Карбюраторы "ОЗОН" , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы AndreyF, 26.6.2003, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#4181 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:07

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 20:54) *

Фошезд, наличие подсоса воздуха ? Померий Co CН на холодном и на горячем двигателе .

на счет подсоса даже не было причины задумыватся
после последней мойки карба вродикак все его части были ровными и при сборке ничеге кривого обноружено не было..
на счет померить СО СН скажу одно
смесь явно через несколько часов после очередной настройки обедняется
сужу по тому что на некоторых режимах нагрузки отчетливо слышна детонация.





#4182 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:20

Фошезд, попробуй прикрутить заведомо "живой" бензонасос , профилактики ради поменяй топливо фильтр и попробуй заново .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#4183 Kolunya

Kolunya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2008, 20:56

Спасибо как потеплеет попробую, а то у меня щас не сверленный МД стоит 1камеры(чтоб подсос не сосал с эконостата)Ratkov,





#4184 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:16

Цитата(Urri @ 1.1.2008, 21:20) *

Фошезд, попробуй прикрутить заведомо "живой" бензонасос , профилактики ради поменяй топливо фильтр и попробуй заново .

при отсоедененном шланге бензанососа от карба с отсаточным бензинов в карбе на хх
носос качает 4 литра бензина до полной остановки двигателя.
на сколько я знаю даже 2 ух с головой бывает достаточно.
с нососом проблем нет
стоит Пекар шток и мембрану недавно поменял.

фильтр с пробегом 5 тысяч..





#4185 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:28

Цитата(Фошезд @ 2.1.2008, 3:07) *

на счет подсоса даже не было причины задумыватся
после последней мойки карба вродикак все его части были ровными и при сборке ничеге кривого обноружено не было..
на счет померить СО СН скажу одно
смесь явно через несколько часов после очередной настройки обедняется
сужу по тому что на некоторых режимах нагрузки отчетливо слышна детонация.

смесь обедниться не может... вернее если и может то только на ХХ, при газе в пол через гдс будет валить смесь установленная гтж и гвж, соответственно авто должно ехать... оптимальный вариант это когда в очередной раз авто начнет тупить... это вывернуть свечи через 10-20км такой езды и глянуть точно, что же там такое все таки происходит... если в натуре беднит, то вариантов два либо уменьшается бензин, либо добавляется воздух по каким то нам неизвестным причинам... самая маза как уже сказали замерить СО в обоих случаях и тада все буит видно...

если ты из Москвы, могу подсказать телефончик мужика раллиста, который мне двиг настраивает, скорее всего у нас решат твою проблему
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4186 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2008, 0:56

Цитата
смесь обедниться не может... вернее если и может то только на ХХ, при газе в пол через гдс будет валить смесь установленная гтж и гвж, соответственно авто должно ехать...


немного не согласен с данным высказыванием а имеено с тем что Озон имеет автономную система холостого хода . а если быть точнее винты качества и количества точнее их настройка на оптимальный состав смеси влияет не только на хх а и на весь рабочий диапозон.
тоесть обеднив смесь на хх ты обедняеш её по всему диапазону.
отсих и потеря динамики и повышенный расход


Цитата
оптимальный вариант это когда в очередной раз авто начнет тупить... это вывернуть свечи через 10-20км такой езды и глянуть точно, что же там такое все таки происходит...


проверю

Цитата
если в натуре беднит, то вариантов два либо уменьшается бензин, либо добавляется воздух по каким то нам неизвестным причинам...


вот и мне очень интересны эти причины ((((

Цитата
самая маза как уже сказали замерить СО в обоих случаях и тада все буит видно...


пару недель назад приобрел широкополосник пока что лежит на полочке. нужно будет протестироввть.

Цитата

если ты из Москвы, могу подсказать телефончик мужика раллиста, который мне двиг настраивает, скорее всего у нас решат твою проблему


Я из Баку





#4187 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 19:39

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.





#4188 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:06

DIM-06,
а ща какой конфиг и какой карб стоит по подробнее
и какой расход ща ?





#4189 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2008, 23:26

стояли стоковые 112-150 и 150-150 расход 9-10л
вот недождался ответа на предыдущий вопрос и поставил комбинацию из того сообщения
вроде тащит да вот расход беспокоит: не вьрастет ли он более чем на 1 литр?





#4190 Stas467

Stas467

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 601 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 0:16

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2008, 19:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

А за рулем кто? А ездить как? А крутить будем?
У меня 14 в городе на нем будет и 12 на трассе.
И вторая бедно получается.
Музыкальная шкатулка ВАЗ 21043, V1500, ГП 3,9, и снова штатный мотор.



#4191 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:18

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 2:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

чет я не понял, а нах так вторую камеру беднить? чтоб не ехала ни разу?
поставь 120-150, 162-150 и наслаждайся... расход литров под 13 точно будет если наман топить
и УН раздрочи
quattro в моде, при любой погоде :-)



#4192 aerodreamer

aerodreamer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 226 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 2:19

Stas467, +1
DIM-06, у меня стояла точно такая (потом сменил возд. второй на 170)...около 14 литров по городу...
Я псих! я отхреначил свою машину кувалдой!! Она меня укусила,сцука!



#4193 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 13:58

Цитата(DIM-06 @ 4.1.2008, 19:39) *

Ребята подскажите пожалуйста какой будет расход в таком варианте:
1кам ГТЖ-125 ГВЖ-150
2кам ГТЖ-162 ГВЖ-190
привод 2кам без пружинки
двиг 1.6сток
95 й бенз.

не занимайся ерундой,
если двигатель полный сток,
то ставь следующее:
1 - 115/150 (115, 117.5 и 120 жиклёры можно поставить от Солекса)
2 - 162/150 (162 жиклёр в реальности выдаёт всего 154-157)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4194 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:14

Всем привет! Такой вопрос : Имеется двигатель 03(сток) и карбюратор 2107ххххххх. Стоит ли растачивать БД и до какого диаметра?





#4195 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:27

точно бедновато получается....
но такие комбинации отсюда:Сайт
а когда стоит ГТЖ больше чем ГВЖ, ПЕРИЛИВА не буит?





#4196 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:43

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 20:27) *

точно бедновато получается....
но такие комбинации отсюда:Сайт
а когда стоит ГТЖ больше чем ГВЖ, ПЕРИЛИВА не буит?

Всё что там написано постоянно противоречит одно другому!!!
Хотя есть много дельных советов, но он не правильно оперирует ими.

Вот его фраза почти в самом конце:
Цитата
Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190).

У карбюратора ВЕБЕР 2101 диаметр диффузоров 23х23 мм (и он предназначен для 1200-1300),
при том что для 1600 серийно ставился когда-то ВЕБЕР 2106, у которого 23х24 и 130/150, 140/150
У ОЗОН 2107 - 22х25 мм
И как после этого он может советовать ставить 162/190 при 25 мм диффузоре,
при условии что при проливке реально жиклёры выдают всегда на 5 единиц меньше, т.е. 157/185

П.С.
Для полностью стандартного 1500-1600 самый лучший вариант:
115/150 - МД 3.5
157/150 - МД 4.5 (162 жиклёр в реальности выдаст 157)

Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:14) *

Всем привет! Такой вопрос : Имеется двигатель 03(сток) и карбюратор 2107ххххххх. Стоит ли растачивать БД и до какого диаметра?

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#4197 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....





#4198 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Цитата(Ratkov @ 5.1.2008, 20:43) *

Установи карбюратор СОЛЕКС 21073 в стандарте - этого будет достаточно.

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....





#4199 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 20:52

Ratkov : спасибо за столь логичное и толковое обьяснение.
поставлю именно "твою" комбинацию.





#4200 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2008, 21:02

Цитата(DIM-06 @ 5.1.2008, 20:52) *

Ratkov : спасибо за столь логичное и толковое обьяснение.
поставлю именно "твою" комбинацию.

в первую камеру есть три варианта с жиклёрами от Солекса (они подходят):
115/150
117,5/150
120/150

П.С. 125/150 при 22 мм - перебор, но как вариант можно поставить 125-130/170

Цитата(Simss @ 5.1.2008, 20:52) *

Вариант конечно, но хотелось бы над своим озоном поиздеваться сначала....

оставь как есть 22х25 и поменяй жиклёры
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)