меня щас не сверленный МД стоит 1камеры(чтоб подсос не сосал с эконостата)Ratkov,





#4184 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:16

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 21:20) *

Фошезд, попробуй прикрутить заведомо "живой" бензонасос , профилактики ради поменяй топливо фильтр и попробуй заново .

при отсоедененном шланге бензанососа от карба с отсаточным бензинов в карбе на хх
носос качает 4 литра бензина до полной остановки двигателя.
на сколько я знаю даже 2 ух с головой бывает достаточно.
с нососом проблем нет
стоит Пекар шток и мембрану недавно поменял.

фильтр с пробегом 5 тысяч..





#4185 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:28

Цитата(Фошезд @ 2.1.2008, 3:07) *

на счет подсоса даже не было причины задумыватся
после последней мойки карба вродикак все его части были ровными и при сборке ничеге кривого обноружено не было..
на счет померить СО СН скажу одно
смесь явно через несколько часов после очередной настройки обедняется
сужу по тому что на некоторых режимах нагрузки отчетливо слышна детонация.

смесь обедниться не может... вернее если и может то только на ХХ, при газе в пол через гдс будет валить смесь установленная гтж и гвж, соответственно авто должно ехать... оптимальный вариант это когда в очередной раз авто начнет тупить... это вывернуть свечи через 10-20км такой езды и глянуть точно, что же там такое все таки происходит... если в натуре беднит, то вариантов два либо уменьшается бензин, либо добавляется воздух по каким то нам неизвестным причинам... самая маза как уже сказали замерить СО в обоих случаях и тада все буит видно...

если ты из Москвы, могу подсказать телефончик мужика раллиста, который мне двиг настраивает, скорее всего у нас решат твою проблему
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4186 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:56

Цитата
смесь обедниться не может... вернее если и может то только на ХХ, при газе в пол через гдс будет валить смесь установленная гтж и гвж, соответственно авто должно ехать...


немного не согласен с данным высказыванием а имеено с тем что Озон имеет автономную система холостого хода . а если быть точнее винты качества и количества точнее их настройка на оптимальный состав смеси влияет не только на хх а и на весь рабочий диапозон.
тоесть обеднив смесь на хх ты обедняеш её по всему диапазону.
отсих и потеря динамики и повышенный расход


Цитата
оптимальный вариант это когда в очередной раз авто начнет тупить... это вывернуть свечи через 10-20км такой езды и глянуть точно, что же там такое все таки происходит...


проверю

Цитата
если в натуре беднит, то вариантов два либо уменьшается бензин, либо добавляется воздух по каким то нам неизвестным причинам...


вот и мне очень интересны эти причины ((((

Цитата
самая маза как уже сказали замерить СО в обоих случаях и тада все буит видно...


пару недель назад приобрел широкополосник пока что лежит на полочке. нужно будет протестироввть.

Цитата

если ты из Москвы, могу подсказать телефончик мужика раллиста, который мне двиг настраивает, скорее всего у нас решат твою проблему


Я из Баку





#4187 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:39

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.





#4188 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:06

DIM-06,
а ща какой конфиг и какой карб стоит по подробнее
и какой расход ща ?





#4189 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:26

стояли стоковые 112-150 и 150-150 расход 9-10л
вот недождался ответа на предыдущий вопрос и поставил комбинацию из того сообщения
вроде тащит да вот расход беспокоит: не вьрастет ли он более чем на 1 литр?





#4190 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 0:16

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2008, 19:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

А за рулем кто? А ездить как? А крутить будем?
У меня 14 в городе на нем будет и 12 на трассе.
И вторая бедно получается.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)